Доброго времени суток. давно листаю этот форум спасибо всем за советы многое пытаюсь внедрить. Но начну из далека в ноябре 2006 г. стал владельцем FAW 1041 а в марте по дороге из г. Сургут в г. Омск попал в дтп и с тех пор потихоньку востанавливаем авто постепенно применяя советы опытных.
Вообще-то там масло надо менять через 40 т.км. пробега.
Вот лень идти в машину за книжкой,,,если следовать тем советам что и как делать,,,то эту машину нужно всю перебрать за первые 100тыщ пробега, я когда купил машину, достал - почитал и "спрятал" эту книжку инструкцию подальше...нах таких китайских советчиков...вот если не путаю то там задний мост при пробеге в 40 тыщ надо весь разобрать по винтикам и шестеренкам и посмотреть нет ли износа ... ЕСТЬ ТУТ ТАКИЕ ГЕРОИ КТО НА ТАКОЕ РЕШИТСЯ !!?????
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Разбирать,это конечно лишнее. А масло там через 40 т.км. реально темнеет. Вот в КПП,как было так и есть. Я в КПП тысяч через 100 меняю. А в мосту оно и на ощупь какими-то сгустками становится. Нафиг,лучше поменять. Ремонт дороже замены.
Привет.В этом файле кроме папки с фото есть файл "Цзефан Дизельные грузовики серии СА 1041К26L-II 1.xls"в нем название деталей на каждом рисунке.Вот названия с этого рисунка
Рисунок 116 Вентиляционное оборудование (расположенное внутри кабины водителя)
FIG № Номер детали или узла Наименование детали или узла Кол-во
Q7 Q8
116 1 8102018-Q3 Правое боковое сопло устранения запотевания 1 1
116 2 8102012-Q3 Правое сопло устранения запотевания 1 1
116 3 8102011-Q3 Левое сопло устранения запотевания 1 1
116 4 8102017-Q3 Левое боковое сопло устранения запотевания 1 1
116 5 CQ2713510 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 2 2
116 6 CQ2714214 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 2 2
116 7 8101413-Q3 Правый воздуховод С 1 1
116 8 8101412-Q3 Правый воздуховод В 1 1
116 9 CQ2714216 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 3 3
116 10 8101410-Q3 Правый воздуховод в сборе А 1 1
116 11 8101402-Q3 Центральный выход воздуха 1 1
116 12 CQ2415513 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку2 2 2
116 13 8101401-Q3 Левый воздуховод 1 1
116 14 CQ1460820 Болт стяжной 6 6
116 15 8101110-Q3 Подогреватель всборе 1 1
116 16 CQ2715520 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 6 6
116 17 8101300-Q3 Муфта соединительная воздуховода (при установке отопителя) 1 1
116 8107010-Q3 Кондиционер в сборе 1 1
116 18 8107415-Q3 Гибкая трубка сброса воды в сборе 1 1
116 19 8107421-Q3 Предохранительная крышка гибкой трубки сброса воды 1 1
116 20 CQ1460820 Соединительный винт 1 1
116 21 8101010-Q3 Отопитель кабины в сборе 1 1
116 22 CQ2714216 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 6 6
116 23 8100110-Q3 Вспомогательный механизм управления в сборе 1 1
116 24 8100010-Q3 Механизм управления в сборе (при установке кондиционера) 1 1
116 8100015-Q3 Механизм управления вентиляциее в сборе (без кондиционера) 1 1
В эту муфту вставляется испаритель кондиционера и фильтр салона.У меня не было ни того ни другого.В нём же стоит резистор-сопротивление для регулятора печки.Можно просто соединить корпус печки 15 и корпус вентилятора 21 каким-нибудь большим патрубком-вентиляционным например.
Привет.В этом файле кроме папки с фото есть файл "Цзефан Дизельные грузовики серии СА 1041К26L-II 1.xls"в нем название деталей на каждом рисунке.Вот названия с этого рисунка
Рисунок 116 Вентиляционное оборудование (расположенное внутри кабины водителя) “““
FIG № Номер детали или узла Наименование детали или узла Кол-во
Q7 Q8
116 1 8102018-Q3 Правое боковое сопло устранения запотевания 1 1
116 2 8102012-Q3 Правое сопло устранения запотевания 1 1
116 3 8102011-Q3 Левое сопло устранения запотевания 1 1
116 4 8102017-Q3 Левое боковое сопло устранения запотевания 1 1
116 5 CQ2713510 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 2 2
116 6 CQ2714214 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 2 2
116 7 8101413-Q3 Правый воздуховод С 1 1
116 8 8101412-Q3 Правый воздуховод В 1 1
116 9 CQ2714216 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 3 3
116 10 8101410-Q3 Правый воздуховод в сборе А 1 1
116 11 8101402-Q3 Центральный выход воздуха 1 1
116 12 CQ2415513 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку2 2 2
116 13 8101401-Q3 Левый воздуховод 1 1
116 14 CQ1460820 Болт стяжной 6 6
116 15 8101110-Q3 Подогреватель всборе 1 1
116 16 CQ2715520 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 6 6
116 17 8101300-Q3 Муфта соединительная воздуховода (при установке отопителя) 1 1
116 8107010-Q3 Кондиционер в сборе 1 1
116 18 8107415-Q3 Гибкая трубка сброса воды в сборе 1 1
116 19 8107421-Q3 Предохранительная крышка гибкой трубки сброса воды 1 1
116 20 CQ1460820 Соединительный винт 1 1
116 21 8101010-Q3 Отопитель кабины в сборе 1 1
116 22 CQ2714216 Винт-саморез с головкой под крестовуюотвертку 6 6
116 23 8100110-Q3 Вспомогательный механизм управления в сборе 1 1
116 24 8100010-Q3 Механизм управления в сборе (при установке кондиционера) 1 1
116 8100015-Q3 Механизм управления вентиляциее в сборе (без кондиционера) 1 1
В эту муфту вставляется испаритель кондиционера и фильтр салона.У меня не было ни того ни другого.В нём же стоит резистор-сопротивление для регулятора печки.Можно просто соединить корпус печки 15 и корпус вентилятора 21 каким-нибудь большим патрубком-вентиляционным например.
спасибо. на неделе приедет корпус печки будем на месте ченить колхозить
Доброго времени суток. давно листаю этот форум спасибо всем за советы многое пытаюсь внедрить. Но начну из далека в ноябре 2006 г. стал владельцем FAW 1041 а в марте по дороге из г. Сургут в г. Омск попал в дтп и с тех пор потихоньку востанавливаем авто постепенно применяя советы опытных.
мне так и не ясно: на одной фотке вентилятор стоит электрический(если я все правильно понял), на другой не видно, но кожух еще родной, под принудительную штатную крыльчатку.
Доброго времени суток. давно листаю этот форум спасибо всем за советы многое пытаюсь внедрить. Но начну из далека в ноябре 2006 г. стал владельцем FAW 1041 а в марте по дороге из г. Сургут в г. Омск попал в дтп и с тех пор потихоньку востанавливаем авто постепенно применяя советы опытных.
мне так и не ясно: на одной фотке вентилятор стоит электрический(если я все правильно понял), на другой не видно, но кожух еще родной, под принудительную штатную крыльчатку.
Стоит эл. вент. от 3110 а сверху одет роднои дифузор
Стоит эл. вент. от 3110 а сверху одет роднои дифузор
А сняв родной вентилятор и поставив этот,,,ничего не мешало ? /шкив,вал.../ сделай пару - тройку фоток чтоб разглядеть что и как...Пожалуйста.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И еще вопрос ! куда датчик включения вентилятора поставили или может использовали родной , ну тот что рядом с датчиком температуры вкручен,ну на котором два контакта...
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Стоит эл. вент. от 3110 а сверху одет роднои дифузор
А сняв родной вентилятор и поставив этот,,,ничего не мешало ? /шкив,вал.../ сделай пару - тройку фоток чтоб разглядеть что и как...Пожалуйста.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И еще вопрос ! куда датчик включения вентилятора поставили или может использовали родной , ну тот что рядом с датчиком температуры вкручен,ну на котором два контакта...
фотки выложу завтра по поводу датчика врезал в верхний патрубок от волги трубку с гнездом для датчика подвел проводку короче завтра сфоткаю. еще т.к. машину получал зимой сразу поставил котел на 2 кв включал на час после этого даже без свечи накала заводился в любой мороз.
какой материал использовался при утеплении кабины?
Да щас на любом стройрынке материалов для утепления как грязи...Я вот у себя тоже заднюю стенку всю полностью обклеил и потолок.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.