На наших машинах жопа мягкая,это да.На сжатие работает просто отлично и отдача соответственно незначительная.Не парьтенсь ребята всё пучком!Жестит у нас машинка
_________________ Подпись
Машина должно быть двух оттенков,как и жизнь:чёрная или белая!
Доброго времени суток.
Хочу рассказать историю, как мня хотели заставить поменять заднюю балку. Началось все с того, что я, собравшись поменять резину к зиме, не нашел гаек от дисков с зимней резиной (родные гайки к тойотовским дискам не подходят). В Москве в ноябре гаек найти не удалось. В Ирито они появились только в середине декабря да и то только 10. Поэтому в декабре поменял колеса только спереди. Но заметил сильный неравномерный износ задних колес. Сопоставив поведение автомобиля с состоянием колес, я решил, что пришло время ремонта задней подвески, пробег за 60 000, а я там еще ничего не делал. В дороге ощущалось неустойчивое поведение кормы авто. Полной уверенности не было, как никак зима, гололед. Гайки купил 30 декабря, но решил сначала съездить в сервис, чтобы продиагностировать заднюю подвеску. 8-9 января я объехал несколько сервисов, где мне все диагностировали погнутие балки заднего моста. Я позвонил в Ирито на Тульскую с просьбой записать меня на сход-развал задней подвески, там мне сказали, что сзади у нас (F3) подвеска не регулируется. На Войковской сказали - приезжайте, все сделаем, все отрегулируем. Звонил 9 января. Решил, что здесь не все чисто: либо порекомендуют заменить заднюю балку (а это от 16000 руб + работа), либо просто возьмут деньги и ничего не сделают. Я перечитал много форумов по авто и решил бороться самостоятельно. 5 раз перемерил размеры, понял только, что схождение задних колес минимум на 7 мм больше, чем в инструкции. Точность очень низкая – нужен стенд (на одном я уже побывал). Так и не смирившись с мыслью о предстоящей потере денег, поехал 11 числа к Вайсману (он славится добросовестным ремонтом, о чем и пишет в За Рулем). Я с ним предварительно созвонился и обрисовал ситуацию.
Точно померив параметры подвески ( ПРИ МНЕ), и сняв детали тормозного механизма, он вынес вердикт, который поверг меня в шок.
Дефект балки заводской! Уверенность на 95%!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дело в том, что торцы балки никак не обрабатываются после формовки (по идее должны).
Поэтому точность невысокая и не стабильная. Родных шин хватило на 30 тыс. второе лето я отъездил на Мишлене его хватило на 20.
Анатолий Михайлович, усовершенствовав мою идею, почерпнутую на форуме по тюнингу ВАЗ 2110, поставил просчитанные под мои параметры дополнительные шайбы. Контрольная проверка показала, что все ОК.
Поездка от сервиса домой, 20 км показала что поведение машины как у новой.
Правда мне на всех сервисах говорили что необходимо менять амортизаторы.
Пока воздержусь только поставлю заднюю зимнюю резину.
Написал сей опус для того чтобы объяснить - не машина плохая а сервис никудышный! Кстати упрощенными технологиями пользуются сейчас все производители. В сервисах мне нарассказывали историй, как меняли балки, чуть ли не на все а/м. Не идите на поводу.
Шайбы ставил между тормозным щитом и балкой. Круглые, размеры определяли исходя из резултатов измерений на стенде. У меня было слишком большое схождение. После установки шайб на передние болты, схождение и развал попали в середины допуска.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Спец писал(а):
Шайбы ставил между тормозным щитом и балкой. Круглые, размеры определяли исходя из резултатов измерений на стенде. У меня было слишком большое схождение. После установки шайб на передние болты, схождение и развал попали в середины допуска.
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Качество снимков плохое, но основное видно. Разобрать не сложно, снимаем супорт и откручиваем 4 болта. Не забыть снять разъем с датчика АБС. При сборке соблюдаем моменты затяжки. Указаны в мануале. За последнии два дня проехал 400 км, машина идет как по рельсам (хоть и зима, резина зимняя). Раньше поворот проходил на меньшей скорости. Лихачить опасаюсь, не на треке. Советую проверить всем сход развал не только передней, но и задней подвески. Результат впечатляет.
Появился на 7000 км пробега, при переезде кочек на медленной скорости (до 30 км.ч) довольно сильый металический стук, доносился он вроде как сзади. Стук был похож на стук сильно раздолбаных шаровых, тока сзади. Тык вылечился этот недуг легко, на задней балке(соеденяющей 2 колеса) есть 2 болта, которые держат стабилизатор(я думаю он так называется, вобщем железная палка которая проходит внутри балки), надел я на эти болтты головку , на ключ одел дополнительно трубку и затянул, просто ключом я свернуть не смог, помогла трубка около 30 см. И всё прошло.
А можно фото? чет как то не очень ясно какой такой стабилизатор... Я смотрел с ямы с виду просто балка стабилизатора не видно нигде
_________________ Подпись
А можно фото? чет как то не очень ясно какой такой стабилизатор... Я смотрел с ямы с виду просто балка стабилизатора не видно нигде[/quote]
Вот. Внутри проходит металичечкий "штырь", его я и обозвал стабилизатором. А стрелка указывает на болты которые я затягивал одев примерно 50 см трубы на ключ длиной 30 см.
Друзья помогите кто может! Измерьте пожалуйста рулеткой расстояние между нижними креплениями задних амортизаторов( от поверхностей гайки до гайки) и скажите точный результат.Буду примногом приблагодарен,Спасибо!
_________________ Подпись
Машина должно быть двух оттенков,как и жизнь:чёрная или белая!
Вот. Внутри проходит металичечкий "штырь", его я и обозвал стабилизатором. А стрелка указывает на болты которые я затягивал одев примерно 50 см трубы на ключ длиной 30 см.
Сталкивался кто - нибудь с заменой сайлент-блоков задней балки. Приобрел от тойоты королы. Теперь думаю как устанавливать. Возможна ли процедура ремонта в гараже? Если кто делал отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен.