Поэтому всегда стараюсь продлить жизнь "родным" деталям
это самоуспокоение) Твой, 7 раз (или более) промытый наверняка уже лишился мочалки, которая превратилась давным давно в труху. Остался только внешний корпус, якобы оригинальный, который радует глаз.)
quq
Условия эксплуатации не менялись, просто оба раза за день до этого было сыро и шел снег (была повышенная влажность), а уже ночью все замерзало. Да действительно машине 7,5 лет, я одни владелец и никогда такого не было. Первый раз промыл сепаратор после 2-х лет эксплуатации, потом менял периодически где-то 1 раз в год, но прошлым летом появились проблемы с избыточным давлением картерных газов. Начала сопливить сначала прокладка клапанной крышки, потом крышка заливной горловины. Ну и зимой имеем то что имеем. В прошлый раз дополнительно заменил прокладку и крышку.Хотел сегодня-завтра менять сальник и ремень ГРМ. Какую диагностику заодно провести, кроме замера компресии. Уровень масла всегда в норме, не уходит и эмульсии на щупе нет, антифриз тоже не уходит, в норме. Зимой на крышке маслозаливной горлавины есть пена и иногда при ее открытии виден дымок.
на крышке маслозаливной горлавины есть пена и иногда при ее открытии виден дымок.
начать с замера компрессии. Если нормально, то смотреть посадку хвостовиков выпускных клапанов (Маслосъемные колпачки с направляющими втулками). Прокладка гбц, гнезда поршней и поршневые кольца определятся при измерении компрессии, хотя могут быть и микротрещины через которые газы попадают в катер\ масляные каналы. .
ps Можно еще отсоединить сапун картера (трубка на крышки со стороны горловины) и посмотреть откуда дует. Хотя тогда б плевало из масло щупа. кстати на сколько его закидывает при работе движка?
это самоуспокоение) Твой, 7 раз (или более) промытый наверняка уже лишился мочалки, которая превратилась давным давно в труху. Остался только внешний корпус, якобы оригинальный, который радует глаз.)
Неа, на месте она, щупал проволокой. Да и что может случится с металлической мочалкой в масляной среде? Воды у меня практически не бывает
SERG80 писал(а):
Зимой на крышке маслозаливной горлавины есть пена и иногда при ее открытии виден дымок.
Сорт масла на вид майонеза не влияет!) Рецепт "майонеза" : пары воды + масляный туман. Если количество майонеза на масло заливной крышке уменьшается от потепления на улице. То всё в норме. Если летом тоже много, то беда. Как профилактика - раскоксовка колец и др.
Еще бывают бракованные сепараторы в которых облой закрывает отверстия.
Подскажите как должен продуваться сепаратор и наверно надо эту схему закрепить в начале темы.
у меня отверстия с права с низу (на клапанную крышку) и слева сверху (на гофру от воздушного фильтра) продуваются свободно, отверстие внизу слева (на воздушный фильтр к паралонке) тоже в принципе продувается но там отверстие маленькое (просверлил побольше чтобы не замерзало), а вот верхний тонкий щтуцер(на входной колектор) очень плохо продувается (на одном новом сепараторе и не продувается на другом).
Так ка я первые года 3-4 отъездил на родном сепараторе и проблем не было думаю не в сепараторе ли все дело, но к сожаленью родной выкинул.
VIL продуй родной как должно быть в идеале.
Потеет пробка на клапанной крышке. в результате чего приходится периодически доливать масло. Сепаратор промыт. температура на улице +18-25. подскажите в чем может быть причина?
Отсутствует герметичность пробки. Я для этого отогнул усики на пробке или поджал (уже не помню). Герметичность восстановилась из-за лучшего прижимания уплотнительной резинки.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И при закручивании пробки лучше прижимать саму пробку, чтоб усики не ослаблялись.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
L0g1k писал(а):
где то грамм 100 на 1 тыщу км
При таком расходе будет не запотелость, а подтёки. Осмотри весь двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
При прорывах газов масло может вылетать через сепаратор в воздушный фильтр. При этом будет лужица.