Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Датчик скорости
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение

SHRUST


Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 814
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2015 16:56
Ответить с цитатой

CHEH писал(а):
У меня подсоединён эл. д/с на лоб. стекло , после его установки (давно), заметил, что его показания, и родного спидометра отличаются примерно на 2-3 км/ч . Например , проезжал под "стрелкой" по эл.д/с - 80 км/ч , письмо не приходило, хотя по родному спидометру было за 80 - примерно 82-83 км/ч, это на родных размерах 195-60-R15 , сейчас поставил 195-65-R15 и тут же заметил , что разница в показаниях скорости увеличилась , теперь 80 по эл.д/с - это 85 по родному , а 100 по эл.д/с - это уже под 110 по родному . Короче - вопрос , кто в этом соображает - в чём прикол , и кто врёт эл.д/с , родной спид. или во всём виноваты колёса ?


Соотношение показаний спидометра и проектора не может изменяться от размера колеса потому как источник скорости для авто один - датчик скорости. Мало того, проектор подключается на провод, который идет в приборку, т.е. им приходят одни и те же импульсы.
У меня на 195\60R15 проектор показывает такую же скорость как и GPS, проборка соответственно врет в большую сторону.

После того как ты перешел на 195/65 у тебя окружность стала больше, поэтому реальная скорость стала больше при тех же показаниях пробора. Сейчас у тебя приборка может показывать реальную скорость, а проектор врать в меньшую сторону!. Советую проверить по GPS на равномерной езде 100км\ч.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Сомик Ты уверен что у тебя ошибка из-за этого датчика? То уверенно говоришь что проблема в нем, то пишешь что ошибки не смотрел...
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2015 17:12
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
в сервисе пообщался-да говорит,контур не замкнут-возможно из за этого чек горит....



Нравится мне как говорят в сервисе. Как гадалки. А ошибку считать не пробовали?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2015 19:23
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
год назад на синем форуме кто то отписался что от митцубана подходит - типа датчик нагрузки на гидрач,не могу туда выйти- страницы не существует

Это я писал, форума того уже нет и не будет а жаль Sad
Сомик писал(а):
........кстати там два провода

у меня один да и на схеме видно что подключается один, но спорить не буду. От китайцев всего можно ожидать. Я зна владельца BYD F3 у которого с завода там заглушка.
Сомик писал(а):
Юрчик ты если в курсе за эти датчики - адресок скинь плиз

В exist для Mitsubishi он зовётся Клапан насоса гур и имеет артикул MR 403232. Сразу скажу не ставил не проверял так как мне и без него не плохо. Так что все эксперименты на свой страх и риск. По BYD F3 в обзоре раздела "усилитель руля" (http://www.elcats.ru/byd/Parts.aspx?Model=QCJ7160A&Group=74&Title=%D0%A3%D0%A1%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC+%D0%A0%D0%A3%D0%9B%D0%AF+%28%D0%A8%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%98%29) ничего подобного прикупить нельзя.
Повторюсь мне очень мало верится что причиной горящего джекичина является отсутствие этого датчика.

PS Это немного не та тема и нужно нам тут заканчивать флудить пока по шапке не получили Smile

PSS Вот наскоком нашёл две темы у лансероводов

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=159439 - тут подтверждается мои слова о том что разъём состоит из одног опровода
а тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=159433 - что ошибка по крайней мере у лансеров имеет место быть
но у меня всё спокойно. Правда мозги у моего авто шитые

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2015 21:36
Ответить с цитатой

Вспомнил!!! Я с этого датчика проводок сбрасывал как то. Вернее он отскочил и болтался..А я не знал что это такое.Неделю ездил пока не сообразил воткнуть штекер обратно. Никакой ошибки при этом не было. Так что враки это. Ошибка скорее всего от чего то другого. Надо считывать а не гадать.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение12 Apr 2015 11:21
Ответить с цитатой

У меня чек загорелся как раз в тот момент когда я этот датчик выкрутил,мозги не прошитые,и бортового нет у меня чтоб ошибки читать
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение12 Apr 2015 18:28
Ответить с цитатой

Сомик писал(а):
У меня чек загорелся как раз в тот момент когда я этот датчик выкрутил,мозги не прошитые,и бортового нет у меня чтоб ошибки читать


Надо найти сервис, пусть считают. Сервис в принципе любой может считать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2015 07:33
Ответить с цитатой

Сергей,я сомневаюсь что считают ошибки с машины 2007 года,сейчас их не выпускают а у таганрогских протокол другой,у меня ж еще заморочка была - на второй день после покупки он загорелся,тупо супермены из сервиса мозги с другой машины воткнули- (не определились на моей),та вроде 2008 была...у них тож протокол другой...так то не напряжно ,пусть горит - дольше искать нормальных автослесарей
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 814
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2015 07:43
Ответить с цитатой

Сомик В реале ситуация по протоколам и блокам другая. Не надо жестко привязываться к году авто и производителю.

У машин по весну 2008 стоят DELPHI MT20U(биды, ховеры, и прочее), потом MT20U2(этот читается стандартными протоколами OBD II), потом году так в 2011-12 ставили Бош. Так что ничего сложного у нас по блокам нет.
Все 3 блока популярные.

Если не считают, значит оборудование такое, иди к другим. Вот и все проблемы. Тебе тут не слесари нужны, а диагносты.
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2015 11:33
Ответить с цитатой

а у таганрогских протокол другой,


Протокол OBD II скорее всего. все машины считываются. Разъём у OBD II одинаковый у всех. У меня блютузный аппаратик есть, на планшете программа стоит. Так я считываю и убираю ошибки с машин этого класса. Буквально вчера у сына на Фольце пассат Б6 ошибку снял. А уж у диагностов и подавно всё есть.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 814
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2015 12:07
Ответить с цитатой

Сергей К. Протоколы от разъема не зависят!

Сомик Про диагностику есть тема http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12951&start=120
Отправить ЛС  

12qw3


Авто: BYD F3-R
Откуда: Тула
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2015 19:45
Ответить с цитатой

парни добрый вечер,подскажите..у друга на нетралке перестаёт работать спидометр и глохнет....грешит на датчик скорости ......???
Отправить ЛС  

bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 138
Профиль

Ссылка на сообщение17 Aug 2015 19:51
Ответить с цитатой

12qw3
Между датчиком скорости и глохнет связи нет. Глохнуть может по нескольким причинам. Но вероятнее всего засрался РХХ(Регулятор холостого хода), а также ещё десяток причин.
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 814
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2015 04:30
Ответить с цитатой

bydovoz Есть связь. У меня при неработающем датчике скорости на нейтралке авто холостой не держало. Заменил датчик , проблема ушла.

12qw3 как-то странно, что скорость перестает показывать только на нейтралке.
Отправить ЛС  

bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 138
Профиль

Ссылка на сообщение18 Aug 2015 07:32
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
bydovoz Есть связь. У меня при неработающем датчике скорости на нейтралке авто холостой не держало. Заменил датчик , проблема ушла.

12qw3 как-то странно, что скорость перестает показывать только на нейтралке.

На соседнем форуме причину (глохнет на нейтралке и спидометр в ноль) описывал Леонидович http://bydclub.ru/board/viewtopic.php?f=49&t=3152&sid=4083d2fd1ab21340b5b8f3318074292f
Датчик скорости он не менял.
Хотя всё может быть. Оснований вам не верить есть ли связь у меня нет.
Отправить ЛС  

sibman


Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jun 2016 15:26
Ответить с цитатой

У меня в феврале начал косячить спидометр (типовая ситуация- переодически стрелка падала на 0). Одновременно с этим авто стало глохнуть. Причём глохло обычно, когда нужно повернуть или перед перекрёстком,вообщем когда приходилось сбрасывать скорость. Притормаживаешь, выжимаешь сцепление, включаешь пониженную передачу - и пипец уже заглох. И так на дню раз десять. После того как заменил датчик скорости глохнуть перестал. Уже 4 месяца после замены катаюсь, не заглох ни разу. Подтверждаю слова SHRUSTа, связь, когда глохнешь на холостых, и датчиком скорости существует.
Поэтому, если у кого проблемы со спидометром,то сначала устраните их, а потом уже копайте в сторону РХХ.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте