Небольшая проблемка может кто сталкивался, не включается печка, уже пару раз была такая фигня, но постояв какое то время она сама не стого ни с сего начинала робить, а вот сегодня весь день проездил без нее. предохр. все в поряде где можно еще пощупать??
Откручиваешь бардачок 4 винта... Вынимаешь его и видишь плату реле. Эти релюшки зловредные тем, что они нагреваются и пластмассовая часть внутри деформируется. Она щелкать - щелкает, но работать - не работает.. Если мне не изменяет память, меняешь релюшку слева в глубине. И наслаждаешься движением воздуха от печки.
На будущее: реле слева - габариты, 2-я ближний, 3-я - дальний, 4-я - сигнал. Большие прибамбасины - это та, что поближе дворники, а поглубже - моргалка аварийки и поворотников...
Кстати, а логин "интим кончен" - это проблема со здоровьем или жизненная позиция?
Всем Привет! У меня есть вопрос ко всем, кто сталкивался с ремонтом поршневой? Может кто-то подскажет, чем заменяют эту всю "кухню", ведь должны быть какие-то аналоги. Я слышал подходят пошня с кольцами от мерседеса. Может есть ремонтные поршня и кольца. Если кто-то что-то знает, пожалуйста подскажите.
антиоффтоп
кто в мск хорошо чинит топливную аппаратуру?
1. очевидная неисправность ТНВД - подклинивает ось газа (неисправность прогрессирующая, появилась около 10 тыс назад), не знаю подшипник там или втулка фторопластовая, снимать и выяснять нет желания - хочется, чтобы разобрать и собрать за день.
2. нестабильные хлостые - мотор глохнет при сбросе газа на горячую, на холостых работает с перебоями. грешу, что форсунки хорошо пообщались в калмыкии с илюмжиновской солярой.
могу и в Ярославль съездить в "прецизику", но хотелось быть уверенным, что к вечеру я оотуда уеду на исправном автомобиле и не прокатаюсь зря.
обзвон московских контор результата не дал - то ли возьмемся, то ли посмотрим.
интересно, чтобы мастер представлял о чем речь, и у него были запчасти или токарный станок, чтобы выточить втулку для оси газа. ну и было оборудование для ремонта форсунок.
могу и в Ярославль съездить в "прецизику", но хотелось быть уверенным, что к вечеру я оотуда уеду
Так позвони и узнай, чем не известно к кому обращаться, лучше в Ярославль сгонять, вроде отзывы об этой фирме не плохие.
http://precizika.yaroslavl.ru сайт не открывается
Телефон: (0852) 76-53-75, 76-53-69 тел. не проверял.
вот еще фирму нарыл http://www.inta-centr.ru/ _________________ Подпись
INTIMOVER
А с печкой как? Вопрос закрыл? Вместо реле "Маде чайна" подходят корейские 4121 по 35 руб. за штуку. У них ток побольше - 30 А. Я у себя уже 2 поменял.. Так что купил прозапас сразу 5 штук
антиоффтоп
кто в мск хорошо чинит топливную аппаратуру?
1. очевидная неисправность ТНВД - подклинивает ось газа (неисправность прогрессирующая, появилась около 10 тыс назад), не знаю подшипник там или втулка фторопластовая, снимать и выяснять нет желания - хочется, чтобы разобрать и собрать за день.
2. нестабильные хлостые - мотор глохнет при сбросе газа на горячую, на холостых работает с перебоями. грешу, что форсунки хорошо пообщались в калмыкии с илюмжиновской солярой.
могу и в Ярославль съездить в "прецизику", но хотелось быть уверенным, что к вечеру я оотуда уеду на исправном автомобиле и не прокатаюсь зря.
обзвон московских контор результата не дал - то ли возьмемся, то ли посмотрим.
интересно, чтобы мастер представлял о чем речь, и у него были запчасти или токарный станок, чтобы выточить втулку для оси газа. ну и было оборудование для ремонта форсунок.
антиоффтоп
кто в мск хорошо чинит топливную аппаратуру?
1. очевидная неисправность ТНВД - подклинивает ось газа (неисправность прогрессирующая, появилась около 10 тыс назад), не знаю подшипник там или втулка фторопластовая, снимать и выяснять нет желания - хочется, чтобы разобрать и собрать за день.
2. нестабильные хлостые - мотор глохнет при сбросе газа на горячую, на холостых работает с перебоями. грешу, что форсунки хорошо пообщались в калмыкии с илюмжиновской солярой.
Были точно такие же симптомы,разбирать ось не хотелось,побрызгал ВДэшкой-не помогло.решил проверить уровень масла в ТНВД-щуп сухой.По началу,после покупки машины,периодически проверял уровень,он держался на месте,потом обленился.Так вот,шприцом 20 куб. залил масло 200 мл., клин исчез обороты выровнялись,так что парни следите за уровнем.
А с печкой как? Вопрос закрыл? Вместо реле "Маде чайна" подходят корейские 4121 по 35 руб. за штуку. У них ток побольше - 30 А. Я у себя уже 2 поменял.. Так что купил прозапас сразу 5 штук
Спасибо за инфу, но у нас тут такая проблема,магазинов по запчастям для забугорных грузовиков нету, придется делать кому нибудь заказик.,еще раз спасибо!
Спасибо за инфу, но у нас тут такая проблема,магазинов по запчастям для забугорных грузовиков нету, придется делать кому нибудь заказик.,еще раз спасибо!
Самое интересное! Эти релюхи ни за что не найдешь в автомобильном магазе! Я их смог найти в обычном магазине радиодеталей... А чтобы убедиться, что это она - вынимаешь реле печки и вставляешь вместо нее любую из соседних)) Печка заработала, но не горят теперь габариты: вы на правильном пути))
Самое интересное! Эти релюхи ни за что не найдешь в автомобильном магазе! Я их смог найти в обычном магазине радиодеталей... А чтобы убедиться, что это она - вынимаешь реле печки и вставляешь вместо нее любую из соседних)) Печка заработала, но не горят теперь габариты: вы на правильном пути))
Да у меня вообще капец проблемы с электрикой я уже пол года без реле света езжу, постоянно вытаскиваю бардачек и в гнездо релюхи вставляю перемычку из провода, вот такая беда, а насчет взаимозаменяемости завтра обязательно попробую, но я боюсь, что это мне не поможет.
Турбина гонит масло в интеркулер и в выпускной коллектор. И расход масла вырос - литра 3-5 на 1000 км.Раньше масла вообще не брала. Так Вы меняли турбину или глушили?
Я заглушил.Объясню почему. Родная 21000 руб. Хватает её на 30 - 60 тыс.км.(данные собраны мной в результате опроса владельцев), какая попадёт.Глушить двигатель правильно это конечно хорошо,но снимите вых. патрубок с корпуса турбины и покачайте саму турбинку.
На 99% уверен она у всех неподетски качается потому что качество изготовления откровенное говно.
Далее так сказать. Про расход - литра 3-5 на 1000 км.
Масло уходит в интеркулер,как только в нём наберётся уровень по патрубки ждите просачивание масла через так сказать неплотности.
По правой стороне двигателя будет всё залито от насоса ТНВД до задних брызговиков. По левой до топливного бака. Дальше думаю не успеет,вспыхнет от коллектора. Я с этим столкнулся в дальней поездке,Хорошо что на на светофоре остановился и почувствовал запах горелого масла. Кстати год назад в интернете лежала видеосъёмка горящего FAWа. История вроде такова. Хозяин понял что у машины потекла турбина (расход+сильный дым из глушителя и т.п.)приехал в какой-то сервис попросил помочь, дескать сделайте что-нибудь или заглушите.В ответ- мы не знаем ,не умеем . Мужик уехал да не доехал, сам и снимал, на мобильник, как полыхает. Моя думает - это масло на вып. коллектор виновато,а может и на стартёр . Делайте выводы.
Себе хочу приспособить Российского производства,только ехать на переговоры далековато, поэтому пока работаю без турбины.Правда уже тысяч этак около 30 проехал
Мощность падает конечно, но не сильно .Бывает по 3т. таскаю и ничего. Расход в районе 15 литров, но и с турбиной по трассе брала по 13-14литров.
Ты как турбину глушил. Можешь поподробнее написать, а лучше с фоткой. У меня тоже погнало масло в коллектор.
Турбина гонит масло в интеркулер и в выпускной коллектор. И расход масла вырос - литра 3-5 на 1000 км.Раньше масла вообще не брала. Так Вы меняли турбину или глушили?
Я заглушил.Объясню почему. Родная 21000 руб. Хватает её на 30 - 60 тыс.км.(данные собраны мной в результате опроса владельцев), какая попадёт.Глушить двигатель правильно это конечно хорошо,но снимите вых. патрубок с корпуса турбины и покачайте саму турбинку.
На 99% уверен она у всех неподетски качается потому что качество изготовления откровенное говно.
Далее так сказать. Про расход - литра 3-5 на 1000 км.
Масло уходит в интеркулер,как только в нём наберётся уровень по патрубки ждите просачивание масла через так сказать неплотности.
По правой стороне двигателя будет всё залито от насоса ТНВД до задних брызговиков. По левой до топливного бака. Дальше думаю не успеет,вспыхнет от коллектора. Я с этим столкнулся в дальней поездке,Хорошо что на на светофоре остановился и почувствовал запах горелого масла. Кстати год назад в интернете лежала видеосъёмка горящего FAWа. История вроде такова. Хозяин понял что у машины потекла турбина (расход+сильный дым из глушителя и т.п.)приехал в какой-то сервис попросил помочь, дескать сделайте что-нибудь или заглушите.В ответ- мы не знаем ,не умеем . Мужик уехал да не доехал, сам и снимал, на мобильник, как полыхает. Моя думает - это масло на вып. коллектор виновато,а может и на стартёр . Делайте выводы.
Себе хочу приспособить Российского производства,только ехать на переговоры далековато, поэтому пока работаю без турбины.Правда уже тысяч этак около 30 проехал
Мощность падает конечно, но не сильно .Бывает по 3т. таскаю и ничего. Расход в районе 15 литров, но и с турбиной по трассе брала по 13-14литров.
Ты как турбину глушил. Можешь поподробнее написать, а лучше с фоткой. У меня тоже погнало масло в коллектор.