Рудольф
Одну из крепежек открутить не получилось. Разогнул и вынул тросик, новый закрепил на этой-же крепежек хомутами. Подогни крепежки тросов что прикручиваются к нижним тягам моста ( когда они перекошены они пытаются перетереть тросик). Ещё хвостик тросов подточить чтобы не упирались в колодки.
Рудольф
Одну из крепежек открутить не получилось. Разогнул и вынул тросик, новый закрепил на этой-же крепежек хомутами. Подогни крепежки тросов что прикручиваются к нижним тягам моста ( когда они перекошены они пытаются перетереть тросик). Ещё хвостик тросов подточить чтобы не упирались в колодки.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Михалыч спасибо за консультацию, а с хвостиком не ослабляем не сорвет?
Причем в продаже есть 2 вида тросов: у одного, сам тросик что внутри ходит, просто скрученные металлические проволоки, а у другого сам тросик потоньше , но в пластиковом рукаве.
Регулироаал небольшой плоской отверткой. В ютюбе есть видео набери (Как правильно подтянуть стояночный тормоз на Ховере ) от Вадима Бондаренко , за этот вариант отвечаю. Отличие вывешивал 2 колеса сразу, что б одинакова была регулировка. И щелкал крутил рукой, когда поднят ручник. Шелкал чтоб положение было колеса стопор, проверяется так - на один шелчек ниже еле крутиться (надо положение найти). В салоне регулировал, так что бы схватывал ручник почти в верху (кому как нравиться). Если раньше не лазил в регулировку ручника в салоне, лучше не лазить, зачем регулироаать если все устраивает (в смысле высота срабатывания ручника).
Talaruss писал(а):
...Когда первый раз регулировал ручник то зубцы в окошке в барабанах толкал вверх ...
Не получилось
Потом толкал зубцы вниз до упора
Отпустил на 3-5 зубцов вверх и получилось
Получил 3-4 щелчка на рычаге ручника
Так пока и не понял, куда зубцы крутить (от правого-левого не зависит?)?
Подниму пока тему, чтоб не затерялась _________________ Подпись
В ютюбе есть видео набери (Как правильно подтянуть стояночный тормоз на Ховере ) от Вадима Бондаренко , за этот вариант отвечаю.
В этом видео Бондаренко говорит: "и зубцы поднимаем вверх"
сергей deer писал(а):
Сверху вниз - затяжка.
Т.е. зубцы вниз?
Кому, блин, верить?
ПС
Я вчера пытался и короткой отверткой и штатным баллонником поднимать вверх (т.е. движение баллонника сверху вниз) - не фига не вышло, слава богу,
соскакивал он с этой шестеренки и не крутил ее _________________ Подпись
Куда крутить -это как на заводе соберут....
Там крутилки -разжимы (так их назову ) идут комплектом .
С одна с левой резьбой ,и одна с правой резьбой
А поставят при сборке -как на заводе рабочий удумает
Вот и получается у одних надо крутить вниз , у других вверх
Я для регклировки согнул г-образную короткую планку
Если затягивать в правильную сторону ,то шестерня перестает крутиться и упирается чеиез 6-8 щелчков
Потом отпустить на 2-3 щелчка
А можно, например, поставить ручник на два щелчка ( сейчвс у меня колесо на двух с трудом, но проворачивается) и уже щелкать отверткой до упора, а обратно не возвращаться?
И какая процедура для "щелкания" ? Надо упираться в это открытое "окошко" и отверткой, как рычагом?
У меня не получилось, срывалась постоянно отвертка с зубцов _________________ Подпись