Я, конечно, сварщик ненастоящий.
Но был бы у меня такой расход, я б не свечи ждал, а бегом искал путного моториста.
По осени поставил БК, с тех пор накатал по нему 356 часов при средней скорости 30 км\ч и расходе 8.8 л.
Из них - 135 часов "в пробках", при скорости 5 км\ч и расходе 32.9. Сюда и зимний прогрев считается.
Езда "по трассе" - 6.5-7.5 л. И зимой и летом (кондей не работает).
Патроны поставил с месяц как, кривые электроды разницы с предшествующими нжк не показали.
Вот такие данные инструментального контроля, без субъективизма.
Имхо: "с качеством свечей" вобще мало связано (если не троит, не прощивает, или нет детонации, и свечи одинаковые), а все остальное (марка) эфект плацебо или "прокладки"
По моему главное: что бы не отличались по цилиндрам маркой и зазорами (условия возникновления искры), а остальное ЭБУ скоректирует .
DIMMka
[color=green][size=9]Добавлено спустя 9 дней 2 часа 54 минуты 22 секунды:[/size][/color]
[quote="DIMMka"][quote="dimaamid"]Пятнаха. Жду бош fr8dc+. [/quote]
Я, конечно, сварщик ненастоящий.
Но был бы у меня такой расход, я б не свечи ждал, а бегом искал путного моториста.
По осени поставил БК, с тех пор накатал по нему 356 часов при средней скорости 30 км\ч и расходе 8.8 л.
Из них - 135 часов "в пробках", при скорости 5 км\ч и расходе 32.9. Сюда и зимний прогрев считается.
Езда "по трассе" - 6.5-7.5 л. И зимой и летом (кондей не работает).
Патроны поставил с месяц как, кривые электроды разницы с предшествующими нжк не показали.
Вот такие данные инструментального контроля, без субъективизма.[/quote]
У меня пробег полтинник, какой моторист? Сразу в чермет тогда.
За много лет владением этого чудо аппарата давно пора прекратить делать испытания на свечах,маслах и т.д.По моему давно всем известно что подходит а что нет.
55 тыс. пробега, родные свечи K7RTJC, и вот только сейчас меня тронула эта проблема со свечами. Начались провалы при наборе скорости, в итоге свеча на первом цилиндре здохла, хотя на холостых провалы не заметны, под руки попалась NGK 6 Япония, заменил ее одну, полет нормальный, дальше не заморачиваюсь. Зазор 0.8-0.9 на всех свечах, до этого о свечах вообще забыл. Заводилась всегда с пол тыка, на тягу и на скорость никогда не жаловался, бензин как правило 95, был правда где-то год с трудностями лил 92 и разницы честно говоря не чувствовал. Правда езжу я немного. Расход как и у всех, город 10, трасса 7.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
dimaamid писал(а):
Добавлено спустя 9 дней 2 часа 54 минуты 22 секунды:
По осени поставил БК
Какой БК-то поставил, если не секрет???
Какой современный девайс сейчас к нам на Мулю подходит???
купил родные китайские 3х электродные. ну полное говно какое то. на холостых дергается, через месяц ваще почему то гидрики застучали даже( хз как с этим связанно) . поставил старые обратно. все пришло в норму . расход большеватый только
Расход на патроне этом зашкаливает. Левак и отстой.
Добавлю ещё пару копеек про свечи. Решил как-то летом устроить тест многоэлектродных свечей: BCP7ET, EYQEM RFC58LZ2E, Breckner 11102, ну и Patron SPP 3023. Предварительно эти свечи тюнингнул - оставил по одному электроду для выравнивания параметров. Поюзал, посмотрел их, свиду patron & breckner калильное число по горячее, чем свидетельствует покраснение изолятора (на бензин стрелки не переводить!!!). Пятая точка чувствует некоторое отличие по характеру езды. Проверил расход, оказался у всех свечей абс одинаковый 6,25л/100. Никто не вырвался вперёд и никто не отстал!!! Вывод : исправному движку пофиг на свечи!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Так как Breckner 11102 для меня как новинка - катаюсь на них по сей день.