Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Избыточное давление картерных газов
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 20.03.2014 21:52
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Поэтому всегда стараюсь продлить жизнь "родным" деталям

это самоуспокоение) Твой, 7 раз (или более) промытый наверняка уже лишился мочалки, которая превратилась давным давно в труху. Остался только внешний корпус, якобы оригинальный, который радует глаз.)
SERG80


Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 16.10.2006
Профиль

SERG80
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 21.03.2014 07:43
Ответить с цитатой

quq
Условия эксплуатации не менялись, просто оба раза за день до этого было сыро и шел снег (была повышенная влажность), а уже ночью все замерзало. Да действительно машине 7,5 лет, я одни владелец и никогда такого не было. Первый раз промыл сепаратор после 2-х лет эксплуатации, потом менял периодически где-то 1 раз в год, но прошлым летом появились проблемы с избыточным давлением картерных газов. Начала сопливить сначала прокладка клапанной крышки, потом крышка заливной горловины. Ну и зимой имеем то что имеем. В прошлый раз дополнительно заменил прокладку и крышку.Хотел сегодня-завтра менять сальник и ремень ГРМ. Какую диагностику заодно провести, кроме замера компресии. Уровень масла всегда в норме, не уходит и эмульсии на щупе нет, антифриз тоже не уходит, в норме. Зимой на крышке маслозаливной горлавины есть пена и иногда при ее открытии виден дымок.
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 21.03.2014 08:42
Ответить с цитатой

SERG80 писал(а):
на крышке маслозаливной горлавины есть пена и иногда при ее открытии виден дымок.
начать с замера компрессии. Если нормально, то смотреть посадку хвостовиков выпускных клапанов (Маслосъемные колпачки с направляющими втулками). Прокладка гбц, гнезда поршней и поршневые кольца определятся при измерении компрессии, хотя могут быть и микротрещины через которые газы попадают в катер\ масляные каналы. Plachu.
ps Можно еще отсоединить сапун картера (трубка на крышки со стороны горловины) и посмотреть откуда дует. Хотя тогда б плевало из масло щупа. кстати на сколько его закидывает при работе движка?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 21.03.2014 10:13
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
это самоуспокоение) Твой, 7 раз (или более) промытый наверняка уже лишился мочалки, которая превратилась давным давно в труху. Остался только внешний корпус, якобы оригинальный, который радует глаз.)

Неа, на месте она, щупал проволокой. Да и что может случится с металлической мочалкой в масляной среде? Воды у меня практически не бывает Izvini
SERG80 писал(а):
Зимой на крышке маслозаливной горлавины есть пена и иногда при ее открытии виден дымок.

С нормальным маслом такого быть не должно Nea
SERG80


Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 16.10.2006
Профиль

SERG80
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 22.03.2014 19:32
Ответить с цитатой

компрессия 10 во всех цилиндрах. пока поменял сальник залил масло. Буду смотреть дальше.
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 22.03.2014 21:02
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
С нормальным маслом такого быть не должно Nea

Сорт масла на вид майонеза не влияет!) Рецепт "майонеза" : пары воды + масляный туман. Если количество майонеза на масло заливной крышке уменьшается от потепления на улице. То всё в норме. Если летом тоже много, то беда. Как профилактика - раскоксовка колец и др.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 22.03.2014 22:54
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Сорт масла на вид майонеза не влияет!)

Я про сорт ничего не писАл, нормальное значило: не подделка Yes
SERG80


Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 16.10.2006
Профиль

SERG80
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 01.04.2014 13:33
Ответить с цитатой

Еще бывают бракованные сепараторы в которых облой закрывает отверстия.
Подскажите как должен продуваться сепаратор и наверно надо эту схему закрепить в начале темы.
у меня отверстия с права с низу (на клапанную крышку) и слева сверху (на гофру от воздушного фильтра) продуваются свободно, отверстие внизу слева (на воздушный фильтр к паралонке) тоже в принципе продувается но там отверстие маленькое (просверлил побольше чтобы не замерзало), а вот верхний тонкий щтуцер(на входной колектор) очень плохо продувается (на одном новом сепараторе и не продувается на другом).
Так ка я первые года 3-4 отъездил на родном сепараторе и проблем не было думаю не в сепараторе ли все дело, но к сожаленью родной выкинул.
VIL продуй родной как должно быть в идеале.
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 02.04.2014 05:43
Ответить с цитатой

SERG80 писал(а):
как должен продуваться сепаратор

Сепаратор, устройство
описание дырок 4-2 перепутаны!
верхний тонкий штуцер (на входной коллектор) должен продувается свободно.
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 02.04.2014 06:00
Ответить с цитатой

quq писал(а):
описание дырок 4-2 перепутаны!

Исправил Yes
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 18.06.2014 09:57
Ответить с цитатой

Потеет пробка на клапанной крышке. в результате чего приходится периодически доливать масло. Сепаратор промыт. температура на улице +18-25. подскажите в чем может быть причина?
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 18.06.2014 10:11
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
Потеет пробка на клапанной крышке. в результате чего приходится периодически доливать масло.

Как часто и сколько доливать?
Мне кажется, что связи с доливом масла нет, проблема расхода масла скорее всего в другом.
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 18.06.2014 10:32
Ответить с цитатой

Д78 писал(а):
Как часто и сколько доливать?

где то грамм 100 на 1 тыщу км
а потеет то почему?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 18.06.2014 10:44
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
а потеет то почему?

Там всегда потеет Izvini
Выложи фото Yes
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 18.06.2014 16:08
Ответить с цитатой

L0g1k писал(а):
а потеет то почему?

Отсутствует герметичность пробки. Я для этого отогнул усики на пробке или поджал (уже не помню). Герметичность восстановилась из-за лучшего прижимания уплотнительной резинки.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

И при закручивании пробки лучше прижимать саму пробку, чтоб усики не ослаблялись.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

L0g1k писал(а):
где то грамм 100 на 1 тыщу км

При таком расходе будет не запотелость, а подтёки. Осмотри весь двигатель.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

При прорывах газов масло может вылетать через сепаратор в воздушный фильтр. При этом будет лужица.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте