Ну с эстакадой решается вопрос просто.Она присутствует практически во всех гаражных кооперативах. Цена вопроса в районе 50-100руб. Подъезжаешь к ближайшему и идешь к сторожам. Думаю они не откажут.
У меня дымило масло из фильтра, который был еле еле закручен, на ТО не закрутили, стоило чуть повернуть - как можно было снять.... смотри маслофильтр
_________________ Подпись
"не женитесь на фурсистках, они толсты как сосиски"
Осмотр движка с верху ничего не дал, масленных подтеков не видно, а ямы нету что б загнать и посмотреть с низу
,была такая проблема просто докрути масляной фильтр!!!!еще возможно у фильтра внутренняя резьба бракованная!если не поможет докручивание попробуй поменять на другой!
Не знаю искал поиском ничего по этой теме не нашел, решил поделится наболевшим У меня машина дымилась 2 раза в жизни, первый раз года полтора назад когда с проводкой перехимичил и под капотом стала гореть проводка. Второй раз случился вчера, еду ночью и вдруг завоняет паленым, остановился и вижу из под капота маленький дымок идет, открываю, а там как лучших советских фильмах дымоган во всю мощ. Осматриваю двигатель нагрет, но не перегрет, проводка на ощупь тож нормально теплая с подкапотной температурой. Постоял подумал, ехать надо, поехал. Через 10 км останавливаюсь, у меня со всех щелей в основном с фар дымешь валит лезу под капот вижу, что дымит где то из под двигателя. Ночь темно толком ничего не видно. Залез под машину там весь поддон да просто все в масле свеже выжатом. Полез масло смотреть на щупе больше максимума на 2 мантиметра, пошел антифриз глядеть, потряс боченок чето булькает в боченке по уровню ничего не видно темно. Значит не ушел, за 2 года не капли антифриза не доливал, все менять собираюсь. Дак вот подскажите что глядеть при таком явлении: грешу на фильтр масляный через него давит или на прокладку головки. Может еще где поискать? Естественно замена масла и антифриза обязательна после такого. Может коробку поковырять? Жалко работаю до поздна и с фонариком ночью усмотреть откуда выдавливает масло и на чем горит масло проблемотично. У кого дымили машинки отпишитесь поделитесь опытом, как лечили такие явления в походных условиях. И может ли масло пламенем загорется при попадении на гофру и другие нагреваемые элементы автомобиля ?
_________________ Подпись
. Может коробку поковырять? Жалко работаю до поздна и с фонариком ночью усмотреть откуда выдавливает масло и на чем горит масло проблемотично. У кого дымили машинки отпишитесь поделитесь опытом, как лечили такие явления в походных условиях. И может ли масло пламенем загорется при попадении на гофру и другие нагреваемые элементы автомобиля ?
У меня тек задний сальник коленвала капало на гофру потихоньку и дымело как только заведешь мин через 20 переставало.Катался недели.Вообщето воспламенить масло без открытого огня не просто. но и кататься с капающим маслом не рекомендовано... В твоем случае или недокрученый фильтр или сальник.....
В твоем случае или недокрученый фильтр или сальник.....
Скорее фильтр...,у меня тоже фильтр чуть "сопливит",хотя подтягивал не раз...изредка попахивает горелым маслом,но до замены масла тыщи полторы км...подожду,всё равно фильтр менять...
Спасибо всем кто помог советом. Сегодня выдался выходной забрался под машину. Сменил сегодня:
масло в двигателе (нормальное, но черное),
фильтр масляный (нормальная резинка не сопливила),
прокладку крышки двигателя (старая резиновая родная была, раздавлена в двух местах винтами там сопливило масло маленько) подбирал аналог Элдринг из пробки с алюминиевыми вставками под крепежные шайбы, не знаю пробка лучше или нет-другой в городе найти не удалось,
масло в коробке (уровень в норме и цвет нормальный),
масло в двигателе было без пузырьков и белой каши хоть и антифриз на 2 сантиметра ниже уровня стал (правда за 2 года эксплуатации), антифриз заменить не удалось, нашел главного виновника дыма и гари-
это МАСЛОПРОВОД ГИДРОПРИВОДА РУЛЯ. А причина была в дырке, которая протерлась по причине близкого контакта металлической трубки маслопровода усиком металлической стяжки резинового маслопровода гидроусилителя. Вот такая засада. Ни номеров, ни цифер на данном маслопроводе нет, как его заказывать ума не приложу думаю только с разборки взять можно, навряд ли как запчасть его возят в Россию. Если кто с таким сталкивался подскажите, можно ли его запаять или там давление высокое и смысла нет паять поскольку все равно со временем отвалится?