убрал центральные воздуховоды,заглушил заслонку,через которую холодный воздух,минуя радиатор идет в центральные дефлекторы.
И теперь запотевание мешает ,,,??????
Никакого запотевания.Потеет когда включают рычажок рециркуляции в положении забора воздуха из кабины.Заслонку рециркуляции я тоже заглушил,теперь воздух только с улицы,вообще рециркуляция ,ИМХО,нужна лишь при включении кондиционера.
Добавлено спустя 11 минут:
Дядя Chen писал(а):
не могу найти шкворня на 1041. может кто иммет лишние или знает где взять? буду благодарен.
Я поставил газелевские.У нас комплект родных стоит 2200-2500,за газелевские(пальцы,втулки,подшипники,шайбы,клинья)отдал 700 рублей.Нужно пальцы укоротить,проточить паз под клинья,просверлить втулки под тавотницу,ну и разверткой пройти.Думаю они подольше походят,а то родные на 15000 км.начали гулять.
Турбина гонит масло в интеркулер и в выпускной коллектор. И расход масла вырос - литра 3-5 на 1000 км.Раньше масла вообще не брала. Так Вы меняли турбину или глушили?
Я заглушил.Объясню почему. Родная 21000 руб. Хватает её на 30 - 60 тыс.км.(данные собраны мной в результате опроса владельцев), какая попадёт.Глушить двигатель правильно это конечно хорошо,но снимите вых. патрубок с корпуса турбины и покачайте саму турбинку.
На 99% уверен она у всех неподетски качается потому что качество изготовления откровенное говно.
Далее так сказать. Про расход - литра 3-5 на 1000 км.
Масло уходит в интеркулер,как только в нём наберётся уровень по патрубки ждите просачивание масла через так сказать неплотности.
По правой стороне двигателя будет всё залито от насоса ТНВД до задних брызговиков. По левой до топливного бака. Дальше думаю не успеет,вспыхнет от коллектора. Я с этим столкнулся в дальней поездке,Хорошо что на на светофоре остановился и почувствовал запах горелого масла. Кстати год назад в интернете лежала видеосъёмка горящего FAWа. История вроде такова. Хозяин понял что у машины потекла турбина (расход+сильный дым из глушителя и т.п.)приехал в какой-то сервис попросил помочь, дескать сделайте что-нибудь или заглушите.В ответ- мы не знаем ,не умеем . Мужик уехал да не доехал, сам и снимал, на мобильник, как полыхает. Моя думает - это масло на вып. коллектор виновато,а может и на стартёр . Делайте выводы.
Себе хочу приспособить Российского производства,только ехать на переговоры далековато, поэтому пока работаю без турбины.Правда уже тысяч этак около 30 проехал
Мощность падает конечно, но не сильно .Бывает по 3т. таскаю и ничего. Расход в районе 15 литров, но и с турбиной по трассе брала по 13-14литров.
Ты как турбину глушил. Можешь поподробнее написать, а лучше с фоткой. У меня тоже погнало масло в коллектор.
Я поставил газелевские.У нас комплект родных стоит 2200-2500,за газелевские(пальцы,втулки,подшипники,шайбы,клинья)отдал 700 рублей.Нужно пальцы укоротить,проточить паз под клинья,просверлить втулки под тавотницу,ну и разверткой пройти.
Расскажи пожалуйста /раз уж всё делал/ на сколько укорачивать, и какой размер развертки для втулок ?
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Привет всем! Сегодня ставил дверные резинки. В задних верхних углах дверей были большие зазоры, от классики неплотно подходили. Очень хорошо подошли от КаМАЗА, они больше, но намного мягче, село идеально.
Подскажите, кто ставил эл.вентелятор, КАК ШКАЛА НА ПРИБОРЕ?
_________________ Подпись
от классики неплотно подходили. Очень хорошо подошли от КаМАЗА, они больше, но намного мягче, село идеально.
Привет ! У меня родные стоят и вроде не плохо прилегают,единственное - проблема это зимой резинки примерзают и выскакивают из креплений. А как крепил Камазовские ? Выложи фотки ,покажи как получилось.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Привет ! У меня родные стоят и вроде не плохо прилегают,единственное - проблема это зимой резинки примерзают и выскакивают из креплений. А как крепил Камазовские ? Выложи фотки ,покажи как получилось.[/quote]
Я тоже сначала не заморачивался. Была щель на правой двери, наклеил сверху резинку на старую, так и ездил, но на третий год появилась щель и на водительской двери. По-моему китайская резина сделана из использованных презервативов со шлаком, там где она прилегала к кабине остается чернота.
простой, вот я и спрашиваю как эта грязь называется В поиске уже погуглил, но интересно, что именно на фотках.
Эта грязь в любом магазине строй материалов есть, называется Звуко изоляция или утеплитель, разницы между ними не заметил, есть с фольгой, есть без неё, есть которые нужно на клей сажать, а есть самоклеющиеся, но дороже.
Ну по бокам и верху всё понятно, А НИЗ КАК ЗАКРЕПЛЯЛ !!? там же нет "бортика" куда резинку нацепить...
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу), только намного тоньше надо, или самоклеющую резинку (в хоз. магазинах). Я тупо вставил старый ободок с этого проема, (может поменяю).
Закрывается конечно туго, но с каждын разом вроде полегче. Радость в том, что теплее и тише, не забудь закрыть окна в низу дверей. Я вырезал из обрезка пластиковой панели под размер и вставил.
_________________ Подпись
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу),
Вот о таком способе крепления у меня даже мысли не возникло. Завтра надо примерить и если где нибудь найду б/у кусочек уплотнителя то попробую именно сделать низ, а если всё подойдет, то подберу в магазине и поставлю новый.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу),
Поставил туда уплотнитель, дверь перестала закрываться, пришлось лепить тонкий, трубчатый уплотнитель для оконных рам - уже второй год всё нормально.
_________________ Подпись
В низу есть пластиковый порог (4-5 шурупов откручиваешь), прямо на него так-же крепишь (из поднизу), только намного тоньше надо, или самоклеющую резинку (в хоз. магазинах). Я тупо вставил старый ободок с этого проема, (может поменяю).
Закрывается конечно туго, но с каждын разом вроде полегче. Радость в том, что теплее и тише, не забудь закрыть окна в низу дверей. Я вырезал из обрезка пластиковой панели под размер и вставил
прывет народ !
а я поставил газелевские а снизу я снял пластмасу и каркас который внутри резинки разогнул на 90 градусов отогнул бортик дополнительный под него на саморезы и бортик обратно и саморезы невидать и типа как и было конечно дверью посильнее надо хлопнуть но зато недует