Я же тебе давал ссылку на удобный каталог, повторюсь:
http://autotibet.ru/about/info/hover_catalog/catalog_hover.php
(сделай ссылку закладкой в избранное)
Щелкаешь по картинке "21000 раздаточная коробка", смотришь номерок детальки на картинке, ниже табличка к этой картинке, в ней номеру детальки смотришь артикул искомой детали. В твоем случае:
1802323-K00
С этим артикулом можно и в Экзисте заказывать и по интернет магазинам искать.
...
Сам по себе сальник мокнуть не станет, возможны эпизодические отпотевания, если преодолевал серьезную засаду на пределе, но потом он обычно не потеет и подсыхает.
Если мокнет конкретно и вокруг него все забрызгано, то нужно устранить причину и потом менять сальник.
Причины:
Дохлая крестовинка в кардане, проявляет себя характерным гулом ("карданный гул") на скоростях 80-90, 110, если своевременно не поменять крестовинки (возможно придется еще и балансировать кардан), то начнется износ подшипника скольжения который запрессован в заднюю крышку раздатки (1802320-K01), подшипник принимает форму овала и начинается износ шлицевых кардана (возможно и шлицевых выходного вала раздатки), возможен проворот подшипника и тогда он перекроет окно смазочного канала подшипника, далее появляются заметные и размашистые вибрации всей коробки (80-90) (рвет подушку (опору) коробки, возможны трещины по колоколу картера сцепления, на КПП).
Возможно причиной течи сальника старое или не качественное изначально масло, наличие в нем большого количества мех примесей (смотреть сливную пробку (магнит), масло на просвет (капельный тест), менять масло или искать причину повышенного образования металлической пыли в КПП или РК.
Viktor 98
Ты даешь ссылку на коробку копию митсубишной, а у voron24 коробка другая. У него даже карданы другие с фланцами на обоих концах карданов, карданы с компенсаторами удлиннения, на раздатке фланцы закреплены на валах. Коробка другая, немного надежнее митсубишной, понижайка лучше (2.4 против 2) раздатка только электрика и т.п.
Сегодня замучила меня одна странная особенность. Залез я под Ховера своего - H5 TD АКПП - и заметил одну странность. Такое ощущение, что сальники ведущих в муфту (она же раздатка, наверное? не знаю ученых терминов...) установлены не той стороной наружу, какой надо бы. Т.е. пружиной наружу.
Просветите, может, есть у кого схема или что-то иное? Или как вообще эта деталь (сальники) выглядит?
заметил подтекание масла на заднем хвостовике раздатки
течет терпимо, но смутил поперечный люфт в хвостовике, если дергать за кардан вверх вниз - где-то 2-3 миллиметра точно.
Дергал передний хвостовик - люфта нет.
Что это может быть? _________________ Подпись
Нужен совет. Начал подтекать сальник переднего фланца раздатки на Н5.
Долго думать не стал. Запасся ATF-кой, купил сальник. Открутил кардан со стороны раздатки, слил масло, попытался вытащить фланец - фиг там. Похоже держит гайка. Вопрос вот в чем:
Реально ли в одно лицо открутить эту гайку, пробовал и так и сяк. Проблема в том, что не удавалось нормально зафиксировать фланец (нужна приспособа). Может быть эта гайка вообще завальцована, как быть? Сдаваться дилерам?
Друзья, а только на H5 сальник хвостовика раздатки ставится пружиной наружу или у H2 тоже? У меня стоит пружиной внутрь и даже после замены сальника и хвостовика мокрит.