Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Саратов - салон & сервис
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 50
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 23.10.2008 10:20
Ответить с цитатой

Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями о Саратовском салоне "Техцентр СХИ-Авто". Сразу оговорюсь - это только мое мнение. Свою мульку брал в январе 2008.
1. Оформление. Все быстро оформили, местный манагер на ушко прошептал, что если хочу коврики подшевле, то без кассы подгонит. Соответственно взял...
2. ТО1 - как и любое прохождение ТО на этой станции занимает огромное кол-во времени. В итоге потеряный день с 9.00 до 17.00!!! даже сход-развал сделать не успели (интересно, что можно было с машиной так долго делать?) и из моих требований замена ОЖ + регулировка сцепления. При оформлении заказа - наряда обратил внимание, что дают подписывать все документы и при этом в графе срок исполнения ставят галочку на против графы: в течение 20 дней после поступления деталей на склад. Указав, что это нарушение законодательства - ответ: так сказал наш юрист. На просьбы пригласить юриста изначально предполагаемый ответ: его нет на месте. Ну и соответственно в рем. зону не пускают.
3. Подломалась родная магнитолка. Сразу признали, что гарантийный случай. На складе нет. Заказали. Несколько раз звонил, заезжал - в ответ ждем, пока нет... В итоге закончилось терпение, уже накатал претензию, а тут как раз на ТО2 приезжать, думаю как раз пока буду ждать машинку все вопросы по магнитоле решу - случилось чудо Магнитолы привезли. Но, в этот день поменять не смогут, только завтра. Хорошо, вроде сьтолько ждал, можно и до завтра подождать.
Как и всегда прохождение ТО заняло ВЕСЬ ДЕНЬ!!! От открытия салона и до самого закрытия!!! Из заявленных вопросов не решено толком ничего. Самое главное, хотел устранить вибрацию. Многие на сайте знают, что это из-за опор двигателя. В ответ у вас все нормально. Пришлось подтягивать мастера, инженера по гарантии. Все ходят вокруг машины и соглашаются, что да, вибрация есть, да все из-за опор,но... т.к. опоры целые, то китайцы им не простят гарантийную замену и второе - если бы они даже поменяли бы их, то имеются точно такие же опоры и результат будет такой же.
Очень интересное наблюдение. Пока ждал машину, приехал джигит с ревущим глушителем. После3 часов ожидания ему заявляют, что говра прогороела, это гарантийный случай и ему будут менять весь глушитель... вот только их сейчас нет и когда будут не знают. Опять ругань, шум на весь салон и тут работниками сервиса принято мужественное решение просто поменять гофру.
Короче если просто приехать и тихо ждать, то ничего делать не будут.
На другой день приехал поменять магнитолу - машину загнали в рем зону, жду.... прошло 1,5 часа. Вокруг ходят сонные работники и отвечают, что вот-вот все будет готово. В итоге наконец то нашелся мастер, с ним прошел в сервисную зону и.... к машине никто не подешел. За 10 мин нервов и ругани сразу принесли новую магнтиолу и начали устанавливать. Меня из сервисной зоны поперли в зал ожидания. После еще потраченных 1,5 2 часов наконец то выяснилось, что просто некому выгнать машину из рем. зоны. Еще 10 мин ругани и в итоге машинка у меня.
4. ТО3 - помня о скорости решения проблем, отогнал машину утром и на другое утро забрал.
Итог: машиной доволен, все нормально, вот только из-за такого сервиса портится отношение к марке чери. Если чстно, неохото еще расписывать - но есть еще куча претензий к сервису...
chery_sar


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 24.10.2008
Профиль

chery_sar
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 24.10.2008 14:51
Ответить с цитатой

Постараюсь обьективно и без эмоций дать разьяснения на выставленные претензии г-на 643.

местный манагер на ушко прошептал, что если хочу коврики подшевле, то без кассы подгонит

Считаю, что даже находясь в эйфории во время приобретения железного друга, не стоит забывать об этической стороне дела. Иначе говоря дающий взятку, несет ответственность перед законом наравне с берущим. На протяжении полугода Вы об этом молчали, мы не знали о факте, страдали те к кому Вы в данный момент обращаетесь. Печальный факт.
Резюме – мы еще не скоро победим взяточничество ГАИ на дорогах с таким подходом.

ТО1 - как и любое прохождение ТО на этой станции занимает огромное кол-во времени. В итоге потеряный день с 9.00 до 17.00!!! даже сход-развал сделать не успели

Поясняю, что время прохождения ТО1 равно 5,16 часа, учитывая что Вы предоставили авто в
12-21 (фиксируется автоматически прграммой) а не в 9-00 как указываете, проделав нехитрую арифметику пулучаем окончание ТО1 в 17-00. На дополнительные заявленные виды работ ( не входящие в ТО), открывается второй отдельный заказ-наряд (он у Вас), выполнение которого требует дополнительного времени. Надо признать Вы правы, что схождение-развал входит в ТО, и мастеру нельзя было идти на поводу а сначала закончить ТО по одному заказ-наряду, и только затем приступать к другим видам работ. По окончании рабочего дня предложить Вам оставить авто на следующий день и закончить заявленные работы по другому заказ-наряду. В случае отказа (а это право клиента) взять с Вас заявление об отказе на заявленные виды работ.
В дополнении поясняю, что мастер-приемщик основываясь на обьеме работ свыше половины рабочего дня, предлагает всем без исключения оставлять авто до вечера или до оповещения по телефону, если ремонт свыше одного дня. О чем Вам было доведено.

Ну и соответственно в рем. зону не пускают.

Из опыта поясню, что у 90% клиентов автомобиль предоставляется на ТО перед дальней поездкой, ломается в самое неподходящее время и у большинства клиентов личный ремонтный опыт более 10 лет. В воду того, что организовывать и руководить работой слесаря
должен мастер в цеху а не клиент, в месте отдыха установлены для посетителей видеокамеры, по которым предоставляется возможность видеть ход работ. Основной же вопрос заключается в допуске по правилам и мерам безопасности, гостехнадзора и энергонадзора. Ремзона относится к помещениям повышенной опасности, и присутствие клиентов вблизи ремонтируемого автомобиля запрещено во благо Вашему же здоровью.
Кратковременное Ваше посешение для обьяснения мастеру или слесарю пожеланий, ньюансов, специфики наоборот приветствуется, что Вы сами же и подтверждаете когда Вас неоднократно в течении дня провожали в ремонтную зону.

Как и всегда прохождение ТО заняло ВЕСЬ ДЕНЬ!!!

Вы предоставили очередной раз авто не в 9-00 как записывались по телефону, а в 14-55, время на ТО2 равно 4,31 часа. Не буду напоминать про арифметику, предлагаю самому ответить на вопрос,- Ваше внепленовое появление повлияло ли на временные сдвиги других клиентов в это время проходящих ТО? Или точность это только для королей?
По поводу замены магнитоллы, - анологичный пример Вас приняли без предварительной записи, электрик временно был занят очередником. Извините что не отказали в этот день.

ТО3 - помня о скорости решения проблем, отогнал машину утром и на другое утро забрал.
Итог: машиной доволен, все нормально
,

На ТО3 Вы прибыли вовремя в 9-10, время проведения составляет 6,06 часов. Спасибо, что наконец Вы нас послушали и дали возможность спокойно обслужить авто, чем и остались довольны обе стороны.
Руководство СХИ-Авто выражает Вам благодарность в помощи по дальнейшему улучшению техобслуживания автомобилей марки chery, без обратной связи с клиентом невозможно улучшеть качество процесса. Книга предложений находится в холле на доске документации, там же указан телефон доверия.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 24.10.2008 15:39
Ответить с цитатой

643 писал(а):
Самое главное, хотел устранить вибрацию. Многие на сайте знают, что это из-за опор двигателя.

Нифига это не из-за опор ....
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 24.10.2008 16:17
Ответить с цитатой

chery_sar
А не про Ваш салон рассказывал один чел который вылетел куда-то и потом предъявил претензии к Chery Tigo. Если Ваш то хотелось бы услышать продолжение Friend

_________________
Подпись
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 50
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 24.10.2008 16:51
Ответить с цитатой

chery_sar писал(а):
Считаю, что даже находясь в эйфории во время приобретения железного друга, не стоит забывать об этической стороне дела. Иначе говоря дающий взятку, несет ответственность перед законом наравне с берущим. На протяжении полугода Вы об этом молчали, мы не знали о факте, страдали те к кому Вы в данный момент обращаетесь. Печальный факт.


Какая взятка я купил, мне продали. А то, что вы не следите за своими работниками - мне, что кричать на каждом углу?

chery_sar писал(а):
Надо признать Вы правы, что схождение-развал входит в ТО, и мастеру нельзя было идти на поводу а сначала закончить ТО по одному заказ-наряду, и только затем приступать к другим видам работ


На поводу у кого??? Мне до сих пор сход-развал не делали, хотя я об этом сообщал перед прохождением ТО!!!

chery_sar писал(а):
в месте отдыха установлены для посетителей видеокамеры, по которым предоставляется возможность видеть ход работ


Во первых - есть один телевизор, на котором показывают ТВ, а если даже попросить включить камеру - то я даже под лупой не смогу рассмотреть, что мне меняет или не меняет мастер...

chery_sar писал(а):
Кратковременное Ваше посешение для обьяснения мастеру или слесарю пожеланий, ньюансов, специфики наоборот приветствуется


Это кем же приветствуется? Не замечал таких. Вот когда шум в зале поднимается - тогда может быть.

chery_sar писал(а):
Ваше внепленовое появление повлияло ли на временные сдвиги других клиентов


В смысле? Все через запись. Предварительно все уточнив у ваших работников!!! Не надо обьманывать.

chery_sar писал(а):
По поводу замены магнитоллы, - анологичный пример Вас приняли без предварительной записи, электрик временно был занят очередником. Извините что не отказали в этот день.


Во первых - внепланово мне как раз и не поменяли - я приезжал по записи на другой день. Во вторых - сколько по времени происходила замена, ведь вы все так фиксируете по времени. Очень долго менять магнитолу? Ну и в третьих - Посчитаем время моего обращения в вашу компанию по замене некачественного товара ??? День, два месяц??? Опять умалчиваете??

chery_sar писал(а):
Руководство СХИ-Авто выражает Вам благодарность в помощи по дальнейшему улучшению техобслуживания автомобилей марки chery

Большое спасибо... Только давайте ответим на другие вопросы о которых вы умалчиваете при ответе - качество и законность.
Подскажите пожалуйста, если пройти ТО, после этого приехать тех. осмотр - и там свет фар не отрегулирован??? Да, вы потом бесплатно мне отрегулировали, но это качество работы? А потеряное время, а тот же бензин и неудобства? Про вибрацияю - вы почему то так и не смогли устранить? Если надо - то могу дополнить.
И почему же вы так опустили вопрос о сроках исполнения выполняемых работ. Где же ваш юрист? У вас в холле имеется текст закона о зщите прав потребителей, но людям вы подсовываете на подпись совсем другое! Ответьте пожалуйста. Подскажите - почему при моем обращение плохой работы амортизаторов сообщили, что у СТО нет стенда для проверки и надо ехать абсолютно в другую компанию для осмотра, заплатить им деньги за диагностику. При этом на вопрос - если будет выявлены дефекты и соответственно положен гарантийный ремонт - мне выплятят затреченные средства при диагностики, мне отвечено, что затраты не возмещаются. И опять при просьбе согласовать этот вопрос с руководством Техцентра - никто не нашелся для ответа!

chery_sar писал(а):

Книга отзывов и предложений находится в холле на доске документации, там же указан телефон доверия.
А в этой книге всегда указаны действия, которые по закону нужно указывать в соответствующие сроки? Я лично посмотрел туда и понял, что мое сообщения окажется без ответа.
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 50
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 24.10.2008 16:53
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
643 писал(а):
Самое главное, хотел устранить вибрацию. Многие на сайте знают, что это из-за опор двигателя.

Нифига это не из-за опор ....


а из-за чего? может подскажете?
chery_sar


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 24.10.2008
Профиль

chery_sar
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 27.10.2008 12:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите - почему при моем обращение плохой работы амортизаторов сообщили, что у СТО нет стенда для проверки и надо ехать абсолютно в другую компанию для осмотра, заплатить им деньги за диагностику. При этом на вопрос - если будет выявлены дефекты и соответственно положен гарантийный ремонт - мне выплятят затреченные средства при диагностики, мне отвечено, что затраты не возмещаются. И опять при просьбе согласовать этот вопрос с руководством Техцентра - никто не нашелся для ответа!

Вы юридически грамотный человек, и на Ваш вопрос типа мне сказали мне нечего ответить, т.к. я не знаю к кому Вы обращались.
Уточняйте кто конкретно Вам дал такой ответ.
С организацией в которую Вас отправили у нас заключен договор на выполнение субподрядных работ (диагностика стоек), основанием для их замены при отсутствии внешних признаков, служит экспертиза, а не Ваше или наше субьективное мнение. Затраты по экспертизе погашаются клиенту в случае подтверждения или наличия неисправности - по гарантии.
Цитата:
И почему же вы так опустили вопрос о сроках исполнения выполняемых работ. Где же ваш юрист?

Непонятно зачем Вам юрист, устроить скандал?. У Вас есть право оставить претензию на которую он в течении 10 суток Вы получите официальный ответ. Насчет сроков поясню, что согласно закона о Защите прав потребителей, данный товар (Ваше авто) относится к категории особо сложных, на ремонт которых отводится большее количество времени. Вы же требуете произвести ремонт порой сложный сееминутно, или в течении рабочего дня. Ранее я Вам пояснял, что на дополнительные заявленные работы открывается отдельный заказ-наряд соответственно со своими временными нормативами и он в ТО не входит. Сдавая в мастерскую для ремонта телевизор, часы и т.п. Вы заранее готовы, что их оставят на несколько дней?
По поводу закона поясню, что принят он был скоротечно и находится в стадии испытания, так стоит ли этим пользоваться в угоду потребительского экстремизма?
Цитата:
Подскажите пожалуйста, если пройти ТО, после этого приехать тех. осмотр - и там свет фар не отрегулирован???

Мы рассматриваем сдесь Ваше первое заявление и без предварительного разбирательства ответить пока не готов. В технологической карте проведения ТО эта операция была отмечена?На техосмотре прибор поверку и испытания прошел? В этот день Вы прибыли на ТО без опозданий? И еще много других вопросов.
Готов провести встречу и дать ответ на любой беспристрасно, учитывая Ваши интересы в том числе. Пожелания - поверить, что при формировании коллектива станции мы не руководствовались принципом отбора людей делающих все для того что бы клиент остался недоволен.
chery_sar


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 24.10.2008
Профиль

chery_sar
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 27.10.2008 13:10
Ответить с цитатой

MarkII писал(а):
А не про Ваш салон рассказывал один чел который вылетел куда-то и потом предъявил претензии к Chery Tigo. Если Ваш то хотелось бы услышать продолжение

Такой случай был. Согласно протокола ГАИ - грубо нарушил ПДД, задел еше несколько авто, а продолжение после суда. Ведь у Тиго одна педель под правую ногу - следовательно надо вернуть деньги за некачественный товар.
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 50
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 27.10.2008 15:03
Ответить с цитатой

chery_sar писал(а):
Вы юридически грамотный человек, и на Ваш вопрос типа мне сказали мне нечего ответить, т.к. я не знаю к кому Вы обращались.
Уточняйте кто конкретно Вам дал такой ответ.
С организацией в которую Вас отправили у нас заключен договор на выполнение субподрядных работ (диагностика стоек), основанием для их замены при отсутствии внешних признаков, служит экспертиза, а не Ваше или наше субьективное мнение. Затраты по экспертизе погашаются клиенту в случае подтверждения или наличия неисправности - по гарантии.


В данном случае, при оформление Ярандиной А.В. заказа наряда и ее консультации с Ключниковым М.В. мне было указано, что т.к. у Вас не имеется возможность провести диагностику стоек, то я могу обратиться в другую организацию. На мою просьбу ответить - возместят ли мне убытки при возникновении гарантийного ремонта, то было сказано, что НЕТ!!! Я попросил все это указать в письменном виде, на что получен ответ - мы не даем таких писем. Кроме того была просьба дать направление на прохождение диагностики от Вашей организации, на что мне также было отвечено отказом.

chery_sar писал(а):
Насчет сроков поясню, что согласно закона о Защите прав потребителей, данный товар (Ваше авто) относится к категории особо сложных, на ремонт которых отводится большее количество времени. Вы же требуете произвести ремонт порой сложный сееминутно, или в течении рабочего дня


Мне не надо в течение рабочего дня (хотя хотелось бы). Я прошу еще раз обратить Ваше внимание, что при оформлении заказа-наряда мне предлагается в ультимативной форме подписать документ, который явно ущемляет мои права потребителя. Я понимаю, что Вам не всегда возможно решать гарантийные вопросы в течене времени указанным в россиском законодательстве. Но если есть соответствующий порядок оформления и реализации соответствующих процедур, то его надо соблюдать. Объясните, почему я должен подписывать документ, изначально соглашаясь на ремонт, который может состояться в неопределенное время.
И про юриста - он мне не нужен АБСОЛЮТНО!!! Попробую еще раз объяснить: когда я неоднократно просил у приемщика Ярандиной А.В. выдать мне соответствующие документы (не возможности дать письменный подтверждения, направления и прсьбой указывать в наряде-заказе правильные данные) мне всегда давался один ответ - "мне были даны такие указания нашим юристом и кроме него никто не может решить" . Соответственно мне и хотелось увидеть этого юриста.

Я хочу чтобы Вы поняли - мне не хочется просто сидеть и писать неприятные вещи касающейся Вашей организации, мне хочется нормальных отношений! Я не собираюсь учить Ваш прсонал работе, мне хочется, чтобы при оращении к Вам, я получал соответствующий сервис.
Готов лично обсудить накопившиеся вопросы с Вашим представителем, который действиетльно понимает и может участвовать в решении вопросов.
Пишите в личку - подъеду пообщаемся.
Или продолжим обсуждение вопросов на сайте?
PROFI


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Саратов
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 48
Профиль

PROFI
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 25.01.2009 21:57
Ответить с цитатой

И тишина........ Very Happy
Вот темку нашел http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=41857&highlight=TIGGO
Автомобиль Chery Tiggo 2,4l 4*4

Обслуживание в ООО «Техцентр СХИ-Авто» г. Саратов


Пробег 1843 км
Причина обращения:
1. ТО-1

Работы
ТО-1 – 1800 рублей

Расходники
Масло моторное Mannol Elite 5w40 SL 4,3 л - 967,5 руб.
Мотор Flush 0,443 – 110 руб.
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.

ИТОГО 3027,50 руб.
Ремонт – 1 день
__________________________________________________ ____


Пробег – 9000 км
Причина обращения:
1. ТО-2
2. Течь масла в районе ДВС

Работы:
ТО-2 – 2040,00 рублей

Расходники:
Масло моторное Mannol Stahlsynt Ultra 5w50 4,3 л - 967,5 руб.
Мотор Flush 0,443 – 110 руб.
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.

ИТОГО 3267,5
Ремонт – 1 день
P.S. Течь устранили – сообщать о причине течи наотрез отказались.

__________________________________________________ ________


Пробег – 13000 км

Причина обращения:
1. Гарантийная замена выхлопной трубы (громкий шум из под днища)

Работы:
С/у выхлопной трубы – 180 руб

Расходники:
Труба приемная выхлопная – 3560 руб.

ИТОГО 3740,00 руб
Ремонт – 2 дня
P.S. В гарантийной замене – отказали.

__________________________________________________ ______________


Пробег – 19400 км

Причина обращения:
1. ТО-3
2. Плохо работает кондиционер
3. Отклеился молдинг


Работы:
ТО-3 – 2400 руб

Расходники:
Свечи зажигания - 340 руб.
Фильтр воздушный – 410 руб.
Фильтр топливный – 300 руб.
Масло моторное Helix plus 10w50 4,3 л - 752.5 руб.
Мотор Flush 0,443 – 110 руб.
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.

ИТОГО 4462.5 руб
Ремонт – 1 день
P.S. Сказали, что кондиционер починили – реально ничего не делали.
От заклейки молдингов отказались, сославшись на то что нет Клея!!!
Через неделю приехали – молдинги заклеили.

__________________________________________________ _________


Пробег – 29500 км

Причина обращения:
1. ТО-4
2. Гремит задняя дверь
3. Проверить тормозные колодки – скрип
4. Скрипит лобовое стекло
5. Уводит машину
6. Неправильная работа доп. сигнализации
7. Отклеилось заднее стекло

Работы:
ТО-4 (Мойка, Приемка, слесарные работы, диагност. Электр., защита ДВС) – 3534 руб
Развал схождение – 600 руб

Расходники:
Масло моторное Helix plus 10w50 4,3 л - 752.5 руб.
Масло транс. - 420 руб
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.

ИТОГО 5491,5 руб
Ремонт 3 дня
P.S. Дверь не починили. Сказали, что колодки – нормальные (скрип и скрежет невыносимый), сигнализацию не починили (хотя сами же её и устанавливали, как потом выяснилось на другой станции, они неправильно установили и доп. сигнализация конфликтовала с родной! ). Со отклеившимся стеклом – опять заставили ждать 1 месяц, и снова не было клея.

__________________________________________________ _______________


Пробег – 38500 км

Причина обращения:
1. ТО-5
2. Замена амортизатора зад.
3. Не греет печка салона
4. Откеилось задняя левая форточка
5. Отклеились молдинги
6. Гремит замок багажника - отрегулировать


Работы:
ТО-5 (Мойка, Приемка, слесарные работы, диагност. Электр., защита ДВС) – 6144 руб

Расходники:
Масло моторное Helix Ultra 5w40 4,5 л - 1282.5 руб.
Масло транс. - 840 руб
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.
Фильтр топливный – 270 руб.
Свечи зажигания – 480 руб.
Фильтр воздушный – 370 руб.
Антифриз зел. – 840 руб.
Вода дистил. – 60 руб.
Ролик натяжителя ГРМ – 2180,00
Ролик паразитный ГРМ – 1080,00
Ремень ГРМ – 2480,00
Фильтр салона – 760 руб.
Амортизатор зад. – 2200,00
Жидкость тормозная – 330 л.

ИТОГО 19466,5 руб.
Ремонт – 2 дня
P.S. Печка греть не стала, форточку заклеили (благо клей был), но для молдингов видимо другой клей – его не оказалось, есс-но не заклеили, замок багажник при выдаче машины регулировали 2,5 часа – не намного стало лучше.

Доп. квитанция:

Работа:
С/у стекла заднее-левое – 600 руб.
Защита ДВС – с/у – 750 руб.
Расходники:
Комплект для вклейки стекол – 830 руб.

ИТОГО 1580 рублей – ЗА ТО ЧТО ПО ВИНЕ ЗАВОДА ОТКЛЕИЛОСЬ СТЕКЛО – ШОК!!!
Ремонт – 2 дня

__________________________________________________ ______________
После этого я сел за эту машину (до этого ездил родственник), полистал историю ремонта и «охерел» над беспределом ОД. Решил поставить их на место, только даже моей напористости не во всём хватило….


Пробег – 46200 км

Причина обращения:
1.Печка радиатора дует холодным воздухом (всю зиму без печки!!!)
2. Под капотом шум, предположительно генератор

Работы:
ничего – 0 руб

Расходники:
Вода дистил. - 60.0 руб.
Антифриз – 840 руб.

Работа – 2 дня

P.S. Если рассказывать в подробностях – это ещё на несколько страниц. Могу сказать, что было ОЧЕНЬ весело, слушать как они хотят мне, как и всем остальным, пропихнуть тему, что не рабочая печка - это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Это продолжалось – 4 часа, неповторимое ощущение. Кончилось – это только тогда, когда я устроил грандиозный скандал, вышел САМ директор и я ему всё в подробностях объяснил. После этого они признали случай гарантийным – мы вышли проверять печку и чтобы вы думали – ОНА НЕ РАБОТАЛА. Оказывается вместо того чтобы заменить радиатор, они 2-ое суток чистили, промывали все патрубки, которые из-за некачественной ОЖ забились.
ИТОГ работ: заказан радиатор печки (в наличии нет) и заказан генератор.

Умоляли оплатить антифриз – сил отбиваться уже не было – оплатил с условием, что при замене радиатора платить не буду.

__________________________________________________ ______________



Пробег – 48000 км

Причина обращения:
1. ТО-6
2. Печка не работает
3. Скрежет тормозов
4. Стучит задняя стойка
5. Жжужит генератор


Работы:
ТО-6 (Мойка, Приемка, слесарные работы, диагност. Электр., защита ДВС) – 4103 руб
Амортизатор замена – 490 руб.

Расходники:
Масло моторное Helix Ultra 10w40 4,5 л - 857,5 руб.
Фильтр масляный – 250 руб.
Амортиз. Зад. – 2*2200 = 4400

ИТОГО: 10100,5 руб.
Ремонт – 2 дня
P.S. Пришли заказанные запчасти – заменили радиатор и подшипник генератора по гарантии.

__________________________________________________ _______________


Пробег – 58100 км

Причина обращения:
1. Не работает АБС
2. Не работает задний мост
3. Не работает стеклоподъемник
4. Замена сцепления
5. Отклеились молдинги
6. Замена стоек
7. Замена колодок
8. Замена старой траверсы на новую с сайлентблоками


Работы:
С/У защита ДВС – 175 руб
С/у приемная труба – 245 руб.
С/у КПП – 3500 руб.
С/у корзина сцепления – 350 руб.
Замена диск сцепления – 350 руб.
С/у подшипник выжимной - 350 руб.
С/у привод – 840 руб.
С/у стойка передняя - 490 руб.
С/у опоры передней стойки – 630 руб.
С/у колесо *4 – 140 руб
С/у колодки *2 – 1120 руб.
Суппорт – ремонт – 140 шт
Поперечина (траверса вискомуфты) замена- 1050 руб.
С/у подкрылки – 70 руб.
С/у Датчик АБС – 70 руб.
С/у рулевой наконечник – 210 руб.
Мойка наружная – 120 руб
с/у кардан передний – 560 руб.
С/у раздаточная коробка – 1750 руб.
С/у подрамник – 700 руб.
С/у молдинг – 175 руб.


Расходники:
Диск сцепления – 3550 руб.
Корзина сцепления – 3210 руб.
Подшипник выжимной – 570 руб.
Амортизатор перед. Левый – 3650 руб.
Пластина опорная верх. Пружины – 145 руб.
Опора стойки – 840 руб.
Колодки тормозные – 1340 руб.
Колодки тормозные задние – 800 руб.
Прокладка глушителя – 50 руб.
Датчик АБС передний – 1380 руб.
Масло транс. – 305 руб.
Наконечник рулевой левый – 2020 руб.
Гайка – 80 руб.
Поперечина – 4200 руб.
Болт *4 – 260 руб.



ИТОГО: 35435 руб.
Ремонт – 3 дня

P.S. Когда отдавал машину сказал, что все работы за мой счёт, кроме ремонта АБС, ремонта полного привода и заклейки молдингов.

Ну и что вы думаете – прихожу расплачиваться, а в квитанции и ремонт АБС и проклейка молдингов. Мастера все мычат, никаких человеческих доводов, кроме «Это не гарантийный случай» предоставить не могут. Дали по телефону зам. Директора, который тоже не смог объяснить, каким образом датчик АБС мог сломаться по моей вине…. Про молдинги уже не было сил разговаривать (приехал в 10.00 уехал в 16.00!!!!). Написал претензию, скоро должен прийти ответ. Сумма по АБС не большая, но просто хочется наказать.
Благо больше не прийдётся там ремонтироваться – гарантия кончилась!!!

ОБЩЕЕ ИТОГО за 60000 км:
Ремонт – 87471,00 рублей
Шиномонтаж – 2000 рублей +4250 рублей (резина зимн.)
Бензин – средний расход 15 л ( трасса – 11 л) АИ-92
(прикидочно берем среднюю за 2 года = 20 рублей)
9000 литров*20,00 руб = 180000 рублей
Прочее – 5000 рублей
Всего потрачено = 278721 рублей 00 копеек
Приблизительная Стоимость 1 км = 4,65 рублей



Из «+» : хорошая проходимость из-за подключаемого заднего моста, высокая посадка, большая грузоподъемность, хороший и мощный двигатель, малая цена.

Из «-» : неудобные сиденья, большой передний свес, слабый кондиционер, низкое качество сборки и самого изделия, и ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, осуществляемое ООО «Техцентр СХИ-Авто».



Выводы: Конкретно машина - за свои деньги. Конечно до уровня иномарок далеко, но во всяком случае уж лучше Российских автомобилей.
НО общую картину сводит на нет её обслуживание. Для тех кто сталкивался с гарантийным обслуживанием ВАЗов, могу сказать, что оно лучше раз в 5, чем обслуживание автомобилей Chery в Саратове! Если говорить об этой станции, то только нецензурно, и дело, поверьте, не в моём интеллектуальном развитии. А дело в том, что работники ООО «Техцентр СХИ-Авто», своим главным лозунгом считают «Работа на от##бись – наша работа», «Не на##ёшь – не проживёшь», «Клиент – всегда не прав» и т.п. Вы где-нибудь слышали, чтобы на станции штатное ТО автомобиля проводилось по 2-ое, 3-ое суток ??? А чтобы отклейку молдинга считать – не гарантийным случаем???
Так что нечего пенять на китайцев……русское обслуживание ни с чем не сравнишь!!!

_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 26.01.2009 08:44
Ответить с цитатой

мдя.... пля не весело но
PROFI писал(а):
А дело в том, что работники
подставляем свою фирму
PROFI писал(а):
своим главным лозунгом считают «Работа на от##бись – наша работа», «Не на##ёшь – не проживёшь», «Клиент – всегда не прав» и т.п.

PROFI писал(а):
Так что нечего пенять на китайцев……русское обслуживание ни с чем не сравнишь!!!
+500 Horosho Horosho Horosho Horosho
_________________
Подпись
PROFI


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Саратов
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 48
Профиль

PROFI
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 26.01.2009 20:08
Ответить с цитатой

Самое смешное , что шол по похожему сценарию до 30000 но потом понял откуда руки у мастеров растут.Теперь делаю все сам в гараже.
Как оказалось дешевые японские поддельные детали в 3-4 раза
дешевле качественных китайских. Very Happy
Ну и с душей как говорится , когда сам все делаеш. Smile
А вот когда гаража нет и руки не оттуда , хм , тады беда.

_________________
Подпись
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 50
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 26.01.2009 20:15
Ответить с цитатой

PROFI писал(а):
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, осуществляемое ООО «Техцентр СХИ-Авто».


Полностью согласен!
Мне в личку написал работник сервиса, что надо обсудить все проблемы обслуживания. Подъехать пока не получается, но скоро на ТО - там как раз посмотрим на обслуживание и пообщаемся... О результатах отпишусь!
chery_sar


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 24.10.2008
Профиль

chery_sar
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 28.01.2009 17:00
Ответить с цитатой

PROFI писал(а):
И тишина........ Very Happy
Вот темку нашел

Уважаемый PROFI в чем собственно заключается Ваш вопрос?
Это древняя тема и обсуждать ее всеравно что сравнивать ситуацию в стране в 2009 г. за 1985 г.
За этот период персонал сервиса обновлен четыре раза, созданы новые условия для клиентов, учтены Ваши пожелания, при обращении за технической поддержкой на форуме в LS стараемся давать технические советы индивидуально и многое другое.
В поднятой Вами теме 30% нашей вины, но не стоит забывать и сервисную книжку - Ваши обязанности.

Судя по Вашим высказываниям, Вы находитесь в постоянной оппозиции (не PROFI а Жириновский). Кстати почитав большинство Ваших обсуждений на форуме, Вы даете далеко не проффесиональные советы участникам, зачастую насмехаясь над ними. Вы превратились из скромного участника в злопыхателя награжденного модераторами медалью.



Хм.Странно но у моей дочери в 1 классе те же самые задания , только по окружающему миру.





Обсуждая деградацию населения и воспитывая дочь – применяете мат на форуме в чистом виде!?


Самое смешное , что шол по похожему сценарию до 30000 но потом понял откуда руки у мастеров растут.Теперь делаю все сам в гараже.



В ответ выскажусь, что наши слесаря ремонтируют с успехом любые автомобили от Оки до Инфинити, коробки автомат, профессиональна диагностика и многое другое.
Рад что после 30000 у Вас наконец то вырасли руки, но судя по тезисам и советам их заточка оставляет желать лучшего.
Определения мальчика – скандала Вам не идет, прекращайте высмеивать своих братьев по форуму хотябы. Вы не интересны.
Для остальных участников открываем консультацию по интересующим вопросам.
Как бы то ни было но опыт ремонта chery более десятков тысяч авто. дает большие возможности в квалифицированных советах и решениях.
Наверняка многих заинтерисует наш опыт в улучшении динамики и экономии бензина при перепрошивке ПЗУ в ЭБУ на Амулетах и Форах, а так же на Тигах с V-1,8.
Применение двухсторонних стоек на Тиго и Форе. Будем рады обсудить с Вами Ваши проблемы, и приобрести Ваш самостоятельный опыт.
PROFI


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Саратов
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 48
Профиль

PROFI
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 28.01.2009 22:48
Ответить с цитатой

chery_sar писал(а):

Уважаемый PROFI в чем собственно заключается Ваш вопрос?
Это древняя тема и обсуждать ее всеравно что сравнивать ситуацию в стране в 2009 г. за 1985 г.
За этот период персонал сервиса обновлен четыре раза, созданы новые условия для клиентов, учтены Ваши пожелания, при обращении за технической поддержкой на форуме в LS стараемся давать технические советы индивидуально и многое другое.
В поднятой Вами теме 30% нашей вины, но не стоит забывать и сервисную книжку - Ваши обязанности.

Хорошо давайте по пунктам. Если персонал был обновлен четыре!!! раза. То почему все равно , работают одни и те же лица? Very Happy
Если вы уж подняли вопрос сервисной книжки, то, может быть, найдете пункт по которому я должен платить за узлы и агрегаты испорченные заводской жижей залитой во все основные узлы?
Или отказе гарантийного ремонта на те узлы, к которым прилагало руки ваше дочернее предприятие?
chery_sar писал(а):

Судя по Вашим высказываниям, Вы находитесь в постоянной оппозиции (не PROFI а Жириновский). Кстати почитав большинство Ваших обсуждений на форуме, Вы даете далеко не проффесиональные советы участникам, зачастую насмехаясь над ними. Вы превратились из скромного участника в злопыхателя награжденного модераторами медалью.

Про это вообще не понял. Тут не дают профессиональных советов.
Тут делятся личным опытом. И идут сюда за этим опытом как раз, потому что не могут получить у вас профессиональных советов и
профессиональной работы.
chery_sar писал(а):

Хм.Странно но у моей дочери в 1 классе те же самые задания , только по окружающему миру.
Обсуждая деградацию населения и воспитывая дочь – применяете мат на форуме в чистом виде!?

А вы уважаемый давно бывали в своей рем.зоне? Почему тогда я там этот самый мат от ваших мастеров должен слушать?
P.S.
Человек с IQ 122 , я думаю, все- таки может обсуждать деградацию населения?
chery_sar писал(а):

Самое смешное , что шол по похожему сценарию до 30000 но потом понял откуда руки у мастеров растут.Теперь делаю все сам в гараже.
В ответ выскажусь, что наши слесаря ремонтируют с успехом любые автомобили от Оки до Инфинити, коробки автомат, профессиональна диагностика и многое другое.
Рад что после 30000 у Вас наконец то вырасли руки, но судя по тезисам и советам их заточка оставляет желать лучшего.

Вы бы лучше бы профильными авто занимались, а
не автомобилями Ока и Инфинити.
По поводу диагностики ( а особенно электрики) это вообще отдельная строка. Как у вас ездили с неправильными попогрейками первые тиги так до сих пор и ездят. Хотя за диагностику электрики вы берете на ТО порядка 1000 рублей, если не ошибаюсь?!
Я думаю, комментарии тут излишни.
Руки у меня росли всегда нормально и заточены были как надо, так что нечего за меня радоватся. Вы бы лучше на своих мастеров посмотрели.
chery_sar писал(а):

Определения мальчика – скандала Вам не идет, прекращайте высмеивать своих братьев по форуму хотябы. Вы не интересны.

Боюсь что у других участников форума деаметрально противоположное мнение.
chery_sar писал(а):

Для остальных участников открываем консультацию по интересующим вопросам.
Как бы то ни было но опыт ремонта chery более десятков тысяч авто. дает большие возможности в квалифицированных советах и решениях.
Наверняка многих заинтерисует наш опыт в улучшении динамики и экономии бензина при перепрошивке ПЗУ в ЭБУ на Амулетах и Форах, а так же на Тигах с V-1,8.
Применение двухсторонних стоек на Тиго и Форе. Будем рады обсудить с Вами Ваши проблемы, и приобрести Ваш самостоятельный опыт.

Ну да.Наверное поделитесь опытом как ставить дополнительные помпы на печку?Когда от ваших мастеров это услышал был вообще в шоке!
И по поводу стоек вы здорово придумали.Еще бы относительно пружин придумали.Чтобы новая машина после 1,5 лет эксплуатации не проседала ниже тазика.

P.S.
Александр. Я, конечно, понимаю, что это ваша работа поддерживать честь фирмы. В принципе вы неплохо с этим справляетесь.
Вот только факты вещь упрямая.
Как личный опыт предлагаю вам воспользоваться фильтром.
И опросить в личке всех владельцев Chery из г.Саратова.
А на основании полученных результатов уже излагать свое мнение.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте