залезли под торпеду где предохранители сняли блок предохранителей а разьёма нет
А откуда ему там взяться то?
Он вообщн то под капотом, над расширительным бачком
Шнурок писал(а):
поехал в солон где преобретал машину и они не могли её найти тока плечами пожали и сказали страно
Адрес знатоков - в студию
А вот как раз там и есть разъем для диагностики,только блок предохранителей снимать то и ненадо,он находится сразу справа от бл.предохр.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
VIL писал(а):
Valerihc писал(а):
А вот как раз там и есть разъем для диагностики,только блок предохранителей снимать то и ненадо,он находится сразу справа от бл.предохр.
Для диагностики чего?
Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный рядом с монтажным блоком под панелью приборов. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами, а также перепрограммирования ЭБУ.
Умный что ли, тут уже все "пережевали" из этого разъема ты только возьмешь АБС и Подушки. читай тему с нуля, сейчас тебя добрые модераторы затыкают носом.
[quote="Alexber"]Умный что ли, тут уже все "пережевали" из этого разъема ты только возьмешь АБС и Подушки. читай тему с нуля, сейчас тебя добрые модераторы затыкают носом.
Тот кто не делал,тот и не знает,а только трепом занимается от скуки,а я через этот разъем кода ошибок распечатывал.
VIL
Это мог сделать только предыдущий владелец. Или же у Valerihc рестайлинговый. Хотя точно не скажу, рестайлинговый не юзал.
_________________ Подпись
Уважаемые,подскажите: с Разъемом диагностики всё ясно(я с него уже присоеденился к разьёму под рулем.Авто с абс ). Но, нашел точно такой же(как и за расширительным бачком) рядом с ЭБУ и он не подключён. Для чего он?
Это мог сделать только предыдущий владелец. Или же у Valerihc рейсталинговый. Хотя точно не скажу, рейсталинговый не юзал.
У меня тоже сборка ЗаЗ выходят четыре провода 4-й 7-й 16-й с этими понятно а вот для чего 9-й В предыдущих комментариях была схема там 9-й вообще не подключен.
Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный рядом с монтажным блоком под панелью приборов. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами, а также перепрограммирования ЭБУ.
1792.jpg
Описание:
Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный рядом с монтажным блоком под панелью приборов. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки
1792.jpg
У моего мула такого разъёма нет! Может ещё у кого нет его? Я раньше как-то не заморачивался.
Я его тоже долго искал так как рядом с блоком предохранителей был только корпус от разъёма сам же разъём был засунут между проводкой за блоком предохранителей.Я раньше тоже не заморачивался но сейчас надо скинуть ошибку датчика коленвала а клеммой с АКБ эта ошибка не скидывается .