С тахометром такого еще ни у кого не было...
Вот со спидометром- да.
Датчик тахометра находится под высоковольтным блоком (от которого провода к свечам), на торце распредвала. Проверь и почисти разъем, прысни туда WD-40. Еще один разъем- на блоке управления двигателем, на полке рядом со стеклоочистителем.
С тахометрами у многих беда. Например, в авроре, когда мне ставили сигналку с автозапуском, электрик предупредил, что они не подключают датчик к тахометру(для того чтобы сигнализ-я "поняла", что двигатель заведен), из-за проблем с ним. Он просто "залипает" на определенных оборотах. И эта проблема была у многих амулетов по их словам!!!
у меня не возникало проблем с тахометром.. наверное пока.. а может мне опять повезло)))) в любом случае, если и возникнет поеду на небезысвестный СТО )))
Импульсы от измерительного генератора, только вот их параметры поискать надо в Инете.
А зачем? Проще тогда уж посмотреть форму и амплитуду импульсов на выходе ЭБУ и на входе приборки осциллографом, а если на приборке импульсов нет, то просто соеденить соответствующий контакт ЭБУ с тахометром напрямую, минуя не найденный разъём.
А зачем? Проще тогда уж посмотреть форму и амплитуду импульсов на выходе ЭБУ и на входе приборки осциллографом, а если на приборке импульсов нет, то просто соеденить соответствующий контакт ЭБУ с тахометром напрямую, минуя не найденный разъём.
А где взять нумерацию контактов ЭБУ (не распиновку с расшифровкой)?
Проблема с тахометром возникает при работе щёток стеклочистителя. При работе щёток откланяется стрелка тахометра в меньшую сторону. Может кто сталкивался с этим и подскажет как это устранить?
При работе щёток откланяется стрелка тахометра в меньшую сторону.
Это скорее проблема ЭБУ а не тахометра... Тахометр это просто шаговый двигатель, работающий под управлением контроллера приборной панели, который, в свою очередь, вырабатывает команды на тахометр в зависимости от частоты сигнала, поступающего от ЭБУ, и при постоянной частоте вообще ничего на тахометр не выдаёт (за исключением напряжения удержания). Даже если при этом снять напряжение с приборной панели (считай с тахометра) - стрелка никуда не упадёт, а останется на месте!!! (Так устроены все показывающие приборы панели). Если все остальные приборы панели у тебя работают нормально, а меняет показание только тахометр, то приборную панель даже и не трогай, а ищи почему меняется частота импульсов... Может быть она меняется уже на самом датчике, а может её меняет ЭБУ (самое невероятное, что можно предположить - под действием магнитного поля стеклоочистителя - всё-таки расположен рядом... ) _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...