спереди всё закрывается красивой мордой(у нас их на рынке разных как грязи).
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
вован-я её выбросил и не глядел где упадёт ,оставил радиатор -может кому надо.поменяеш печку-почувствуеш себя человеком.ташкент это так близко!!!!!!!!!
вобще они самоподводные.но так как уже подработаные все втулки на оси,лутше подводить вручную.но-затягивать до упора не советую-назад не идёт,я снимал камеры чтобы отпустить назад.я подвожу так:поддомкрачиваю колесо,и повожу пока не начнёт чуть подтирать.заметно эфект на задке-когда растармаживвеш,меньше падает давление в системе.
Спасибо.Значит у меня работает.Подвелось все одинаково по кругу.
Всем привет! Мужики. ну вот и у вас ветка заметно оживилась - молодцы
sasha090581
С печкой ты здорово разобрался. У меня вот опелевская валяется в сборе - но там тросики надо приспосабливать чтобы заслонки двигать ( а у тебя, смотрю, простенькая, ничё не регулируется. по крайней мере так на фото видно). А вот морда у тебя - когда белая была - была гораздо симпатишней. на мой вкус. А вот то, что ты её порезать решился - за это медаль тебе "за отвагу". Я, чтоб лишнюю дырку в кабине просверлить - пол года себя морально настраиваю
ВОВАН34
61-й я живьем не видел (а может и видел, но внимания не обращал). Скажи, пожалуйста (как бывший владелец41-го), у нас диски колесные не одинаковые?
Нифигасе. Тут столько нового, а мне на мыло ничего не приходит. Может слетело что на сайте ???
Саша. С печкой москвичёвской левая нога не замерзает ??? У меня родная печка, пока не жалуюсь. Только я от выхода на ноги пустил гофру на левую ногу, без этого замерзала. Теперь дует великолепно. Правда я сразу снимал торпеду, обесшумку клеил на передок, и все стыки воздуховодов уплотнял. По поводу пневмоподвески, меня эта мысль постоянно мучает. И подушки подобрал уже 2250 кг нагрузку выдерживают. Они двух бубликовые. Марку позже скажу.
ВОВАН34
Ты зря поставил ящик и запаску в том месте. Там как раз номер шасси. Не дай бог нарвёшься на идиота ГАЙца, он тебе мозг вынесет или придётся снимать и ящик и запаску с кронштейном. Ну отдавать бумажных человечков. У меня изначально там то же ящик висел. Знакомый сказал, что на трассе прямо пришлось снимать, что бы идиоту показать номер шасси. ПОсле этого я свой перевесил слева за баком.
И оставляй по два листа коренной и подкоренной на рессоре. Один думаю мало будет. А два, думаю к грузоподъёмности добавят около тонны нагрузки.
На передок да.На задок,мое мнение,выбросить подресорники и срезать заднюю часть пакета по коренной лист. Иначе мост будет колбасить не по децки. Или ставить на верх балки панару иначе быстрая смерть крестовинам,да и по скользком не поедешь.
я уже полтора года езжу так и с запаской и с ящиком никто даже внимания не обращает!мож у вас гаишники такие злющие!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
там кстати номер видно хорошо,я же когда ставил тоже такие мысли проскакивали!
просто у нас в России эти номера по моему никому не нужны. разве что при регистрации. а на дороге менты теперь даже техосмотр требовать не имеют права. только страховку. а в талоне техосмотра только VIN номер указан. говорят и в ПТС тоже самое будет. а на Украине как раньше у нас было наверное
А вот морда у тебя - когда белая была - была гораздо симпатишней
здоров мужики!ой как приятно когда нас много морда чорная потомучто задувал бодиком чтобы не шпаклеватьБа потом оказалось что есть и белый.когда буду перекрашивать авто,красить буду в несколько цветов.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
eraboss писал(а):
С печкой москвичёвской левая нога не замерзает ???
если с двери не дует-то хватает.кто любит потеплее то на печке 3 выхода те что наверх,так что один можно и на левую ногу пустить.опятьже пасажиры(а также жена)не жалуются.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
eraboss писал(а):
оставляй по два листа коренной и подкоренной на рессоре
честно говоря думал спереди оставить 3 .подушки на перёд 2в220-2бублика и ширина 220мм.одна проблема и нужен ваш совет.сошка от ступицы слегка длинная,и подушку либо ставить со смищеннием,либо пересверлить отверствие под палец продольной тяги. щас кину фото.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ybrjkfq 62 писал(а):
Или ставить на верх балки панару
Ybrjkfq 62 писал(а):
и срезать заднюю часть пакета по коренной лист
если можно розтолкуйте,а то чтото туплю после работы.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
по поводу покраски есть маленький опыт.правда я его продал в луганск.
если можно розтолкуйте,а то чтото туплю после работы
Панара-двухлучевая штанга.На всех пневмо подвесках установлены над ведущим мостом.Смысл в том ,что-бы при мягких ходах подвески оставалась жесткость на кручение.При трогании с места,колеса стоят на месте,а ведущий мост заворачивается вокруг оси.