Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


CA1042K 26L-3

 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 19.07.2010 08:32
Ответить с цитатой

Вот такой китайский грузовик,двигатель дизель инжекторный,перестал заводится.Выкрутили форсунку,подключили подача есть а впрыска нет.Двигатель CA4DC2-10E3 где искать и как локализовать причину?Неужели все 4 инжектора вышли из строя,как проверить?Если нужно могу все сфоткать. 
IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 19.07.2010 14:48
Ответить с цитатой

Я думаю нужно "мозги" проверить, там же электронное регулирование вспрыска. 
_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 19.07.2010 17:24
Ответить с цитатой

Valery59 писал(а):
Неужели все 4 инжектора вышли из строя,как проверить?Если нужно могу все сфоткать.

Отсоединяешь все фишки от форсунок(4 штуки). Провода,то есть. Снимаешь шланги обратки с каждой форсунки. Внимательно смотришь на них,а кто-то включает стартер. Та форсунка,через обратку которой пошла солярка,годится только на сувенир. Её надо менять. Хорошо,если одна.


Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 20.07.2010 01:41
Ответить с цитатой

Отсоединили фишки сняли обратку,при пуске стартером солярки из обратки нет.Может быть что маленькое давление в трубе перед форсунками,сколько должно быть?Как проверить?Может насос не нагнетает нужного давления?Что может быть с электроникой,когда машину буксировали на скорости она завелась в гараж заехала своим ходом но работала неустойчиво,заглушили и больше не заводится. 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 20.07.2010 11:42
Ответить с цитатой

Valery59 писал(а):
Отсоединили фишки сняли обратку,при пуске стартером солярки из обратки нет.Может быть что маленькое давление в трубе перед форсунками,сколько должно быть?Как проверить?Может насос не нагнетает нужного давления?Что может быть с электроникой,когда машину буксировали на скорости она завелась в гараж заехала своим ходом но работала неустойчиво,заглушили и больше не заводится.

Давление в рампе очень большое. Нельзя проверять,ослабляя трубки - сорвет резьбу.
Возможно,виноват какой-то датчик(положения распредвала или коленвала). Ещё есть датчик давления топлива в рампе. Если они не дают сигнал,то форсунки не будут открываться.
Нужна диагностика на компьютере,там видно будет,если причина в электронике.

Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 21.07.2010 01:08
Ответить с цитатой

А как запустить самодиагностику,трубки водитель ослаблял у форсунок там топливо брызгает, да и перед тем как сломаться он говорит что был черный дым и появилась неестественная тяга. 
Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 21.07.2010 02:19
Ответить с цитатой

Похоже нету требуемого давления в рампе,он откручивал трубку которая идет от насоса,крутили стартером солярка брызгала но слабо.

Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:

Сняли трубку обратки с насоса и подачи на рампу при включении солярка появляется в обеих трубках,может насос посто перекачивает топливо в обратку?

IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 21.07.2010 09:52
Ответить с цитатой

Valery59 писал(а):
черный дым и появилась неестественная тяга.

Раньше это называлось "Пошёл в разнос"
Тут нужна диагностика.

_________________
Подпись
Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 22.07.2010 00:42
Ответить с цитатой

Диагностика это понятно но у нас нет а машину тащить за 600км не хочется.Поняли что нет давления в рампе,как принцип работы насоса который качает топливо в рампу?Как устанавливается насос,меток на шестерне не нашли,что за датчик на насосе? 
Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 22.07.2010 07:05
Ответить с цитатой

Уточню на насосе не датчик а что-то вроде клапана электрического,насос высокого давления плунжерный-стоят три плунжера,озадачивает эл.клапан-какую роль играет он,на обыкновенный открыл-закрыл не похоже. 
Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.08.2010 05:59
Ответить с цитатой

Привезли новые форсунки,поставили, никаких изменений.Может кто знает какое давление должно быть в рампе,как его измерить? 
Valery59


Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.07.2010
Профиль

Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 22.09.2010 05:34
Ответить с цитатой

Сделали.Правда не сами а на фирме,но все-таки проблема была в насосе высокого давления,там три плунжера и один вышел из строя,после замены все заработало! 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте