Комрады, помогите разобраться со схемой включения дальнего света.
Смысл следующий - когда горит ближний нужно включать дальний, но так чтобы при этом ближний не вырубался (а то траблы с ксеноном случается когда переключаешься обратно с дальнего на ближний).
По релюхам и предохранителям сказать ниче не могу - возможно схема как у вас. Подрулевой переключатель включает дальний и чтобы его выключить, надо снова его дернуть на себя, он не фиксируется.
Поиск дал вот это - пока думаю попробывать так, есть еще идея от Экстермала на предыдущей странице.
Кто разбирал, смотрел - похоже или нет?
Ниже на картинке схема конектора на блок фаре
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
atom
боюсь своими домыслами загнать тебя в ёще большее замешательство, но уж лучше такой совет, чем совсем без них
пойдём от простого: 3-й, 5-й и 6-й не причём вообще как мне кажется.
Остаётся 3 провода: 4-й, 1-й и 2-й
Если думать логически, то при отключении ближнего миганием дальнего, ты снимаешь +(сомневаюсь что они сделали отключаемый минус).
А из плюсов у тебя только один: 4-й.
Соответственно, нужно сделать так что бы с 4-го неуходило питание при моргании
Как этого добится-нужно смотреть переключатель
Или идти по пути Экстремала, там помню было всё даже с картинками
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Не знаю как у производителя задумано, но ближний не отключается. Есть такая фишка (не всегда), что при выключении фар ближнего на габариты и выключении зажигания противотуманки горят, поэтому совмесное включение ближнего и дальнего может быть всего лишь глюк.
_________________ Подпись
поэтому совмесное включение ближнего и дальнего может быть всего лишь глюк
скорее включение противотуманок (при включении габаритов) - глюк (причем серьезный), если конечно кнопка ПТФ отжата. (если включить габарит и нажать на кнопку ПТФ, то они будут гареть)
а ближний с дальним часто совместно горят.
Абра-кадабру написал , но мне понятно
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
Думается мне всё дело в подрулевом переключателе... надо протестить его прибором и выяснить диаграмму включения, а по ней подключить как надо, наверника есть свободные контакты.
_________________ Подпись
Ни че я не понял.
А зачем свободные контакты?
Свободных положений переключателя то нет
Да я принципиальную электрическую схему на Dadi смотрел... там мало что поймешь. Вообщем я в такой ситуации доверяю только опыту, китайцы же производители. Поэтому берёшь схему, тестор и вперёд - проверяешь как должно быть и как на самом деле, а в процессе все и выяснится. Я так обычно и дествую...
_________________ Подпись
Я только на старой шохе четыре фары встречал когда дальний горел с ближним . Вообще то дальний включается ближний отключается . Лампочка одна двухконтактная если будут нити вместе гореть она быстро выдет из строя.
_________________ Подпись
Короче гноворя не простая задача оказалась.
На амулете вообще все по другому.
Колодки на подрулевом нет. Есть плата с припаяными проводами прикрученая к другой плате (с контактами).
Седня пока разобрался - замерз как ...Завтра попробую еще раз - нада руль снимать и т.д.
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79