Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура ОЖ

 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
magnatik7


Авто: BYD F3
Откуда: Белгород
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 18.12.2019
Профиль

magnatik7
Авто: BYD F3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 18.12.2019 17:09
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Надеюсь найти помощь на данном ресурсе, т.к. уже облазил все похожие темы, но это не помогло решить мою проблему.
У меня BYD F3 (Тагаз) и у него примерно полтора года назад умер датчик температуры ОЖ, т.е. стрелка на приборке просто лежала, поставил новый, думал, что теперь все хорошо, но при наступлении холодов заметил, что машина начала долго прогреваться до рабочей температуры, а на ходу (тем более по трассе), опускаться разами почти до первого деления, ну подумал, что приехал термостат + поменял помпу, т.к. проехал уже на ней 110к, но не помогло. Кстати, родная помпа была в достойном состоянии без люфтов и посторонних намоканий. Начал думать, что новый термостат оказался браком, но при прогреве нижний патрубок становится теплым при достижении стрелкой почти рабочей температуры (чуть ниже), но что смущает так это то, что до примерно 75 градусов машинка греется быстро, а до рабочей температуры нужно ей долго поработать, чтобы дошло, а по трассе вообще ее не наберешь. Термостат заказывал родной бадовский, ну заказал на всякий случай родной от лансера 9 на 82 градуса - с ним такая же проблема. Думал, что может датчик врет, т.к. печка вроде дует теплым, но и холодов особо не было, поехал на диагностику, подключились к мозгам и поехал кататься - что показывает датчик, то и компьютер. Думал может пробка воздушная уже, но проблем с перегревом нет, но все равно становился в горку, открывал крышки, газовал, толку ноль.
Ребят, кто специалист в этом вопросе или у кого была схожая проблема, прошу помочь, т.к. так двигатель долго не проживет, да расход безумный из-за оборотов повышенных. На СТО разводят руками или говорят, чтобы менял термостат, но я их уже 3 поменял.
Спасибо заранее!
Михаил Бородачёв


Авто: Vortex Estina
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.01.2020
Профиль

Михаил Бородачёв
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 22.01.2020 23:30
Ответить с цитатой

Их и 10 можно поменять, нужно смотреть плотность закрывания термостата, в кастрюльке с кипяченой водой проверяли открытие?
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 23.01.2020 08:38
Ответить с цитатой

magnatik7 писал(а):
смущает так это то, что до примерно 75 градусов машинка греется быстро, а до рабочей температуры нужно ей долго поработать, чтобы дошло, а по трассе вообще ее не наберешь.

Все симптомы указывают на неисправный термостат. Попробуйте поставить термостат на 86 градусов.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте