Был на днях в ИРИТО( говно) там мля работают одни дибилы хотел поставить рулевой демпфер, выходит один слюсарь и с умным видом говорит "а чо один амортизатор привез" пришлось мне ему объяснил почему один на что мне он отвечает "он у тебя короткий" мля тупые просто нет сил с ними общятся просто пипец. _________________ Подпись
Менял там насос ГУРа по гарантии, заменили. Хотел еще одну ПТФ поменять (отражатель частично осыпался). Но гарантийщик сказал, что это гальваническое покрытие и под гарантию не подпадает. А разве на сейфе ПТФ не пластмассовые, какая там гальваника? В рем.зону пустили вместе с мастером.
Ребят вы извините но в ИРИТО(Волкова) наиболее адекватные мастера, стоит их попросить книгу пасквилей и преложний, затребовать директора и местное отделение зПП и все становится ок У меня уже три года почти нареканий нет Все знают в лицо и здороваются за руку ) _________________ Подпись
Чуствую ноги моей больше не будет в Ирито......... сегодня приехал на Волкова по записи на своем Ховере (пробег 13000) с проблемой нехорошего шума от ремня ГРМ или роликов его же. Записали на 11 , приезжаю ....15 минут жду мастера, потом жду очередь на втором этаже, потом 30 минут стою у закрытых ворот.......... итог, берут машину.........через час звонок (приходите в рем.зону...)...иду....... показывают мне моего Ховра со скинутыми ремнями (гидра, кондей и т.д.) звук конечно есть и дальше показательно водят по всем Ховрам убеждая, что звук у всех такой-же, все мои доводы о том что у меня сильнее услышаны не были. Попытка настоять на том что стоит всеже влезть под крышку и посмотреть что с ГРМ т.к. авто на гарантии наткнулась на объяснение, что там все нормально будет в любом случае и я заплачу за работу тысяч 8 деревянных, вот так......... Я так и не понял почему скидывание ремней заняло у них час времени (это 5 минут) и второе, если они итак знали что все Ховры шумят, то почему не поводили меня сразу мимо машин, а развели на диагностику и прочее. Короче потеряв 3 часа времени и 1120р я уехал из АВТОРИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА на машине с неполадкой и не уверенный в авто. Вот так. Понимаю что сумбурно, но накипело.....
НА кой черт представлять гарантию на авто,если ее не исполняют и дают понять что хрен ты ее получишь.....
Думаю что с сего дня мне ТАКАЯ гарантия не нужна. Я теперь очень плохо думаю о диллерах и о сервисах. Сервис хорош тогда когда у тебя там друзья, в ином случае там разводят на бабки и вытирают о тебя ноги. У меня нет теперь никакого желания платить ИРИТО за плановое ТО, хотя до этого делал это имеено изза сохранения гарантии.
CrazyRain
Пост который в 18.07 написан, как мне это знакомо. Вы даже себе не представляете!!!
Еще одна история про Ирито, на этот раз последняя....больше туда меня даже на аркане не затащишь...
История надо сказать будет с криминальной концовочкой. Донцова нервно оглядывается и курит в стороне. Ну ничего такого уж не произошло, но милицию мне вызывать все же пришлось, так вот:
17.10.2009 мне в очередной раз пришлось посетить сие богоугодное заведение. Причина, сначала машина не заводилась, потом загорелась лампочка "двигатель", лампа "масло" после запуска движка горит до 20 секунд потом гаснет, электроника, как тупила после мойки так и продолжает, да еще после последнего посещения они мне кресло водительское разболтали - крепеж с права стал люфтовать, особенно чувствовалось эта печаль при торможении когда тебя на руль кидает. Очень я Вам скажу непривычно, когда машина уже остановилась, а ты еще продолжаешь тормозить.
Въехал в бокс в 13.25, в рем зону напросился так сказать, под предлогом, что механикам жизненно необходимо услышать мои комментарии. Мои доводы были приняты и в сопровождении главного механика меня провели в святая святых. Кстати тут до этого кто-то писал, что мол дверь отрыта смотри сколько влезет, ну во-первых не видно, потому как все снуют туда сюда, да и далеко как-то, во-вторых машину как правил загоняют в правый бокс, лицезреть происходящее в котором можно лишь с улицы, прильнув к окну и расплющив об него нос.
Подошли два гарных хлопца и не моргнув глазом определили, что порвалась прокладка, в движке, которая отвечает за всасывание воздуха, да забыл написать машине год, это сладкое слово ГАРАНТИЯ, при заезде в мойку спросили ГАРАНТИЯ? Сначала этим поинтересовался представитель администрации – коротко бритый молодой человек, в спортивном костюме, кроссовках, который ко всему прочему все время грыз семечки, хорошо хоть шелуху на пол не плевал. Ему бы еще кепку на голову и барсетку под мышку, для полноты образа, подумал я. После него, ГАРАНТИЕЙ поинтересовался главный механик – фигура в цехе значимая, и отличающаяся умом и сообразительностью, за что собственно говоря его и выделили из этой зеленой толпы криворуких, одноглазых призеров в номинации «Тебя не взяли в Паноптикум – Ирито с радостью примет тебя в свои ряды» одарив голубым халатом. Далее, про гарантию спросили те два бравых хлопца, что обнаружили пробоину в прокладке. Я всем честно отвечал, что да, граждане –ГАРАНТИЯ и окромя Вас никто больше до машины не дотрагивался, так что все, что накосячено это ваших рук дело. На это мне заявили, что гарантия на резиновые детали не распространяется и замена прокладки будет стоить денежек. Я согласился. Кто помнит когда заполняешь бланк наряда, то там имеются две строки напротив которых следует поставить галочки это - «произвести работы по согласованию?» и «вернуть замененные детали?» в обоих случаях я поставил галочку в квадратике рядом со словом ДА.
Провозившись 2 часа с прокладкой, ребята продиагностировали движок, а потом взялись за масло, привинтив ниже масляного фильтра какой-то датчик. В результате мне было сообщено, что двигатель теперь у меня работает как на «майбахе», а давлению масла позавидует сам «Нижегородский маслокомбинат». После чего мне пообещали пригласить электрика. В этот момент ко мне подошел некто вроде охранника и спросившись у механиков: «Клиент нужен?», предложил мне покинуть ремзону. На что я ответил решительным отказом, сославшись, на то, что мол ребятишки сейчас закончат, а мне еще за электриком бежать и объяснять ему, что да как. Охранник ретировался. А ребята перекинулись на другую машину, так и пригласив электрика. Простояв 10 минут я уже надумал пойти и позвать его, но на мое счастье электрическое чудо само нашло меня. Выслушав мои претензии, он попросил меня предъявить неисправность, а как я ее могу предъявить если она то есть, то ее нет. После мойки, на 2 ТО прямо в боксе ИРИТО сработала сигналка, (дверь водительскую начинаешь закрывать и когда идет контакт двери с косяком, а точнее с кнопкой на косяке, то срабатывала сигналка) и они сами ее открывали, на что мне было заявлено но сейчас же не срабатывает. И магнитола при запуске движка молчит и стекло заднее пассажирское самопроизвольно не опускается, проблем нет – сказал электрик, помочь ни чем не могу.
Третья часть Марлезонского балета, приперся механик по сиденьям – и началось, битых 45 минут он пытался побороть кресло. Греко-римскую борьбу видели? Вот ее то я и наблюдал, то со стороны педалей подлезет подергает, то сзади зайдет, потом кувалду такую маленькую принес и давай ей по салазкам шарашить. Причем в пылу борьбы он свозит защитную пленку со спинки сиденья и начинает лапать ее своими масляными руками. В этот момент подходит главный механик и просит выйти меня из цеха. Я ему заявляю, что ни куда не пойду, т.к. мне очень любопытно посмотреть когда у этого животного проснется совесть и он прекратит вытирать руки об обшивку. Начинается цирк где? кто? как? да не может быть? Механик уже успев надеть хозяйственные перчатки (НОВЫЕ!) тоже начинает возмущаться. И тут Остапа понесло…..я вспомнил им все, каждую царапину на кузове, которая появлялась после каждого посещения их конторы, перетянутый масленый фильтр, исцарапанную торпеду, переклейку стекла, силикон, стояние на МКАДе и т.д. В итоге я сказал, что я выйду из ремзоны, но потом мы вместе осмотрим машину и посчитаем все и вся, сфинктер у человека в голубом халате сжался и он побежал искать того кто принимал машину – т.к. в бланке наряда при приеме машины, на схеме не было отмечено ни одной царапинки, а подпись сотрудника ИРИТО была.
В итоге они осмотрели машину, сменили тон, навешали люлей механику с грязными руками, тот все закатал в целлофан, даже коврики которые вынул и те положил на целлофан, но кресло так и не починили, оно стало люфтовать не только с права, но еще и слева, т.е. все стало симметрично. И вот когда я писал, что понимаю, что имел ввиду CrazyRain в своем посте, я имел виду следующее – они повели меня по другим сейфам уверяя, что так оно и должно быть, у всех так.
Время уже было где-то 18.30 и я сказал хорошо, пусть будет так, только рожи ваши больше видеть не хочу, хрен с вами, отпустите меня. Мне отдали наряд, я поднялся на 2 этаж, где специально обученный человек посчитал мне стоимость работ.
КОГДА Я УВИДЕЛ СТОИМОСТЬ, я чуть не фигакнулся с лестницы, цена вопроса 5 200 руб. 1750 – замена прокладки, 1200 диагностика движка, 200 диагностика масла, 600 ремонт салазок, 200 и 400 тоже чего там с сиденьем связано, снятие установка кажется. Плюс еще чего и еще чего там – итого 5200 руб.
Спускаюсь я в низ, ловлю этого представителя администрации и спрашиваю за что? Я не заказывал доп услуги, вы со мной ни чего не согласовывали, кроме 2500 за замену прокладки от которых не отказываюсь, готов оплатить. Подошел главмех и в его присутствии представитель администрации начал мне что то объяснять. В итоге они скидывают мне 20%, заявляя что обычно скидка 15%, т.е. Вам еще повезло берите не пожалеете. Я ни в какую – не буду платить и все. Берите 2500 и расходимся. Они деньги не принимают. Время 19.20 я их последний раз спрашиваю берете деньги? Если нет открывайте ворота я поехал, они скидывают с 1200 руб. до 600 руб., я отвечаю что за всякую херню, которую со мной не оговаривали и за не доделанную работу (кресло так и не сделали) платить не собираюсь. «Корабельщики в ответ»: машину оставляете и после оплаты забираете. Я им – т.е. вы ограничиваете мою свободу передвижения, незаконное лишение свободы так вас понимать, они в отказ. Я им – ворота не откроете милицию вызываю, они вызывай, я вызвал, приехали менты. Две девахи и студент с ними. Даже не разобрались кто я, документы на машину не спросили, зато как понимающие сразу полезли в наряд смотреть что и как было. Толком ни чего не поняв, пришли к решению что Ирито пишет заяву, я пишу заяву и разбегаемся. По пути в задние Ирито, девушки смекнув, что геммора здесь будет немерянно, принимают воистину соломоновское решение - все в сад, а точнее все в Войковское РОВД. Причем представитель администрации Ирито верещит что машину не выпустит, а сам хочет на своей бэхе ехать, просит меня подвинуться. Я отвечаю, что такая ракета не полетит, поедем каждый на своей, ко мне сажают студента едем в РОВД.
Там начинается всякая ментовская фигня, заяву у меня принимать не хотят, ждут участкового, перекрестный опрос, и по одиночке, пытались решить проблему своими силами, не помогло….. Бланк заявы выдали только после того как сказал, что если сейчас же не дадите то буду звонить в вышестоящую инстанцию и нажалуюсь на всех с особой пролетарской ненавистью. Выдали, написал, талон уведомления получил, уехал. Этот крендель еще там остался, свою заяву писать.
Вот так вот съездил (задолбался писать). _________________ Подпись
Хм... А зачем вам Ирито?
Есть три клубных и один внеклубный сервис....
Один на севере, один на западе, один на юге, и один в Текстильщиках. Выбирай любой!!!!
И делают там на порядок лучше чем в Ирито, и если что есть с кого спросить....
Здравствуйте. А на севере где? Москвы естейственно. Подскажите, пожалуйста. Скоро может понадобиться _________________ Подпись
Хочу купить такую машину. Что скажете, мужчины?. Мне нужен такой, я охотник. Годиться или нет?
Коллеги!
Кто был в последнее время в сервисе на Волкова - подскажите: там так и остался запрет клиентам на доступ в ремзону при обслуживании
Блин народ, когда мы уже научимся отстаивать свои права. Сцуко, какой нах запрет на присутствие в рем зоне ? Пошли они все на х..., при таком качестве сервиса, качестве кривых рук и не менее кривых голов(в смысле голова)доверяться им и оставлять машину нельзя однозначно. У меня всегда один разговор , хочу смотреть, нельзя, писменный отказ в допуске меня в рем зону дайте - на этом как правило всё заканчивается. А если нет, иду в наглую и стою смотрю, ещё ни разу не смогли выгнать.
конечно! я всегда стараюсь присутствовать при ремонте, если в первый раз чинят мою машину!! а то накосячить могут так... или вообще обмануть! печальный опыт...!
приходится контролировать иногда!да и самому полезно!
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
а ещё был опыт, был я в городе Кириши, это Лен.обл!пришлось мне выпрямлять диск, а там только в одном месте это делают! Приехал- мне заломили сумму!!!, они же МОНОПОЛИСТЫ местные,делать нечего- пришлось согласится!сам механник пускать не хотел меня в рем.зону!
я заподозрил в нём не чистую, подошёл к нему,смотрю- а у станка весит прейскурант,!думаю, вот ведь жид!!в итоге на 200 рублей дешевле обошлось! так что в районе кириш колёса не гните)))