Автор |
Сообщение |
Паздерин Алексей Александ
Авто: JAC HFC 1045 K
Откуда: г. Ижевск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 56
Профиль
|
Паздерин Алексей Александ
Авто: JAC HFC 1045 K
Сообщения: 1
13.11.2008 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня автомобиль марки JAG 1045к дизель с турбонадувом.
В холодное время - 20 и ниже повышается давление картерных газов, что приводит к выбросу моторного масла через выхлопную систему(в болшем количестве). Так же образуется лед в шланге отвода картерных уазов в месте соединения шланга и патрубка всасывающего воздух от воздушного фильтра к турбине.
Прошу Вас объяснить причину .
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
13.11.2008 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
В вашем вопросе есть ответ -шланг вентиляции замерзает ,в следствии чего повышается давление картерных газов,и так как газам через вентиляцию не пройти то они стремятся покинуть картер через турбину видимо через трубку слива масла ,что и приводит к выбросу масла через турбину ,возможно еще и потение сальников коленвала.Вам надо решать проблему с обморожением шланга вентиляции.Может ставить подогрев ,или какую нибудь аккумулирующую емкость в разрав шланга.
|
|
|
camion
|
|
|
Rulezzzz
|
|
|
@lek
|
|
|
Vla
|
Vla
Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Сообщения: 303
14.12.2008 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
После замерзания системы вентиляции картера прошлой зимой - был озабочен этим вопросом, но по причине прохождения 60 тыс, соотв. окончания гарантии и как следствие начала надругательства над машиной были выброшены все лишние прибамбасы и соеденино напрямую от клапанной крышки до воздушного патрубка. Пока не жалуюсь.
|
|
|
stealth
|
|
|
stealth
|
|
|
podorogЪnik
|
podorogЪnik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 110
09.12.2009 11:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня завел машину и решил масло посмотреть, выдернул щуп а оттуда воздух как из насоса. Когда закроешь, а секунд через 5 вытаскиваешь, снова дует. Что сделать?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Rus75
|
Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
09.12.2009 13:57
|
Ответить с цитатой
|
|
stealth писал(а): |
Может кто нарисует схематически систему вентиляции картерных газов на амулете??? подумаем как ее модифицировать и решить проблему сопливящей прокладки. Ведь соединить сапун крышки клапанов и штуцер в впускном коллекторе - не выход, туда столько дерьма насосет.... |
Да нет ничего интересного в схеме вентиляции картера.
Красными стрелками показано, как движутся газы через маслоотделитель. Когда дроссельная заслонка закрыта (ХХ) газы движутся по тонкому патрубку в рессивер двигателя, когда открыта, то по левой стрелке.
В маслоотделителе верхняя его половина заполнена металлической стружкой. На этой стружке масло осаждается и по патрубку сливается к воздушному фильтру. В воздушном фильтре есть поролон, который не дает слившемуся маслу попасть на фильтрующий воздух элемент. Под поролоном есть отверстие и дренажная трубка. Если вынуть поролон, то скопившееся в патрубке масло сольется в дренажную трубку.
Особенность маслоотделителя в том, что штуцер, через который масло сливается в воздушный фильтр имеет очень маленькое отверстие и загустевшая смесь масла еще непонятно с чем на морозе просто не может через него просочиться в итоге собирается в маслоотделителе и благополучно замерзает. В результате этого маслоотделитель перестает пропускать газы или сильно увеличивает свое сопротивление. Я на свой страх и риск расширил это отверстие, но в Москве пока холодов нет, по этому не ясно, помогает это или нет.
Для профилактики имеет смысл периодически вынимать поролон из воздушного фильтра и сливать из патрубка масло, а также снимать маслоотделитель замачивать его в керосине или хотя бы Фейри и потом как следует промывать теплой водой.
|
|
|
podorogЪnik
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
09.12.2009 23:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Положил на дно в тот коробок , что в воздухане с паралоном , прослойку с металлической импортной стружки для чистки кастрюль (прямо по формату ножницами вырезал квадратик).
Сверху на стружку положил тонкий паралон(для прохождения газов и предотвращения забрызгивания бумаги воздухофильтра) и закрыл крышкой.
Теперь жидкая фракция масла с водой не тормозится паралоновым кубиком , как раньше.
|
|
|
Igory
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|