поэтому данный тумблер нам не подходит, если хочется иметь подсветку
Не подходит, так-как диод зависим от полярности. Вместо него можно поставить мини-лампу накаливания 12в или разобрать сам переключатель и попробовать переставить диод (поменять полярность)
Уже решил что сделаю по другому, взял вот эту кнопку
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=fly ...
и немного переделал, чтобы блокировка была в обе стороны (подплавил язычок, чтобы не скользил и автоматом не закрывался).
Лампочка там отдельно запитывается, от цепи не зависит, минус на нее ведь можно брать с блока ШМ? тогда будет гореть только при 4вд режимах.
Если на выходных будет тепло, то поставлю под ручником, вроде бы должно места по глубине хватить
PS. Внешне кнопка нравится очень, если лампочка запитана постоянно, то в выключенном состоянии пиктограмма слегка светится, чтобы в темноте найти, при включении - горит ярко. (в выключенном состоянии ее закрывает белая рассеивающая пластмасска внутри кнопки)
Поездил давеча по лесу... Всё таки понижайка должна включаться независимо от 4х4... Озадачился, прочитал фак, но остались вопросы.
Vik писал(а):
10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе
"Запараллелены" означает сходятся в один? (на последнем фото)
И это значит, что оба резать необязательно?
По схеме кнопки запутался, понять бы алгоритм работы блока, т.к. мне нужно только два режима: сток и чтоб понижайку включать при 2х4. Достаточно ли будет просто поставить выключатель в разрыв 10 и 22?
если оба не разрезать, то контакт по другому проводу вернется. их проще соединить до кнопки и потом поставить разрыв (кнопкой). а потом все равно - объеденены же.
хотя... поправят если что _________________ Подпись
smeran, откуда вернётся, если основной провод разрезать? Контакт будет только между 10 и 22 контактом (извиняюсь ) Ну да ладно, бог с ним, если разрываем оба провода, понижайка включится при 2х4? Или на провода нужно потенциалы (+или_) подавать? Может глючит меня, но как будто бы алгоритм работы блока где-то тут подробно разбирался, а найти не могу..
Итак, по-поряку...
Во-первых, 4L можно включать из любого положения... 2Н, или из 4Н
Во-вторых, "запараллелены"... это значит, что сходятся в один. И в блок ВСМ идёт один провод. Появление минуса на котором, подключает ШМ, а пропадание... отключает ШМ
В-третьих, ПОНИЖАЙКА и ШМ... разные вещи... и НИКАК между собой НЕ СВЯЗАНЫ! ПОНИЖАЙКА влючается в раздатке... без разницы, подключена полуось, или нет!
В-четвёртых, "кнопку" нужно врезать в общий провод, после соединения проводов от 10 и 22 контактов.
В-пятых, если поставить ТРЁХконтактную кнопку, то можно иметь два вариантаподключения ШМ... "штатный", или "ручной".
Подробнее тут (вторая часть):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=386780#386780
Тут... про принцип нашего ПП:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698
Тут про электронику:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1828110#1828110
1) шатаный режим это как всегда
2) разрыв проводов - включение 2L (при нажании 4L)
3) подача минуса на провода - включение шайтанки
Ну вот, собственно, чего я и хотел услышать! Спасибо! Если всё это соответствует действительности, то мне, получается, нужно кнопку на два положения вкл и выкл в разрыв общего провода... (3-й режим мне не нужен)
Подумал тут, машина на гарантии, можно сделать "потаённую штуку" вывести провода в отсек предохранителей, повесить на какой-нибудь свободный пред... Вынимая его- включаем "доп.режим"- возможность 2L. Кто часто пользуется, кнопка, конечно, лучше
ЗЫ Вот и VIK подтянулся и подробно всё разложил, спасибо!
ЗЫзы Ну я понял так: Первый режим-сток, во втором режиме (разрыв) не имеем 4х4, (передний кардан крутится от раздатки, но полуоси разъеденены) в третьем режиме (принудительный минус) есть всё, но полуоси постоянно соеденены даже при 2Н и 2L (передний кардан постоянно крутится от моста)
можно сделать "потаённую штуку" вывести провода в отсек предохранителей, повесить на какой-нибудь свободный пред
Вот я лошара! И никто мне об этом не говорит! Такая "потаённая штука" у нас, оказывается, уже есть, и никуда ничего тянуть не надо! Только блок предохранителей у меня другой, но, опытным путём, уже установил, какой пред нужно вынимать.. Вот он, самый простой способ включить 2L, не внося изменений в конструкцию!
Vik, в блоке под капотом, их там несколько "похожих по смыслу" 4WD, ВСМ 20А, ВСМ 15 А и т.д. не считал сколько их. Вытащив один, стал включаться 2L, но погас свет в салоне, вынул другой, тоже вкл 2L и вроде бы больше ничего не погасло... Короче, сейчас по памяти не скажу какой именно, но если интересно, гляну- отпишусь.
Смотрим в центр блока. Если вынимаем блок.диференц. 20А, 2L не включается, что и понятно, вынимаем ВСМ 15А (верхний), вкл 2L, но гаснет свет в салоне (может еще что-то), вынимаем ВСМ 15А (нижний, кот. между реле дальнего света и предом салонного света) вкл 2L, его я и имел ввиду! Какие еще цепи обесточивает не проверял... ВСМ 5А не трогал.