Я тут новенький, так что не обессудьте, ежели шо.
Имею 605 и кадет.
605 - машина, конечно, хорошая.
Но...
Что-то засвербило ездить высоко, глядеть далеко и чтоба каюта побольше была.
На жирный джип денег нету, вот и подумал - а не купить ли в кредит Дыр 3.
Ездить буду по питерским колдо@бинам.
Всем Привет!Вячеслав, Приветствую! Ты говорил про поездку на Байкал. В какие сроки состаится этот слет внедорожников? И еще вопрос где купить диски на Г3?
P.S. Слоник прошел 3000 движок разошелся и радует все больше и больше. _________________ Подпись
два встречных вопроса
1. почему джип "жирный"
2. ник принципиален такой?
а для чего авто покупается? пикап это довольно своеобразной транспорное ср-во... может, ненадо?
С уважением,
Вячеслав
Отвечаю!
1. почему джип "жирный"
Я имею в виду уазик... ну, например, JEEP.
Или RANGE ROVER.
Жирный - в данном случае имеется в виду богатый и дорогой.
2. ник принципиален такой?
В этой ситуации я действительно лох.
Жипов у меня не было, Дыр кто ругает, а кто хвалит...
Своего мнения не имею, потому что просто хочу чтоб повыше и чтоб колеса большие были.
А потом дузья дураком величать будут.
Или не будут???
3. а для чего авто покупается? пикап это довольно своеобразной транспорное ср-во... может, ненадо?
А покупается именно для того, чтобы гонять по рельсам, переваливать через осевые поребрики и для прочего непотребства.
Приветствую,позвольте несогласиться с Вячеславом по поводу того что пикап это довольно своеобразное транспортное средство,у самого G3 4х4,до этого была двенашка ,переделывал ее с момента покупки , в итоге вышло то что меня радовало,не раз клал стрелку гонял по черному.при покупке G3 думал что трудно будет пересесть на оленя не та скорость,да и габариты не те,правду люди говорят у страха колесные арки велеки,через неделю езды понятны все габариты,легкая управляемость,большая вместимость,проходимость,экономичность,и еще масса плюсов _________________ Подпись
Приветствую,позвольте несогласиться с Вячеславом по поводу того что пикап это довольно своеобразное транспортное средство,у самого G3 4х4,до этого была двенашка ,переделывал ее с момента покупки , в итоге вышло то что меня радовало,не раз клал стрелку гонял по черному.при покупке G3 думал что трудно будет пересесть на оленя не та скорость,да и габариты не те,правду люди говорят у страха колесные арки велеки,через неделю езды понятны все габариты,легкая управляемость,большая вместимость,проходимость,экономичность,и еще масса плюсов
Вот спасибо!
Вот теперь ужо как-то легше стало.
Давайте, уговаривайте еще.
На той неделе пойду в банк.
И все же Вячеслав более прав. Если нужен джЫп, т. е высокий аппарат с хорошими вседорожными качествами, предназначенный в основном ддля перевозки людей, то нужно брать именно джЫп. Тем более что Safe и Hover нынче куда доступней по цене, чем ранее. А если нужен грузовичок для путешествий/охоты/дачи и т.д, то есть, предполагается, кроме 2-3 человек, наличие грузов, которые было бы нежелательно возить в одном салоне с экипажем, тогда Deer 4x4 3 или 5 в зависимоости от предполагаемой грузовой нагрузки.
И все же Вячеслав более прав. Если нужен джЫп, т. е высокий аппарат с хорошими вседорожными качествами, предназначенный в основном ддля перевозки людей, то нужно брать именно джЫп. Тем более что Safe и Hover нынче куда доступней по цене, чем ранее. А если нужен грузовичок для путешествий/охоты/дачи и т.д, то есть, предполагается, кроме 2-3 человек, наличие грузов, которые было бы нежелательно возить в одном салоне с экипажем, тогда Deer 4x4 3 или 5 в зависимоости от предполагаемой грузовой нагрузки.
Так...
Пошли по порядку.
1. Не для перевозки людей, а для перевозки Человека, то есть Меня.
Остальные, кто окажется в этой машине - лишь эпизоды.
Так что в общем машина под одну задницу.
2.
Что Вы там нащёт доступных цен?
Помедленней, пожалуйста, я запссыаю!
Всем Привет!Вячеслав, Приветствую! Ты говорил про поездку на Байкал. В какие сроки состаится этот слет внедорожников? И еще вопрос где купить диски на Г3?
P.S. Слоник прошел 3000 движок разошелся и радует все больше и больше.
про Байкал здесь писал много - мона поискать. Если вкратце, то сам собираюсь отправиться из Мск 23.06 Сам Фестиваль начинается 2.07 и заканчивается 8.07 Прибытие в Мск с 14 по 18.07 ( в зависимости от желания посмотреть проезжаемые города - у меня это желание велико).
Ничего не изменилось, вс по-старому. Остановить меня могет очень мало событий...
Не для перевозки людей, а для перевозки Человека, то есть Меня.
1) Значит таки целевое назначение - пепелац для перевозки экипажа, пусть даже в количестве себя любимого. Тогда желательно салончик поудобней и грузовое корытце сзади теряет сексуальный, а равно и прочий любой смысл. Салончики поудобней в SUV G5 и Hover. Эргономика водительского места в Deer не фонтан, а именно высокий пол, низкая, коротковатая седушка с нерегулируемой высотой. Все вышеуказанное в SUV G5 отечественной сборки и в Hover на весьма приемлемом уровне.
2)Минимальная розничная рекомендуемая цена у дилеров Ирито на полноприводную версию SUV G5 17 950 USD (старая цена – 22 990 USD), на полноприводной Hover – 22 450 USD (старая цена – 26 950 USD).
Разумеется, для перевозки себя любимого при данных ценах я бы выбрал SUV G5 и очень бы подумал о Hover. Ну а поскольку покупал я при старых ценах, то езжу на Deer G3 и в целом доволен.
Приветствую,позвольте несогласиться с Вячеславом по поводу того что пикап это довольно своеобразное транспортное средство,у самого G3 4х4,до этого была двенашка ,переделывал ее с момента покупки , в итоге вышло то что меня радовало,не раз клал стрелку гонял по черному.при покупке G3 думал что трудно будет пересесть на оленя не та скорость,да и габариты не те,правду люди говорят у страха колесные арки велеки,через неделю езды понятны все габариты,легкая управляемость,большая вместимость,проходимость,экономичность,и еще масса плюсов
Вы знаете, я сам типа езжу на Г5 и ежжу довольно немало, так что я очень хорошо представляю о чем говорю. У меня это экспедиционная машина. Для езды каждый день, возможно, не буду спорить, но в данном конкретном случае правильнее имхо купить полнообъемник.
При всем этом предостерегаю от спора пикап-полнообъемник, китаец-уаз, левый-правый руль.... На этих темах сломано немало копий...
В конце концов - я никогда никого не уговаривал покупать что-то. Если есть какие-то конкретные вопросы про автомобиль, а не просто "прыгать по поребрикам", то задавайте - отвечу по факту. А так, воду в ступе толочь... Кому как. Мне не интересно. Если хочет человек - купит. Нет - не уговорить и не надо.
Скиф:
- Значит таки целевое назначение - пепелац для перевозки экипажа, пусть даже в количестве себя любимого. Тогда желательно салончик поудобней и грузовое корытце сзади теряет сексуальный, а равно и прочий любой смысл.
Лох:
- А вот нащёт корытца я уже думал. Может его снять ваще на хрен?
Может оно так еще сексуальнее будет?
А вместо него сварить из рифленки-нержавейки понтовый сундучок?
Скиф:
- Эргономика водительского места в Deer не фонтан, а именно высокий пол, низкая, коротковатая седушка с нерегулируемой высотой.