Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передний мост
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
krush09


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Уфа
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Возраст: 68
Профиль

krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 28.11.2009 12:58
Ответить с цитатой

Если менять, то только на уазовские портальные - военные или от Барса. Последнее для нас ИМХО лучше всего. Тогда передняя будет независимой и колея побольше. У людей технология отработана, то что мне известно на ниссанах. Про установку на паджеры - мы ведь паджеры-в основном все только спрашивают.
Есть вариант поставить мосты от УНИМОГА, но мне кажется это просто ужос. Они шире машины чуть ли не на полметра. Тогда про город лучше забыть.
О военных мостах я и сам частенько думаю. Все равно машину надо постоянно делать. Может уж лучше переделать... Уазы на военниках по таким снегам, да грязюкам лазают... все-таки штатный клиренс практически около 30 см.

_________________
Подпись
BOGGI


Авто: №11
Откуда: Королёвский Замкадыш
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 49
Профиль

BOGGI
Авто: №11
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 28.11.2009 16:38
Ответить с цитатой

krush09
Идея интересная , а про Барсовские мосты где можно почитать если их уже куда-то внедряли дайте сылочку а)))
Колея побольше тобишь шире получается интересно , а что тогда надо будет помимо 2 мостов (передний и задний) еще наверно коробку с раздаткой менять .\
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 29.11.2009 18:05
Ответить с цитатой

Менять ничего больше не надо, кроме карданов и подвески всей.

И передний мост надо перечулковывать, т.к. выход кардана уаза на передний мост слева - а у нас (или по крайне мере у меня) слева.
Я мост перечулковал - гемор еще тот. Но дальше дела пока не идут.

butcher
Ты тему нашего моста раскрыл или нет?
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 29.11.2009 19:54
Ответить с цитатой

atom писал(а):
Ты тему нашего моста раскрыл или нет?

А что интересует?
Если менять ГП, например 4,88 или 5,29, то проще передний редуктор (мост) имплантировать от второго паджерика, а на зад тавота.

_________________
Подпись
krush09


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Уфа
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Возраст: 68
Профиль

krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 05.12.2009 09:45
Ответить с цитатой

krush09 писал(а):
Тогда передняя будет независимой и колея побольше.


BOGGI
Лена, простите, я хотел сказать пружинной, а вякнул черт-те что...

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

BOGGI писал(а):
а про Барсовские мосты где можно почитать если их уже куда-то внедряли дайте сылочку а)))


Посмотрите на сайте клуба 4X4 http://www.club4x4.ru/forum/
Там очень много интересоного материала мнений опытных людей, -- словом есть что почитать. Там был описаны случаи вживления уазовских портальников в иномарки. Есть там конечно и джинса (т.е. материалы направленные на увеличение продаж), но вы человек бывалый, сумеете отделить зерна от плевел.

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:

Еще интересная инфа: оказывается изготавливают сами редуктора и вешают их на стандартные мосты. Красивое решение.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Как я понял это австралийцы. Вот адрес сайта http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Gearmaster-portal-Nissan-GQ-GU.htm

Кто знает может удастся списаться... Тут у нас есть опыт работы с америкосами, чем австралийцы хуже?

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 05.12.2009 11:54
Ответить с цитатой

butcher писал(а):
atom писал(а):
Ты тему нашего моста раскрыл или нет?

А что интересует?
Если менять ГП, например 4,88 или 5,29, то проще передний редуктор (мост) имплантировать от второго паджерика, а на зад тавота.


а зачем тебе число ГП менять ?

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 05.12.2009 15:34
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
а зачем тебе число ГП менять ?

Что бы увеличить тягу (мощность) в мягком грунте на колёсах большего диаметра (33-35") и ширины ( 265-320 мм) в отличие от стандартных и соответственно уменьшить их скорость вращения.

_________________
Подпись
krush09


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Уфа
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Возраст: 68
Профиль

krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 10.12.2009 07:58
Ответить с цитатой

BOGGI писал(а):
Колея побольше тобишь шире получается интересно , а что тогда надо будет помимо 2 мостов (передний и задний) еще наверно коробку с раздаткой менять .\


Atom четко высказался по этому поводу, добавлю только, что в этом-то и прелесть сей замены, что сохраняются родные коробка и раздатка, а это, как правило, геморные агрегаты в УАЗике. И еще: рулежка не будет такой точной и острой как у нас сейчас. Об этом стоит подумать. Судя по всему, Вы, Лена, настрились на грязевой адреналин. Ищите сапоги-колготки-комбез на плечевых лямках. Все в одном. Лучше всего японского производства, легкие и прочные и места меньше занимают против наших. А уж потом все остальное.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

butcher писал(а):
а на зад тавота.


ИМХО: Если менять мост, то зачем от тавоты, лучше с того же паджерика второго или спорта, там есть рессорные варианты или с L-200. Тогда в действиях появляется больше смысла, кроме хоббического наслаждения получим еще и единую модельную комплектацию -- и это будет правильно.

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 10.12.2009 11:33
Ответить с цитатой

krush09 писал(а):
butcher писал(а):а на зад тавота.




ИМХО: Если менять мост, то зачем от тавоты, лучше с того же паджерика второго или спорта, там есть рессорные варианты или с L-200. Тогда в действиях появляется больше смысла, кроме хоббического наслаждения получим еще и единую модельную комплектацию -- и это будет правильно.

Я не предлагал менять задний мост, он и так от прародителя тойоты.
Меняется только редуктор, если ставить блокировку, и ГП, так как 4,55 у митцу нет.
krush09
Всё уже давно пройдено нашими одноклубниками, посмотри тему "4x4. Подготовка автомобиля"

http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=31

_________________
Подпись
krush09


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Уфа
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Возраст: 68
Профиль

krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 10.12.2009 14:42
Ответить с цитатой

Я где-то здесь или на тойтовском форуме читал, что редуктора чуть-чуть отличаются по посадочным размерам от китайских, поэтому и решил, что предлагаешь целыми мостами менять. Хотя решение и красивое

butcher писал(а):
Всё уже давно пройдено нашими одноклубниками

Но мы то первый раз живем...

_________________
Подпись
murzik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 49
Профиль

murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 10.12.2009 21:27
Ответить с цитатой

По поводу блокеровок в ховеровской теме куча инфы и можно заказать комплектующие.
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 10.12.2009 22:13
Ответить с цитатой

murzik писал(а):
По поводу блокеровок в ховеровской теме куча инфы и можно заказать комплектующие.

Задние мосты у китайцев унифицированы. Есть заводские самоблоки и жёсткие блокировки.
Только в наш передний мост ещё никто блокировок не производит...

_________________
Подпись
murzik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 49
Профиль

murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 10.12.2009 22:44
Ответить с цитатой

Вопрос не в том что еще в не производит а в том что уже не производит - наши авто в оригинале разработки до 1990года а базы до этого времени по запчастям во всех фирмах торгующих запчастями обрезаны.
Так что путь у нас один-это унифицированые аналоги более позних моделей выпуска,или китайские запчасти либо разборка.
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 10.12.2009 22:58
Ответить с цитатой

murzik
Китайцы нам помогут...

_________________
Подпись
krush09


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Уфа
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Возраст: 68
Профиль

krush09
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 11.12.2009 08:20
Ответить с цитатой

Butcher
Вроде челябинский дак на любые мосты и редуктора берется самоблоки делать собственной разработки

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте