За окном -25, браться за гаечный ключ некомфортно. Посему хотел провести разведку по следующим темам.
1.По всем признакам кончился внутренний подшипник передней ступицы. Может кто уже сталкивался с заменой??? Где-то читал, что может подойти Сурфовская бронзовая втулка (вместо подшипника). Мануал толком на Сейф не читал (нету). Кто знает подскажите!!
2.Зашелестел ролик натяжения ремня кондея (а может и оба), так подозреваю посадочные подшипнички... их ваще ремонтируют или только замена??
Кстати один казёл мне выдал, что двиганы у китайцев уж больно шумно работают, слабы, дефорсированы и явно ненадёжны.... я конечно близко к сердцу не принял, раньше у меня был Дир3 (тёплые воспоминания остались про этого козлика), щас Сейфик - я доволен этой тачкой при всех ёё минусах (последствиях российской сборки)!! Есть с чем сравнить. В данной ценовой гамме владел рядом говномесов. Был Рав 4 -двиган 2,0 молотил как дизель, ДВС Террано(бензиновый 3,0)- производил шум самолёта, Фронтера- просто трактор, щас есть ещё Сурф ДВС 3,0, он похож на Террано (самолётный шум ДВС). У каждой тачки свои примочки.
Но всё же .. может этот шелестящий металлический шум характерен для ДВС Сейфа из-за этих долбанных роликов??? Заело...
_________________ Подпись
у меня тоже шелестит, думал ролики, поменял подшипники - не помогло, оказалось - сами ремни. Побрызгай ремни (шкивы) ВДшкой, не на долго поможет. А так мне кажется ремни просто дубовые, а менять пока не износились не охота, хотя и есть комплект запасной.
в роликах стоят подшипники аналогичные подшипникам генератора волги,по моему 201 ,меняются с помощю молотка и пары головок за 12-17 минут, кстати эта тема уже обсасывалась на форуме см поиск, а что касаемо ремней то родные дубеют и крошатся примерна на второй год жизни ,мона поставить чтонить более пристойное ибо цена вопроса порядка 100-150 р за ремешек.
Всех с новым годом!!!
Пользуясь выходным и морозои на улице, про подшипники передней ступицы хотел бы рассказать.
В связи с грядущей заменой подшипников, обращался во всевозможные автомагазины, торгующие иномарочными запчастями. Искал
LM102949/10 ПОДШИПНИК ПЕР.СТУП.НАРУЖНЫЙ 4/4 GW DEER SAFE
JLM104948/10 ПОДШИПНИК ПЕР.СТУПИЦЫ ВНУТР 4/4 GW DEER SAFE
HK3016-F00 ПОДШИПНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ВНУТРЕННИЙ GW
Практически во всех маг-нах они отсутствовали, а там где были цены варьировались от 740 руб до 1450 руб.
Посидел, подумал и давай шерстить фирмы, которые чисто подшипниками торгуют. Итог на 2тыс руб я купил два полных комплекта подшипников на обе ступицы, подшипники на натяжители и ремень привода геныча. Весь асортимент японского происхождения. Оказывается подшипники забугорные не такая уж и редкость, и цены адекватные. Так что господа нас разводят как лохов. Единственная загвоздка оказалась с HK3016-F00, пришлось взять HK3018 (шире на 2мм), посадочные внутренний и наружний- 1в1. Стоимость 95 руб, так что решил рискануть, наверняка влезет... Сальники теперь подискиваю.. Жаль в новогодние праздники почти все магазины не работают, нет повода пошопить для коня..
_________________ Подпись
...Оказывается подшипники забугорные не такая уж и редкость, и цены адекватные. Так что господа нас разводят как лохов. Единственная загвоздка оказалась с HK3016-F00, пришлось взять HK3018 (шире на 2мм), посадочные внутренний и наружний- 1в1. Стоимость 95 руб, так что решил рискануть, наверняка влезет... Сальники теперь подискиваю.. Жаль в новогодние праздники почти все магазины не работают, нет повода пошопить для коня..
Не в тему. Ремонтировал стиральную машину и тоже предложили на фирме подшипники по 800 руб за комплект. Не полинился и сам разобрал и подобрал подшипники... в общем можно наши найти по 60р за комплект... так и поступил. Уже 5 лет работает Думаю не проблема найти и на авто подшипники. Их туева хуча....
LM102949/10 (размер 45*73,5*20,5)- ПОДШИПНИК ПЕР.СТУП.НАРУЖНЫЙ 4/4 GW DEER SAFE
JLM104948/10 (размер 50*82*23,5)- ПОДШИПНИК ПЕР.СТУПИЦЫ ВНУТР 4/4 GW DEER SAFE
HK3016-F00 (размер 30*37*16) - ПОДШИПНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ВНУТРЕННИЙ GW, но подошел как родной HK3018 (шире на 2мм, но встал четко)
все подшипники 1 в1 тойота сурф (раннер)
номера в каталогах РФ фирм совпадают с забугорным обозначениям.
нашел я их по каталогам фирм торгующих различными подшипниками. производство японческое, фирма FBJ. Российские аналоги не подобрать. таких размеров нет.
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
И ещё. Вскрытие показало, что кончился именно игольчатый подшипник поворотного кулака (на сурфах зачастую ставили бронзовую втулку). как описывал в ранее поднятой теме, характерен был брякающий металлический звук при езде по "стиралке", при проверках силовым методом выявлялся вертикальный люфт привода в отверстии поворотного кулака. Постепенно появились "прохрюкивания" (через 2-2,5 тыс км), переросшие в конкретный "хрюк", а затем и хруст ( 50-60 км). Хруст был настоль брутален, что думал писец подшипнику ступицы, ан нет слава богу, не он, а его скромный игольчатый братан. Но этот скромняга мог угубить ходовку в момент. Хорошо, что был в черте города, дополз до стоянки, а затем и в сервис. Сам за работу не взялся, исключительно из-за отсутствия теплого гаража и съемников.
Повторюсь, размер данного игольчатого подшипника 30*37*16. нашел 30*37*18. подходит . Но!!! в моём случае не смертельно разбило посадочное в кулаке и не размолотило привод. В случае существенных задиров на данных поверхностях необходимо обращаться к токарю для : 1. устранения вышеуказанных задиров
2. для изготовления бронзовой втулки исходя из новых размеров сопрягаемых деталей.
Резюме: будте бдительны!!!
_________________ Подпись
Вскрытие показало, что кончился именно игольчатый подшипник поворотного кулака (на сурфах зачастую ставили бронзовую втулку). как описывал в ранее поднятой теме, характерен был брякающий металлический звук при езде по "стиралке", при проверках силовым методом выявлялся вертикальный люфт привода в отверстии поворотного кулака. Постепенно появились "прохрюкивания" (через 2-2,5 тыс км), переросшие в конкретный "хрюк", а затем и хруст ( 50-60 км). Хруст был настоль брутален, что думал писец подшипнику ступицы, ан нет слава богу, не он, а его скромный игольчатый братан
А вибрация была? А при выключенном из салона пп - звук был?
У меня на ПП звук похожий на трррр и люфт ШРУСа остался даже после замены игольчатого подшипника....
_________________ Подпись
Нет, вибрации как таковой не было. Был только противное металлическое бряцание при наезде на мелкие, но частые кочки и бугры. Скорее похоже на бряцание открутившейся конструкции типа защиты или кожух переднего тормоза. Звук был одинаков и при включенном ПП и не ПП, специально проверял.
В Вашем случае, даже и предположить не знаю что.. тут только вскрытие.. Редко можной найти мастерскую, где толковый мастер может определить причину иходя из следствия, всем подавай агрегатную замену.
Ну вконце концов хороший стук обязательно вылезет.. Я вот дождался..Хотя для очистки совести периодически залазил под машину, дергал, крутил, пинал..даже в сервис гонял к таким же диагностам как я..Только вот без нагрузки нечего не брямкало, как ни качали ..
_________________ Подпись