Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041 /китайский конструктор/ (часть 1)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
yudikurs


Авто: FAW 1041
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 16.05.2009
Возраст: 47
Профиль

yudikurs
Авто: FAW 1041
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 08.10.2009 17:57
Ответить с цитатой

sergeytsa писал(а):
yudikurs писал

убрал центральные воздуховоды,заглушил заслонку,через которую холодный воздух,минуя радиатор идет в центральные дефлекторы.

И теперь запотевание мешает ,,,??????
Никакого запотевания.Потеет когда включают рычажок рециркуляции в положении забора воздуха из кабины.Заслонку рециркуляции я тоже заглушил,теперь воздух только с улицы,вообще рециркуляция ,ИМХО,нужна лишь при включении кондиционера.

Добавлено спустя 11 минут:

Дядя Chen писал(а):
не могу найти шкворня на 1041. может кто иммет лишние или знает где взять? буду благодарен.
Я поставил газелевские.У нас комплект родных стоит 2200-2500,за газелевские(пальцы,втулки,подшипники,шайбы,клинья)отдал 700 рублей.Нужно пальцы укоротить,проточить паз под клинья,просверлить втулки под тавотницу,ну и разверткой пройти.Думаю они подольше походят,а то родные на 15000 км.начали гулять. 
седой


Авто: FAW 1041 промто
Откуда: Киевская обл. Бровары
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 59
Профиль

седой
Авто: FAW 1041 промто
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 08.10.2009 22:44
Ответить с цитатой

Громозека писал(а):
Milyar писал(а):
Турбина гонит масло в интеркулер и в выпускной коллектор. И расход масла вырос - литра 3-5 на 1000 км.Раньше масла вообще не брала. Так Вы меняли турбину или глушили?

Ok
Я заглушил.Объясню почему. Родная 21000 руб. Хватает её на 30 - 60 тыс.км.(данные собраны мной в результате опроса владельцев), какая попадёт.Глушить двигатель правильно это конечно хорошо,но снимите вых. патрубок с корпуса турбины и покачайте саму турбинку.
На 99% уверен она у всех неподетски качается потому что качество изготовления откровенное говно.
Далее так сказать. Про расход - литра 3-5 на 1000 км.
Масло уходит в интеркулер,как только в нём наберётся уровень по патрубки ждите просачивание масла через так сказать неплотности.
По правой стороне двигателя будет всё залито от насоса ТНВД до задних брызговиков. По левой до топливного бака. Дальше думаю не успеет,вспыхнет от коллектора. Я с этим столкнулся в дальней поездке,Хорошо что на на светофоре остановился и почувствовал запах горелого масла. Кстати год назад в интернете лежала видеосъёмка горящего FAWа. История вроде такова. Хозяин понял что у машины потекла турбина (расход+сильный дым из глушителя и т.п.)приехал в какой-то сервис попросил помочь, дескать сделайте что-нибудь или заглушите.В ответ- мы не знаем ,не умеем . Мужик уехал да не доехал, сам и снимал, на мобильник, как полыхает. Моя думает - это масло на вып. коллектор виновато,а может и на стартёр . Делайте выводы.
Себе хочу приспособить Российского производства,только ехать на переговоры далековато, поэтому пока работаю без турбины.Правда уже тысяч этак около 30 проехал Very Happy
Мощность падает конечно, но не сильно .Бывает по 3т. таскаю и ничего. Расход в районе 15 литров, но и с турбиной по трассе брала по 13-14литров.

Ты как турбину глушил. Можешь поподробнее написать, а лучше с фоткой. У меня тоже погнало масло в коллектор.

Very Happy

_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 12.10.2009 06:19
Ответить с цитатой

yudikurs писал(а):
Я поставил газелевские.У нас комплект родных стоит 2200-2500,за газелевские(пальцы,втулки,подшипники,шайбы,клинья)отдал 700 рублей.Нужно пальцы укоротить,проточить паз под клинья,просверлить втулки под тавотницу,ну и разверткой пройти.

Расскажи пожалуйста /раз уж всё делал/ на сколько укорачивать, и какой размер развертки для втулок ?

_________________
Подпись
saha75


Авто: FAW 1041
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 25.04.2009
Возраст: 49
Профиль

saha75
Авто: FAW 1041
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 16.10.2009 16:35
Ответить с цитатой

Парни подскажите где в Питере можно сделать диагностику двигателя Pomogite 
_________________
Подпись
MSL


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Архангельск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 09.05.2009
Возраст: 55
Профиль

MSL
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 17.10.2009 22:04
Ответить с цитатой

Привет всем! Сегодня ставил дверные резинки. В задних верхних углах дверей были большие зазоры, от классики неплотно подходили. Очень хорошо подошли от КаМАЗА, они больше, но намного мягче, село идеально. Yahoo
Подскажите, кто ставил эл.вентелятор, КАК ШКАЛА НА ПРИБОРЕ?

_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 18.10.2009 09:08
Ответить с цитатой

MSL писал(а):
от классики неплотно подходили. Очень хорошо подошли от КаМАЗА, они больше, но намного мягче, село идеально.

Привет ! У меня родные стоят и вроде не плохо прилегают,единственное - проблема это зимой резинки примерзают и выскакивают из креплений. А как крепил Камазовские ? Выложи фотки ,покажи как получилось.

_________________
Подпись
MSL


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Архангельск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 09.05.2009
Возраст: 55
Профиль

MSL
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 18.10.2009 15:26
Ответить с цитатой

Привет ! У меня родные стоят и вроде не плохо прилегают,единственное - проблема это зимой резинки примерзают и выскакивают из креплений. А как крепил Камазовские ? Выложи фотки ,покажи как получилось.[/quote]

Я тоже сначала не заморачивался. Была щель на правой двери, наклеил сверху резинку на старую, так и ездил, но на третий год появилась щель и на водительской двери. По-моему китайская резина сделана из использованных презервативов со шлаком, там где она прилегала к кабине остается чернота.


IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 18.10.2009 18:11
Ответить с цитатой

простой писал(а):
единственное - проблема это зимой резинки примерзают и выскакивают из креплений

Возьми губку для обуви с силиконом и протри резинки, примерзать не будут, но за зиму повторить прийдётся несколько раз. Very Happy

_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 18.10.2009 21:15
Ответить с цитатой

IgorZ писал(а):
Возьми губку для обуви с силиконом и протри резинки, примерзать не будут, но за зиму повторить прийдётся несколько раз.

У меня есть выход проще...это силиконовая смазка в баллончиках, пшикнул и вроде как шшастье...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

MSL писал(а):
но на третий год появилась щель и на водительской двери.

Ну по бокам и верху всё понятно, А НИЗ КАК ЗАКРЕПЛЯЛ !!? там же нет "бортика" куда резинку нацепить...

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

А самое главное это как дверь закрываться стала ? Сильно надо хлопать?

_________________
Подпись
Lovchei


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 20.10.2009 19:45
Ответить с цитатой

IgorZ писал(а):
Васечкин писал(а):
простой, вот я и спрашиваю как эта грязь называется Smile В поиске уже погуглил, но интересно, что именно на фотках.

Эта грязь в любом магазине строй материалов есть, называется Звуко изоляция или утеплитель, разницы между ними не заметил, есть с фольгой, есть без неё, есть которые нужно на клей сажать, а есть самоклеющиеся, но дороже. Very Happy

Более точно Фольгоизолон

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

простой писал(а):
Afonja писал(а):
лопнула пружина подъёма кабины.

Аааа...хде пружина то у нас под кабиной!!?

А это наверное про торсион подъёма кабины)))

MSL


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Архангельск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 09.05.2009
Возраст: 55
Профиль

MSL
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 20.10.2009 20:56
Ответить с цитатой

простой писал(а):
Ну по бокам и верху всё понятно, А НИЗ КАК ЗАКРЕПЛЯЛ !!? там же нет "бортика" куда резинку нацепить...


В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу), только намного тоньше надо, или самоклеющую резинку (в хоз. магазинах). Я тупо вставил старый ободок с этого проема, (может поменяю).
Закрывается конечно туго, но с каждын разом вроде полегче. Радость в том, что теплее и тише, не забудь закрыть окна в низу дверей. Я вырезал из обрезка пластиковой панели под размер и вставил.

_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 20.10.2009 21:27
Ответить с цитатой

MSL писал(а):
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу),

Вот о таком способе крепления у меня даже мысли не возникло. Завтра надо примерить и если где нибудь найду б/у кусочек уплотнителя то попробую именно сделать низ, а если всё подойдет, то подберу в магазине и поставлю новый.

_________________
Подпись
IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 21.10.2009 20:33
Ответить с цитатой

MSL писал(а):
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу),

Поставил туда уплотнитель, дверь перестала закрываться, пришлось лепить тонкий, трубчатый уплотнитель для оконных рам - уже второй год всё нормально. Very Happy

_________________
Подпись
Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 21.10.2009 20:36
Ответить с цитатой

MSL писал(а):
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу), только намного тоньше надо, или самоклеющую резинку (в хоз. магазинах). Я тупо вставил старый ободок с этого проема, (может поменяю).

Закрывается конечно туго, но с каждын разом вроде полегче. Радость в том, что теплее и тише, не забудь закрыть окна в низу дверей. Я вырезал из обрезка пластиковой панели под размер и вставил


прывет народ !
а я поставил газелевские а снизу я снял пластмасу и каркас который внутри резинки разогнул на 90 градусов отогнул бортик дополнительный под него на саморезы и бортик обратно и саморезы невидать и типа как и было конечно дверью посильнее надо хлопнуть но зато недует Very Happy

простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 21.10.2009 21:42
Ответить с цитатой

Господа ! сфоткайте, покажите... 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте