я читал вкурсе ...еще одна вещь смущает капает ведь с прокладки между КПП и ДВС со стороны двигателя т.е. как будто с корзины сцепления ,надо наверное пыльник рычага сцепления отковырять ......
RUSSELL
Почти на 100% не увидишь. Между сальником и смотрящим глазом будет вилка сцепления с выжимным, корзина сцепления, диск сцепления, первичный вал. Ну и самое главное - маховик с подшипником первичного вала
У меня сейчас такая же бяда. Течет моторное масло между двигателем и КПП. Хорошо так течет... зараза. И почти уверен, что это не заглушка - ее я уже герметизировал ранее. Или сальник КВ или прокладка ГБЦ.
первичный вал. Ну и самое главное - маховик с подшипником первичного вала
У меня сейчас такая же бяда. Течет моторное масло между двигателем и КПП. Хорошо так течет... зараза. И почти уверен, что это не заглушка - ее я уже герметизировал ранее. Или сальник КВ или прокладка ГБЦ.
,Dimm когда собираешься ремонтировать , отпишись пожалуйста что и как .
RUSSELL
Хорошо, отпишусь. Не скоро еще-для меня течь пока не критична. Пока лень даже идентифицировать источник течи. В гараже еще грязно, мокро, сыро и влажно За зиму под двигателем лужа накапала.
Не знаю, может ли масло из-за подтекающего поддона на стык двигателя и КПП поступать.
отковырял сальник рычага выжимного сцепления , корзина сухая , а вот все стенки колокола в мазуте .....и что думать .....но масло явно стекает по железяке между КПП и ДВС ,но как оно там по стенкам оседает Х.З. .. походу бежит везде где можно и сальник и резинка и прокладка ГБЦ ......что скажите бывалые какие мысли ВЫРУЧАЙТЕ
RUSSELL
Начни с самого вероятного и менее затратного - заглушка ГБЦ.
Новое кольцо, герметик, болты.
А масло ветром разносит. Представляешь с какой скоростью корзина вращается-до отсечки .
Бедных китайцев дрюкают так ,что бренд точно развалится! Не думай что какой-нибудь патрол это всё переживет. Я имею сказать современный. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
RUSSELL
Хорошо, отпишусь. Не скоро еще-для меня течь пока не критична. Пока лень даже идентифицировать источник течи. В гараже еще грязно, мокро, сыро и влажно За зиму под двигателем лужа накапала.
Не знаю, может ли масло из-за подтекающего поддона на стык двигателя и КПП поступать.
Все таки поменял датчик ДПКВ. Старый был весь в масле. Масло - моторное. ГБЦ сухая, заглушка сухая, поддон в масле, но покрыт пылью. Течь где-то внутри-капли масла на стыке КПП и двигателя. На 99 % задний сальник коленвала. Как же не охота КПП снимать или сдвигать.