Если менять, то только на уазовские портальные - военные или от Барса. Последнее для нас ИМХО лучше всего. Тогда передняя будет независимой и колея побольше. У людей технология отработана, то что мне известно на ниссанах. Про установку на паджеры - мы ведь паджеры-в основном все только спрашивают.
Есть вариант поставить мосты от УНИМОГА, но мне кажется это просто ужос. Они шире машины чуть ли не на полметра. Тогда про город лучше забыть.
О военных мостах я и сам частенько думаю. Все равно машину надо постоянно делать. Может уж лучше переделать... Уазы на военниках по таким снегам, да грязюкам лазают... все-таки штатный клиренс практически около 30 см. _________________ Подпись
krush09
Идея интересная , а про Барсовские мосты где можно почитать если их уже куда-то внедряли дайте сылочку а)))
Колея побольше тобишь шире получается интересно , а что тогда надо будет помимо 2 мостов (передний и задний) еще наверно коробку с раздаткой менять .\
Менять ничего больше не надо, кроме карданов и подвески всей.
И передний мост надо перечулковывать, т.к. выход кардана уаза на передний мост слева - а у нас (или по крайне мере у меня) слева.
Я мост перечулковал - гемор еще тот. Но дальше дела пока не идут.
А что интересует?
Если менять ГП, например 4,88 или 5,29, то проще передний редуктор (мост) имплантировать от второго паджерика, а на зад тавота. _________________ Подпись
Тогда передняя будет независимой и колея побольше.
BOGGI
Лена, простите, я хотел сказать пружинной, а вякнул черт-те что...
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
BOGGI писал(а):
а про Барсовские мосты где можно почитать если их уже куда-то внедряли дайте сылочку а)))
Посмотрите на сайте клуба 4X4 http://www.club4x4.ru/forum/
Там очень много интересоного материала мнений опытных людей, -- словом есть что почитать. Там был описаны случаи вживления уазовских портальников в иномарки. Есть там конечно и джинса (т.е. материалы направленные на увеличение продаж), но вы человек бывалый, сумеете отделить зерна от плевел.
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Еще интересная инфа: оказывается изготавливают сами редуктора и вешают их на стандартные мосты. Красивое решение.
Что бы увеличить тягу (мощность) в мягком грунте на колёсах большего диаметра (33-35") и ширины ( 265-320 мм) в отличие от стандартных и соответственно уменьшить их скорость вращения. _________________ Подпись
Колея побольше тобишь шире получается интересно , а что тогда надо будет помимо 2 мостов (передний и задний) еще наверно коробку с раздаткой менять .\
Atom четко высказался по этому поводу, добавлю только, что в этом-то и прелесть сей замены, что сохраняются родные коробка и раздатка, а это, как правило, геморные агрегаты в УАЗике. И еще: рулежка не будет такой точной и острой как у нас сейчас. Об этом стоит подумать. Судя по всему, Вы, Лена, настрились на грязевой адреналин. Ищите сапоги-колготки-комбез на плечевых лямках. Все в одном. Лучше всего японского производства, легкие и прочные и места меньше занимают против наших. А уж потом все остальное.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
butcher писал(а):
а на зад тавота.
ИМХО: Если менять мост, то зачем от тавоты, лучше с того же паджерика второго или спорта, там есть рессорные варианты или с L-200. Тогда в действиях появляется больше смысла, кроме хоббического наслаждения получим еще и единую модельную комплектацию -- и это будет правильно. _________________ Подпись
ИМХО: Если менять мост, то зачем от тавоты, лучше с того же паджерика второго или спорта, там есть рессорные варианты или с L-200. Тогда в действиях появляется больше смысла, кроме хоббического наслаждения получим еще и единую модельную комплектацию -- и это будет правильно.
Я не предлагал менять задний мост, он и так от прародителя тойоты.
Меняется только редуктор, если ставить блокировку, и ГП, так как 4,55 у митцу нет.
krush09
Всё уже давно пройдено нашими одноклубниками, посмотри тему "4x4. Подготовка автомобиля"
Я где-то здесь или на тойтовском форуме читал, что редуктора чуть-чуть отличаются по посадочным размерам от китайских, поэтому и решил, что предлагаешь целыми мостами менять. Хотя решение и красивое
butcher писал(а):
Всё уже давно пройдено нашими одноклубниками
Но мы то первый раз живем... _________________ Подпись
По поводу блокеровок в ховеровской теме куча инфы и можно заказать комплектующие.
Задние мосты у китайцев унифицированы. Есть заводские самоблоки и жёсткие блокировки.
Только в наш передний мост ещё никто блокировок не производит... _________________ Подпись
Вопрос не в том что еще в не производит а в том что уже не производит - наши авто в оригинале разработки до 1990года а базы до этого времени по запчастям во всех фирмах торгующих запчастями обрезаны.
Так что путь у нас один-это унифицированые аналоги более позних моделей выпуска,или китайские запчасти либо разборка.