Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мутации Сейлора
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.01.2011 10:56
Ответить с цитатой

brom
Сань, а сбоку можно посмотреть?
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 11.01.2011 12:21
Ответить с цитатой

brom писал(а):
моя на вояках

Ну вот и дождались.)
Главное правильно попросить.))
Бодилифт убрал - уже хорошо, а фотка в профиль сказала бы об о всём остальном.
Geny


Авто: Admiral Pickup
Откуда: Пермь
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Geny
Авто: Admiral Pickup
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 11.01.2011 13:42
Ответить с цитатой

С таким вылетом колес в экспетициях пипец опасно.

Проверено не раз.

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 11.01.2011 16:31
Ответить с цитатой

Парни, объясните, я что-то не понимаю почему у почти всех построенных московских машин на вояках так задран передок, а у DDDSS на спайсере чуть ниже на первый взгляд, и почему у "хрень на колесах" он не задран...
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 11.01.2011 16:47
Ответить с цитатой

Потому, что есть такое религиозное направление, называется "чем выше, тем лучше".
А ещё, сложно это, чтоб необходимо и достаточно, калькулятор нужен.)

_________________
Подпись
DDDSS


Авто: Был Wingle... люкс
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 42
Профиль

DDDSS
Авто: Был Wingle... люкс
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 11.01.2011 17:20
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
Парни, объясните, я что-то не понимаю почему у почти всех построенных московских машин на вояках так задран передок

...многое зависит от того с каким прогибом берутся рессоры ....веса передней части авто(дизель гоораздо тяжелее),места крепления заднего кронштейна рессоры(чаще ставят под раму и делов конец...я изначально старался делать не высокую авту и поэтому крепление стоит внутри рамы.

_________________
Подпись
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 11.01.2011 20:30
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
Парни, объясните, я что-то не понимаю почему у почти всех построенных московских машин на вояках так задран передок, а у DDDSS на спайсере чуть ниже на первый взгляд, и почему у "хрень на колесах" он не задран...

Почему у всех?Моя правда подмосковная,но один хрен,могу регулировать высоту.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Цитата:
Бодилифт убрал - уже хорошо, а фотка в профиль сказала бы об о всём остальном.

Бодик 5см убирать не стал,глушак,задняя лебедка установленны между рамой и кабиной.Пока не жалею,салон сухой.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Geny писал(а):
С таким вылетом колес в экспетициях пипец опасно.

Проверено не раз.

Минус 40 нармальна?
Geny


Авто: Admiral Pickup
Откуда: Пермь
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Geny
Авто: Admiral Pickup
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 12.01.2011 07:10
Ответить с цитатой

STELS2 писал(а):
Минус 40 нармальна?

только если без дисковых тормозов, а так считай "-60" почти
я ломал все что можно только, но я не в городе катаюсь...

_________________
Подпись
brom


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: MОСКВА
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 44
Профиль

brom
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 12.01.2011 15:49
Ответить с цитатой

tigrovodу меня кстати перед ниже зада,пришлось приопускать,да и рессора задняя, газель передняя, двух листовая
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 12.01.2011 19:32
Ответить с цитатой

Geny писал(а):
только если без дисковых тормозов, а так считай "-60" почти
я ломал все что можно только, но я не в городе катаюсь...

Geny
+1, давно удивляюсь, почему все так пофигистично относятся к вылету и плечу обката.
Всем почему-то пофиг, что донорские мосты уже родных на 100 и более мм.
Это от незнания или есть тайный смысл? Кто что думает?
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 12.01.2011 21:01
Ответить с цитатой

brom писал(а):
tigrovodу меня кстати перед ниже зада,пришлось приопускать,да и рессора задняя, газель передняя, двух листовая

Привет! Сань, реально с тем, что я видел и то что получилось сейчас разница заметна... но по моему мнению всёж высоковато... но тыж понимаешь-главное чтоб тебя самого всё устраивало, а не других...
p.s. Зимой на MUDях-зло...
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 12.01.2011 21:29
Ответить с цитатой

DDDSS
Абстрагировался от мостов)) и посмотрел твои фотки, раньше не досуг был. Smile
По моему мнению дилетанта, подход к разметке и установки рессор в передней части правильный... для нашей специфичной рамы. Yes
Ещё думаю, что для исузуподобной рамы нужно усиление передней части на скручивание, такой поперечины спереди как у тебя мало, но это смотри сам по месту. Потом, раскарячивая машину, смотри что происходит с ветвями рамы.
В любом случае, молодец! Smile
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 12.01.2011 22:23
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Ещё думаю, что для исузуподобной рамы нужно усиление передней части на скручивание

DDDSS писал(а):
крепление стоит внутри рамы.

меня вот смущают хлипкие на вид крепления задней части рессоры... вероятно и этому месту потребуется усиление (возможно в виде поперечины) ибо нагрузки, действующие на них будут очень разнообразные...
brom


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: MОСКВА
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 44
Профиль

brom
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 12.01.2011 22:45
Ответить с цитатой





_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 12.01.2011 23:33
Ответить с цитатой

brom
Саша, ты гений фотографии. Smile Почему нельзя сфотографировать на ровной площадке фас, профиль, три четверти. Smile
Но всё равно, Спасибо.
То, что удалось понять, этот вариант лучше чем было, я почти рад за тебя. Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте