Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передний мост
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 10.10.2008 18:56
Ответить с цитатой

Кто-нибудь разбирал передний мост на Dadi или знает,подскажите плз:

-количество шлицев полуоси со стороны диференциала;

- размеры шестерен и крепеж главной пары?
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 10.10.2008 21:54
Ответить с цитатой

я думаю что он один в один как и у паджерика спорт

по виду тотже

_________________
Подпись
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 11.10.2008 08:49
Ответить с цитатой

по виду - не покатит - нада точно знать!
butcher
лучше бы разобрал.

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 12.10.2008 16:41
Ответить с цитатой

Скинул крышку перед моста, дальше пока не полез...
Диаметр ведомой шестерни менее 190мм - это значит точно не TOYOTA.
В Диффе четыре сателита.
Полуось 28 шлицов.
Отверстия диффа под большую шестерню ГП 10 шт х 10 мм.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 12.10.2008 20:48
Ответить с цитатой

дифференциал обычный?
_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 13.10.2008 10:53
Ответить с цитатой

А зачем полез?
_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 13.10.2008 11:04
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
дифференциал обычный?

Обычный - в смысле без блокировок? Да, без блокировок, но с 4-мя сателитами.
ИгорК писал(а):
А зачем полез?

Хочеца колесики 33" поставить, а для этого ГП надо поменять на 4.88. У нас по всей видимости 4.55 стоит.
Вот и изучаю на предмет ,что подойдет.
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 13.10.2008 11:15
Ответить с цитатой

А какой диаметр посадочных отверстий на хабе?
_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 22.10.2008 20:23
Ответить с цитатой

На Dadi Smoothing и Shuttle дифф явно срисован китайцами с PAJERO,MONTERO (2800DIESEL/LONG VAN, HIGH ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T RHD)... ну очень похож... и с 4-мя сателитами...
Вот сцылка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=5EE00000&vin=&img ...
Эх, где бы размеры мицушевского диффа узнать? Sad
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 22.10.2008 22:15
Ответить с цитатой

похож родимый
тем более половину паджер такой используют
это хорошо одним словом

_________________
Подпись
OlegK


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Урал
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

OlegK
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 23.10.2008 20:44
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13571&start=0&postdays=0&amp ...

вот темка есть интересная , как раз про "передок" ... у кого какое мнение по этому поводу?? все про те же хабы кстати - включенными держать или нет ..

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 26.10.2008 20:19
Ответить с цитатой

Я хабы включенными постоянно держу только зимой. Включаю перед выездом на бездорожье и выключаю при эксплуатации авто в городском цикле. Проделать эту процедуру не так сложно, а кому лениво пусть ставит автоматы. :-)
_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 26.10.2008 22:06
Ответить с цитатой

Вчера после поездки по лесным дорогам на полном приводе обнаружил поломку крепления переднего моста, вырвало болт "с мясом" из П-образного кронштейна в районе хвостовика диффа. При трогании назад при формуле 4х4 мост бьет в картер двигателя (по этому стуку и обнаружил поломку), что не происходит при трогании вперёд и при формуле 4х2.
Сегодня устранил неисправность: заварил болт с "мясом" и усилил кронштейн 3мм металлом.
Тем, кто часто ездит в режиме off road возможно следует обратить внимание на этот узел и усилить его, т.к. на мой взгляд он слабоват для таких нагрузок.

_________________
Подпись
BOGGI


Авто: №11
Откуда: Королёвский Замкадыш
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 49
Профиль

BOGGI
Авто: №11
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 26.10.2008 22:23
Ответить с цитатой

butcher писал(а):
Вчера после поездки по лесным дорогам на полном приводе обнаружил поломку крепления переднего моста, вырвало болт "с мясом" из П-образного кронштейна в районе хвостовика диффа. При трогании назад при формуле 4х4 мост бьет в картер двигателя (по этому стуку и обнаружил поломку), что не происходит при трогании вперёд и при формуле 4х2.
Сегодня устранил неисправность: заварил болт с "мясом" и усилил кронштейн 3мм металлом.
Тем, кто часто ездит в режиме off road возможно следует обратить внимание на этот узел и усилить его, т.к. на мой взгляд он слабоват для таких нагрузок.


А фото можно глянуть.
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 26.10.2008 22:59
Ответить с цитатой

BOGGI писал(а):
А фото можно глянуть.

Фото нет.
Вот ссылка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=5EE00000&vin=&imgofs=648212
Деталь на рисунке - 32211B BRACKET,FR DIFF
Усиление состоит в накладке на основной кронштейн. По-хорошему следует изготовить его полностью новым из более прочного и толстого металла.
Возможно заменить на мицушевский (только вот цена...), он то точно крепче китайского, думается мне...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте