Автор |
Сообщение |
sergeikran
|
|
|
сергей deer
|
|
|
sergeikran
|
|
|
sergeikran
|
|
|
Nord64
|
|
|
tolika
|
|
|
sergeikran
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Signym72
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.09.2018
Возраст: 61
Профиль
|
|
|
Signym72
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.09.2018
Возраст: 61
Профиль
|
Signym72
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3
24.09.2018 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
sergeikran писал(а): |
Нужен совет.На панели загорелась лампочка ПП при этом полный привод выключен.Разобрал привод раздатки.Все закисло и сгнило.Снял моторчик лампочка так моргает.Купил новый привод,поставил и он оказался не работает.Лампочка так же моргает .Поставил привод на другую машину работает отлично.Лампочка постоянно моргает,а почему моргает потому,что нет ШМ.КОРОЧЕ НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО ПОНЯТНО ОБЯСНИЛр.КорочеSOSSSS |
Достаточно отсоединить 3-х контактную фишку, как пп срабатывает при любом положении джойстика. Дело в том, что кор/син провод с 11-го контакта блока упр. раздатки Borg Warner через эту фишку идет на обмотку муфты раздатки. Муфта имеет сопротивление всего 15 Ом. То есть это "минус". Когда его нет, включается пп. Прозвони, прочисть хорошенько контакты, появится на нем "минус" и глюк исчезнет.
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
сергей deer писал(а): |
Как вариант 2 разъёма с контактами зелёного цвета. |
В смысле позеленевшими от коррозии? Тогда вытаскиваем их по очереди из фишек, чистим и вставляем на место.
А вообще от ш.м. идет один зеленый провод, через 4-х клеммный разъем он соединяется с черным "минусовым" и далее в жгуте правого крыла оии подходят к блоку упр. ш.м. (NO.2310100-F01) за бардачком.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
sergeikran писал(а): |
[quote=а"сергей deer"]Смотри жгут в районе аккумулятора. |
А где именно и что там я должен увидеть?[/quote]
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва / Вёшки
Сообщения: 17
Профиль
|
Detonator
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 17
10.10.2018 11:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, подскажите рукожопу по электропереключателю. Полным приводом вообще редко пользовался, но проблем с включением не было. В один момент я случайно слишком сильно провернул крутилку за пределы положения 4L. Она в итоге теперь свободно проворачивается на полный оборот. Поначалу получалось ловить положение полного привода где-то в странных местах, но сейчас уже не получается. Это джойстик под замену или его можно как-то восстановить? Вообще у нового джойстика есть какие-то стопоры, чтоб нельзя было провернуть за пределы крайних положений?
|
|
|
Михал
|
Михал
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 55
12.10.2018 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
5305031-D07 около 3500 рублей.
Вообще он легко снимается и разбирается, можно попробовать починить.
|
|
|
Signym72
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.09.2018
Возраст: 61
Профиль
|
|
|
gwdg3
|
gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
29.10.2018 13:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите пож.
Как снимается не ломая её та часть центрального тоннеля, гже крутилка ПП стоит?
Какие лампочки нужны будут для замены в индикаторах ПП? (Синие и белые понятно, но какой вид ламп?)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|