Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Объясните плз, про большие колеса, главные пары итд...
На страницу   След. 17
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 29.09.2008 10:51
Ответить с цитатой

Ставим большие колеса, начинает не хватать мощьности двигателя для "динамичной" езды по трассе и крутящего момента в говнах.
Наличие блокировок и\или зубастого протектора только усугубляет ситуацию. Сцепление не справляется с подобными нагрузками

Для того что бы исправить ситуацию меняем ГП с повышенным значением. ГП должны меняються в 2-х мостах сразу?

Но если для говен эффект замены ГП только в "плюс" , то на асфальте в "минус"

Правильно ли я понимаю, что другой вариант решение проблемы:
замена пониженной передачи в раздатке.

Тогда на асфальте машина остается "почти в стандарте", а для говен можно подобрать любое соотношение для любого размера колес...

Это так? или я заблуждаюсь?

_________________
Подпись
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 29.09.2008 12:17
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
ГП должны меняються в 2-х мостах сразу?

Сразу и в двух.
А вот по поводу раздатки чета я не понял.
Ты ведь по трассе едешь на больших колесах, раздатку не трогаешь (значит двигателю худо), а в говнах типа понижайку включил и поехал? (может и так)
Пусть гуру объяснят.

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 29.09.2008 12:29
Ответить с цитатой

atom писал(а):
Ты ведь по трассе едешь на больших колесах,


ну типа на 35 колесах еду.. на асфальте это нормально... а 35 в говнах- это сожженое сцепление как у SS

получается что меняя ГП мы меняем передаточное число для всех режимов, а ставя кит в раздатку, только для внедорожного режима...

нашел инфу:http://www.marks4wd.com/products/advance_adapters/toyota/hilux_dual_tc.htm

_________________
Подпись
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 29.09.2008 14:59
Ответить с цитатой

и для говен плюс и для асфальта, минус когда назад маленькие колеса ставишь..,

я себе собираюсь ГП ставить 4,88 вроде бы

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 29.09.2008 15:09
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
Но если для говен эффект замены ГП только в "плюс" , то на асфальте в "минус"

Ну с этим я могу не согласится.
wrx писал(а):
а ставя кит в раздатку,

когда запихнешь в свою расскажешь Very Happy

Значит так, 35" колеса установленные на ховер дают разницу от первоначального около 25-26 км на 100 км в теории это 25% тобишь чтобы восстановит начальные показатели спидометра ГП надо перещитать на 25%, получается что на данный момент стоят пары 38:9=4.22 чтобы компенсировать эту разницу получается что пары надо ставить 5.28. Опять же в теории ни чего не должно изменится кроме расхода топлива и нагрузки на движку. Пока этим занимаюсь.
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 30.09.2008 16:53
Ответить с цитатой

Стандартные колёса - стандартные ГП 4.56
31 колёса - стандартные ГП 4.56
33 колёса и выше ГП 4.88, 5.29, 5.71 (по тойотовской классификации). У меня пока на 5.29 парах тяги на трассе хватает за глаза.

Но всё тянется за собой по цепочке, поменял тут, надо поменять и там...
Для себя сделал вывод, что чем глубже тюнинг стандартной трансмиссии оленя, тем он становится всё дороже, а отдача всё на том же уровне (клиренс, ненадёжный передний привод, дорогостоящие запчасти)

P.S. Портальные мосты от УАЗа надеюсь решат все эти проблемы.
ValentinAK


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Немосква
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 21.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ValentinAK
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 30.09.2008 22:45
Ответить с цитатой

KID писал(а):
Портальные мосты от УАЗа надеюсь решат все эти проблемы.

Эти - да. Но появятся новые.
Ремонт и апгрейд уазовского военного моста дело тоже крайне увлекательное. А особеннй цимус - замена и регулировка главной пары. По сравнению с этим поменять порванный грибок покажется простой забавой... Very Happy

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 01.10.2008 07:23
Ответить с цитатой

ValentinAK писал(а):
KID писал(а):
Портальные мосты от УАЗа надеюсь решат все эти проблемы.

Эти - да. Но появятся новые.
Ремонт и апгрейд уазовского военного моста дело тоже крайне увлекательное. А особеннй цимус - замена и регулировка главной пары. По сравнению с этим поменять порванный грибок покажется простой забавой... Very Happy

С каждой железякой есть заморочки, но запчасти на УАЗовский будет проще найти. На Ховере в передке стоит диф 7,5" главных пар не продают надо заказывать из штатов ждать около 6 месяцов, либо б/у искать на разборке на это веселое занятие тоже может не увеньчаться успехом, т.к. впринцыпе ни на один сарай не ставили пары с передаточным числом 5.29. Вот и выходит что проще поставить УАЗовские чем ковыряться непонятно с чем
ValentinAK


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Немосква
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 21.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ValentinAK
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 01.10.2008 11:57
Ответить с цитатой

SS писал(а):
С каждой железякой есть заморочки, но запчасти на УАЗовский будет проще найти.

Это бесспорный факт. Но нужно еще обязательно учесть, что качество этих запчастей совершенно отвратительное в большенстве своем. Посему предлагаю еще посмотреть в сторону порталов от Вольво Лапландера. При более вменяемой надежности и качестве, в плюсе так же получается клиренс, т.к. у этих мостов зацепление в шестернях бортовых редукторов внешнее. Штатная подкачка колес уже заложена в конструктив. А вес "лапландеров" одинаков с военными мостами Уаза. Запчасти, так же, вполне доступны. Единственный тонкий момент тут - цена.

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 01.10.2008 15:25
Ответить с цитатой

ValentinAK писал(а):
А вес "лапландеров" одинаков с военными мостами Уаза.

Что то внешне УАЗовский мост не тянет на 140 кг.
ValentinAK писал(а):
Единственный тонкий момент тут - цена.

Ну да как три комплекта новых уазовских.
ValentinAK писал(а):
Запчасти, так же, вполне доступны.

что то я очень сомневаюсь что в любом колхозе найдешь на него запчасти.
ValentinAK


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Немосква
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 21.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ValentinAK
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 01.10.2008 16:23
Ответить с цитатой

SS писал(а):
Что то внешне УАЗовский мост не тянет на 140 кг.
Угу. 137 кг всего.
SS писал(а):
что то я очень сомневаюсь что в любом колхозе найдешь на него запчасти.
Дык, он и ломается сильно реже.
_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 02.10.2008 07:21
Ответить с цитатой

Если отвлечься от размеров колес:
Установка пар с бОльшими передаточными числами приводит к потере скорости, но увеличивает тягу на колесах, что требуется при вне дорожной эксплуатации ... колдовство с раздаткой позволяет не терять скорость на шоссе но иметь, для грязи, следующий понижающий режим:
- 1х2 стандарт;
- 1х4 установлены другие шестерни;
- 1х6 спаренны две раздатки в одной из которых заменены шестерни;
- 1х8 спаренны две раздатки с замененными шестернями.

Поставил себе такой наборчик в раздатку ... http://www.marlincrawler.com/htm/transfercase/470install/installation.htm
... но это тойотовская раздатка, что повлекло необходимость присоединить к ней тойотовскую коробку ...
... что повлекло потребность присоединить к коробке тойотовский ДВС.

А в китайскую раздатку наборов нет и самому не сделать ... (купил новую что-б проверить) ..., а кого цепная - даже можно не мечтать.
Очень жаль что китайцы лишили свои машины таких возможностей

Олег
G3 4х4
2005 г.

P.S. Dimas - американцы (поройся на сайте) кажись снизили цены ... раздатка то от донора шестеренчатая?

_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 02.10.2008 10:04
Ответить с цитатой

Р799 писал(а):
Установка пар с бОльшими передаточными числами приводит к потере скорости,


Не совсем правильно :-)
пониженные ГП компенсируют размер колес. Т.е. если штатные колеса 29 гп 4.2, то на 33 колесах надо поставить пару 4.8, чтобы авте ехала по асфальту также (без учета зубастого протектора)
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 02.10.2008 10:31
Ответить с цитатой

... нет - правильно. Если читать текст полностью:

Цитата:
Если отвлечься от размеров колес ...


... все дело в том, что бессмыслено говорить о китайской раздатке ... обсуждать стоит только пары и колеса ...

Даже если кто захочет поставить коробку с раздаткой от тойоты (большинство старых стыкуется с китайским колоколом ДВС) - то врядли найдут "шестеренчатую" ... всюду цепные и автоматы ...
А сколько возможностей у тойтовской раздатки! Есть наборы шестерен которые меняют и "прямую передачу" (от коробки к карданам) ... т.е. пары менять уже не надо ...

Так что продолжаем говорить только о парах и колесах...
Но стоп! Уже как два раза обсуждали, скорости реальные меряли, цены оговаривали, магазины перечисляли ...
Мало того - вон KID свои куда денет ... правильно продаст, а ведь новые ...

Но главное общение ... давайте забьем на поиск и по третьему кругу обсудим большие колеса и ГП мостов ...

Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 02.10.2008 10:53
Ответить с цитатой

Р799 писал(а):
Поставил себе такой наборчик в раздатку ... http://www.marlincrawler.com/htm/transfercase/470install/installation.htm
... но это тойотовская раздатка, что повлекло необходимость присоединить к ней тойотовскую коробку ...
... что повлекло потребность присоединить к коробке тойотовский ДВС.

А в китайскую раздатку наборов нет и самому не сделать
\

Вот это и хотелось узнать... фенькс... дальше даже и думать не буду...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте