Не могу найти как залить масло в КП. Что бы не растягивать сообщение вот ссылка на все фотки по этому вопросу. Странно, что никто не знает.
Заранее благодарен за помощь.
Меня смущает название болта №2 FORK SHAFT SEAT ASSY. Точно не могу перевести, переводчик переводит как "СОБРАНИЕ МЕСТА ДРЕВКА ВИЛКИ", что похоже на "Крепление узла вилки". Да и судя по внешнеу виду не очень он похож на пробку.
Нашел интересный словарь Английские слова, технические термины и выражения, используемые в автомобилях.
Итак, перевод FORK SHAFT SEAT ASSY:
FORK - - вилка, разветвление
SHAFT - вал, ось
SEAT - сиденье, седло, гнездо
ASSY(assembly) - детали в сборе, агрегат, узел, комплект
Тоесть FORK SHAFT SEAT ASSY это какая-то ось на которой крепиться один из рычагов переключения передач.
У кого есть более глубокие технические знания - помогите перевести cheryauto.com.ua
дядя Артём писал(а):
Берёшь лейку,подсоединяешь шланг и вставляешь в отверстие №2, заливаешь масло.Это отверстие одновременно для заливки и контроля уровня масла.
Я надеюсь это был совет от незнания,а не подстава от автосервиса ?
Я надеюсь это был совет от незнания,а не подстава от автосервиса ?
Такой же болт, должен быть с другой стороны.Под этим (№2) находится , скорее всего, крепленее вилки привода сцепления.
Тут два варианта.
№1 болт - должен быть со щупом ( уровень в коробке).
№2 болт - в картер коробки ( сбоку уровень регулирует)
Это всё к МКПП относится.
Это надо на машину снизу посмотреть, у нвс таких нет.
Залить можно в любое отверстие, а вот уровень проверить можно только по специальному отвестию или по щупу.
Ты бы сфоткал коробку снизу и с разных сторон.
Это надо на машину снизу посмотреть, у нвс таких нет.
Я конечно очень благодарен за желание помочь, но таких вот советчиков на гараже около меня собралось несколько, с репликами "крути этот, я уверен - у меня на шестерке тоже сбоку заливать", "крути то - ничего там не отвалиться" и тд .
Но мне как-то жалко на своей машине проводить эксперимент - хочеться подсказки от знающего тему человека.
А заводской книжки нет? Или у сервисменов спросить.
В книжках на английском и на нашем - ничего не нашел на эту тему, ну кроме, что нужно 1,8л синтетического масла.
Ответ "Оставляйте машину - мы посмотрим", при работе максимум минут 30 - наводит смутные подозрения, что они сами не знаю где.
но таких вот советчиков на гараже около меня собралось несколько
Sergg писал(а):
Sergg
Авто: Chery QQ6 (S21)
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 10
Откуда: China
Ты по китайски разговариваешь с советчиками?
Так позвони в компанию Чери и спроси...
А то тема превращается в "Машина ужасно тупит на прогретом движке"
ИМХО
Звонил к официальному диллеру в столицу. После перенаправления на 6 телефонов, сотрудник начал искать это в сервисной книжке, потом в книжке по эксплуатации. Потом я его обрадовал, что и на сайте тоже нет. Попросили меня позвонить через 30 мин. Перезвонил. Сказали, что это "возможно" болт который на сайте имее номер ххххх. Который как я потом посмотрел - является сливным (там так и на английском написанно), а не заливным. Тоесть человек который мне отвечал, являлся не механиком или инженером, а просто человеком на сервисной поддержке. Так что одна надежда на форум осталась.
До Чери был у меня Кадет. Дак там нет ни заливной ни сливной пробки. Масло заливалось через открученный сапун. Может и здесь нечто подобное ?
_________________ Подпись