Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мутации Сейлора
На страницу   След. 21
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 00:06
Ответить с цитатой

Решил открыть новую тему, в "подготовке Ховера" продолжать думаю не стоит, хотя много общего.

Так как сам мучаюсь и Уважаемому сообществу невтерпёжь как интересно... начинаем.

Заранее извиняюсь за качество первых фоток, дальше будет лучше.
И за некую сумбурность... говорил же - рано! Smile Всё будет в режиме комиксов, фото с пояснениями, на вопросы в меру сил отвечу и возможно привлеку Руководителя Проекта.

Поехали...

Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 00:22
Ответить с цитатой

Цели и задачи.
Смотрим на стандартный Сейлор и сразу всё понимаем, длиннобазный, низкий автомобиль с большим задним свесом. Значить надо увеличить клиренс и улучшить геометрическую проходимость, вот.
Делаем это с помощью лифта подвески и установки больших колёс 35", а чтобы эта груда железа могла на 35-х ездить лезем в трансмиссию и колдуем с ГП.

Первые фото, мучения с подвеской.


Примерка моста под рессоры
35-е на стандартной (просевшей) подвеске
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 00:48
Ответить с цитатой

далее 

вывешенное колесо в стандарте... никакие проставки не помогут
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 01:03
Ответить с цитатой

Ура! Выравняли!

Задний мост под рессорами, впереди рычаги Calmini. Лифт подвески около 5", может и больше. Smile
Подробные фотки переднего моста позже, задний мост слегка повернули, примерно на 5 градусов, подвесной опустили и тоже изменили угол, кардан удлинили проставкой, в общем, оптимизировали работу кардана.


новый кронштейн подвесного
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 01:38
Ответить с цитатой

Начало силового обвеса.

... говорил же, будет сумбурно, но ничего, к концу всё охватим и выстроим логическую цепочку. Smile


Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 01:39
Ответить с цитатой

... труба 60 с чем-то. 

Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 10.11.2008 13:12
Ответить с цитатой

Привет, Саш!
Молодец, чесслово... Молчал-молчал, а потом кааак выдал Smile
Ждем продолжения.. и скорей бы покататься вместе Smile

butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 10.11.2008 21:31
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
лезем в трансмиссию и колдуем с ГП

Перед мицуши 4.875, зад тойота 4.88?!
Alex001 писал(а):
Ура! Выравняли!

Задний мост под рессорами, впереди рычаги Calmini. Лифт подвески около 5", может и больше.
Подробные фотки переднего моста позже, задний мост слегка повернули, примерно на 5 градусов, подвесной опустили и тоже изменили угол, кардан удлинили проставкой, в общем, оптимизировали работу кардана.

Вот это тема!!! Yahoo Bravo
Alex001 писал(а):
... труба 60 с чем-то.

У меня задний тож из трубы, размер поболее... не раз спасал... Very Happy

Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 10.11.2008 21:50
Ответить с цитатой

Advance
Серёж, привет!
Конечно покатаемся, для чего же я тогда это делаю. Smile
Молодец не я, а ребята с форума Isuzu&Opel 4x4Club, они досконально знают предмет. Horosho Или просто не знают что такое "гжельско-китайская поделка", а называют это подвеска ISUZU. Smile
butcher писал(а):
Перед мицуши 4.875, зад тойота 4.88?!

butcher, не Тойота 5,29, с помощью токарно-фрезерных работ и какой-то матери XeXe , сейчас как раз это происходит... ждёмс.

butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 10.11.2008 21:58
Ответить с цитатой

Mdaa Вам то хорошо... Calmini на Isuzu&Opel рычаги делает...
У меня перед мицуши, если мост под рессоры, как перед выровнять?... Sad

SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 10.11.2008 22:29
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
не Тойота 5,29,

Саш, передний мост от Трупера 2 и на него есть пара 5,29?
Что с передним мостом, блокировка будет?
ГП с трупера растачивают под 8" диф?

Kareg


Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Откуда: Долгопрудный
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 44
Профиль

Kareg
Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 11.11.2008 04:00
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Молодец не я, а ребята с форума Isuzu&Opel 4x4Club, они досконально знают предмет.


Сбрось контакты если не сложно? Smile Может по твоим стопам подамся Smile

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 11.11.2008 07:57
Ответить с цитатой

butcher
Пошукай по сайтам/форумам Мицубиши, наверняка есть красивое решение.
Про Калмини тоже совсем недавно даже не подозревали...
SS
Серёж, блокировки не будет, будут вживлять тойотовскую пару в наш редуктор.
www.aerograph.ru
Смотри личку.

Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 11.11.2008 08:44
Ответить с цитатой

Alex001

Мужик!
Большая работа сделана.

Больше бы фоток передней подвески (ребята наверное стесняются спросить).

А вот насчет "тойотовской" пары в почти "труперовский" редуктор - тупиковый путь ... на мой взгляд ... (невозможно обеспечить точного и прочного крепления большей шестерни пары на ваш диф).

Может пойти более простым путем?

Удачи.
Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 11.11.2008 09:24
Ответить с цитатой

Р799
Олег, спасибо за похвалу.
Фотки будут обязательно в ближайшее время, конечно самое интересное это передняя подвеска, всё выставлю. Yes
Р799 писал(а):
Может пойти более простым путем?

Олег, ужеж начали вставлять...
У них станочный парк многое позволяет...
Но всё равно улучшить никогда не поздно, поделись опытом.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте