Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мутации Сейлора
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 14.11.2012 16:25
Ответить с цитатой

derton
Так ты не понял я про себя и говорил, из за своей бедности пытался. Я про себя, и никого обидеть не хотел. И уазов мы набрали из за бедности. Просто иметь вторую машину для грязи даже уаз дешевле и удовольствия больше чем мучить ничем неповинную животинку.

P.S. да и бюджет заметно экономнее расходуется чем переделывать машинки.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 14.11.2012 16:36
Ответить с цитатой

Пытаюсь донести, что понятие грязь тоже у всех разное. Большинству на самом деле хватит и китайца, с лебедкой, МТ резиной и самоблоками.

Кстати я сам вышел на концепцию 2х автомобилей, но из-за бедности пока второй не тяну. Может годика через 3-4 куплю. А пока буду портить всем настроение и кататься на соревнованиях на китайском пикапе Very Happy
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 14.11.2012 16:48
Ответить с цитатой

derton
Да в том то и дело, только в теме про глобальные переделки (мутации) я не предполагал умеренную грязь. Nalivai

derton писал(а):
Большинству на самом деле хватит и китайца, с лебедкой, МТ резиной и самоблоками.


Да мне тоже хватает, главное не доходить до мутаций.
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 14.11.2012 16:50
Ответить с цитатой

мутации это хорошо, особенно если это не мутации мозга )
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 14.11.2012 17:23
Ответить с цитатой

Уточню Smile , о своих "мутациях сейлора" я почти не жалею. Калмини и перенос моста были правильным решением при специфики Сейлора. Сейчас я только слегка подкорректировал, отказался от силового обвеса и поменял 35" на 32".
Мои "осуждения" это вкатывание мостов, перекройка рам и прочие глубокие влезания в основы автомобиля, людьми, которые пару раз подваривали стальную калитку у себя на даче и начитавшись "форумного бреда" возомнили себя продвинутыми конструкторами.

Вадим T, когда ты закончишь, окинешь взглядом свою кривую (или не очень) самоделку, подсчитаешь свои материальные и временные потери.
И поймёшь, что мог бы себе позволить Jeep Wrangler Rubicon с полным офф-роад пакетом, а получил вот это ...

_________________
Подпись
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 14.11.2012 17:49
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
что мог бы себе позволить Jeep Wrangler Rubicon с полным офф-роад пакетом


Ну уж на самый худой конец тот же уаз совсем не напрягаясь, получив вторую машину.
Sergey.


Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Откуда: Куровское
Сообщения: 756
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Профиль

Sergey.
Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Сообщения: 756
Ссылка на сообщение 14.11.2012 19:18
Ответить с цитатой

Во всём нужен принцип разумной достаточности, и понимания возможностей своих и автомобиля. Не надо из сува делать монстра, он этого не сможет. Надо вовремя остановиться. И не вкатывать колёса, которые мотор провернуть не может. Бесконечное увеличение ГП не выход.
Хотя всегда будут те, кому чужие ошибки и просчёты не указ, они будут искать свои грабли. Так что, безумству храбрых....!!!
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 15.11.2012 22:47
Ответить с цитатой

Alex001, я тебе через месяцок спецом выложу фото моей самоделки и озвучу тебе бюджет , а потом можно будет поговорить о том как получилось лучше чем рубикон или нет
Friend Nalivai
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 15.11.2012 23:08
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
вкатывание мостов, перекройка рам и прочие глубокие влезания в основы автомобиля, людьми, которые пару раз подваривали стальную калитку у себя на даче и начитавшись "форумного бреда" возомнили себя продвинутыми конструкторами



это обо мне)))) Crazy Crazy Crazy Crazy


Sergey. писал(а):
И не вкатывать колёса, которые мотор провернуть не может. Бесконечное увеличение ГП не выход.

мотор поменять долго ли?
и вообще.. присутствующие сколько машин улучшили в тотал, чтобы иметь свое мнение?)
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 17.11.2012 16:53
Ответить с цитатой

Я не жалею, вот двигатель только осталось поменять...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте