Автор |
Сообщение |
Marich
|
Marich
Авто: Great Wall Safe Евро2
Сообщения: 143
15.07.2011 13:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Лёзик
Я тоже поначалу хотел мощные усиленные типа добинсон GS, и купил однотрубник высокого давления Monomax около 3,000р., на асфальте класс ,на разбитом зубодробилка,в мороз ехать нуно аккуратно первые 3км,вообщем жесткие они ,есть такое понятие -комфорт,мое мнение не заморачивайся купи двухтрубник хватает за глаза.Сам задумаваюсь о смене на более помягче но у меня еще и лифт так что ...
Кстати почитай паджеро 4х4 много полезной информации по добинсону.
|
|
|
Лёзик
|
Лёзик
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 190
15.07.2011 14:17
|
Ответить с цитатой
|
|
так добинсон я так думал и есть двухтрубные газомасляные иль это не так?
полностью газовые я и сам не хочу
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
GR
|
|
|
Djek4
|
Djek4
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 174
24.10.2011 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил на зад Каябу 34410, диаметр втулки нижнего крепления немного больше по диаметру чем у родных. Шток верхнего крепления толще чем родной, поэтому немного рассверлил на 12 мм чашки. Сам амортизатор на 5 см длиннее, Поставил пружины К+F от 123 мерса, в итоге зад поднялся на 5 см.
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
31.10.2011 08:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго дня всем!
Хочу поделиться инфой для размышления ищущим аналоги (сам в свое время чуть не взорвал себе моск чтением форумов ).
Пружины у меня взамен просевших родных давно стоят K+F (сзади газовый баллон вместо запаски).
Прошлой весной поставил рекомендованый в ФАКе набор амортов: газ-масло перед KYB 344279 и зад KYB 344254. Наездил на них около 30тыс и все было гуд, не понравилась только очень подробная отработка мелких неровностей на побитом асфальте - на больших пробегах сильно утомляет, поэтому на следующую замену начал приглядываться к маслу. А недавно опять стало укачивать пассажиров сзади и задок начал позволять себе вольности - верный признак дохнущих амортов.
И предчувствия меня не обманули - передние еще очень даже ничего, а вот к задним подкрался беленький пушистый зверек, они еще живые и газовый подпор сохранился - но и только (маловат будет пробег ИМХО).
Кстати, помнится мне народ активно заморачивался по поводу металлических втулок в резинки задних амортов: у меня резинки Волговские нерезаные стояли без втулок и после снятия они выглядели внутри как новые - ИМХО спокойно дожили бы до 60тыс (я на такой ресурс амортов надеялся) т е до плановой замены амортизаторов.
По совету коллег с Ховеровской ветки купил масло перед 444132 и зад 444083: перед одинаковые, а у задних рабочий ход больше на 40мм и резиновые втулки уже есть.
Так как при предыдущей замене на штоки предусмотрительно были навернуты самоконтрящиеся гайки на всю оставшуюся высоту резьбы, отвернулись все без особых проблем: на всю замену по кругу без ямы ушло 4 часа, никаких подгонок и переделок не требуется.
Резинки и шайбы на штоках до сих пор стоят родные китайские (каябовские какие-то хилые).
Результат получился предсказуемым - трещинки на дороге стали менее заметны, управляемость не ухудшилась, авто стало более вальяжным что-ли.
Пока доволен, бум посмотреть на эксплуатацию.
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
GR
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
31.10.2011 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe
Высоту передних и задних арок не замерял перед заменой.., машина не присела?
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
31.10.2011 20:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей2929
Высота арок не изменилась, правда у меня после замены пружин пришлось торсионы накручивать и авто немного выше стока.
|
|
|
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
31.10.2011 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe
Интересуюсь т.к стоят Monroe D5473/4432.., устал я за лето с ними.
Вот предлагают комфорт Каябу 44, правда производитель нонейм..
У меня сток.
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|