Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мосты от УАЗа на китайца
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
усыпитель


Откуда: русь
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 24.12.2009
Профиль

усыпитель
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 29.03.2013 15:15
Ответить с цитатой

когда тяга шла между рамой и рессорой-нут постоянно эту тягу. Перенес ее под рессоры-помогло.
а вот как продлить жизнь пер.кардану единственный выход для меня - серьги вперед, пер.мост чуть вперед
У кого стоят такие мосты-замерьте и отпишитесь о расстояниях от пола до фланца моста и от пола до фланца раздатки
повторю свои это расстояния - расстояние от пола до центра фланца раздатки 61.5см, от пола до центра фланца пер.моста 44см.(35 колеса)

усыпитель


Откуда: русь
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 24.12.2009
Профиль

усыпитель
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 08.06.2013 19:05
Ответить с цитатой

свершилось...поставил переднего вояку серьгами вперед 

Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 08.06.2013 20:20
Ответить с цитатой

угол работы крестовины на раздатке критический, при ходе подвеске вниз будет заламывать её... 
Geny


Авто: Admiral Pickup
Откуда: Пермь
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Geny
Авто: Admiral Pickup
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 10.06.2013 06:41
Ответить с цитатой

Возможно заламывать ее и не будет, благодаря переднему расположению серьги на рессоре, а вот разные углы на фланцах раздатки и мосту - не очень правильно... 
_________________
Подпись
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 10.06.2013 23:30
Ответить с цитатой

А.какие рессоры? 
усыпитель


Откуда: русь
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 24.12.2009
Профиль

усыпитель
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 11.06.2013 15:07
Ответить с цитатой

рессоры уазовские, с добавлением листов(всего 11 стало).
вот как раз решение своей проблемы с запредельным углом кардана решил именно так! теперь ни при каких ходах подвески кардан не закусывает!наконец-то)))))

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 11.06.2013 16:13
Ответить с цитатой

На ходу проверяли уже? Не жестко? 
усыпитель


Откуда: русь
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 24.12.2009
Профиль

усыпитель
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 11.06.2013 16:16
Ответить с цитатой

конечно жестко. но я был к этому готов)))и в какой-то степени и хотел пожеще подвеску 
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 11.06.2013 23:00
Ответить с цитатой

усыпитель писал(а):
рессоры уазовские, с добавлением листов(всего 11 стало).
вот как раз решение своей проблемы с запредельным углом кардана решил именно так! теперь ни при каких ходах подвески кардан не закусывает!наконец-то)))))

Откуда же взялись ходы подвески с таким количеством листов.На рессорном УАЗе чудес ходов подвески не было.Добился ***** ходов VVARS,на волговских рессорах,но они живут недолго,ломает коренной.У меня была такая подвеска,на асвальте авта просто не управляема,в колейности перепрыгнуть в соседний ряд на раз.
Серьга с переди-утопия,прошлый век.

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 12.06.2013 05:43
Ответить с цитатой

Вся эта экономия на отечественных деталях полная утопия
Нормальный комплект рессор вот это выход.
И хода есть и энергоёмкость подвески.

_________________
Подпись
усыпитель


Откуда: русь
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 24.12.2009
Профиль

усыпитель
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 12.06.2013 08:00
Ответить с цитатой

пару фоток с уазовском передней рессорной подвеской, задняя - родная китайская плюс 1 волговский лист.
Спорить о качестве и характеристиках рессор не буду.Были бы деньги - я бы тогда не покупал китайскую машину и отечественные железки для нее


Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 12.06.2013 10:45
Ответить с цитатой

Отечественные железки на самом деле дороже фирмы выходят.Проверено не раз. 
_________________
Подпись
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 12.06.2013 21:08
Ответить с цитатой

Сюда погляди http://fotki.yandex.ru/users/stels2/album/106918/?
Переделал Izvini
зеленый пикап, без блоков,не путай с черным.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте