Ну, что, отпишусь по поводу подвесного.
Снял переднюю часть кардана, резинка подвесного отпала сразу, раскрутил флянец, снял, попытался сбить подшипник с кардана, не получилось, да, прежде, чем сбивать подшипник нужно снять с него кожух, он состоит из двух половинок, внутри кожуха два сальника.
Так вот, кожух снял, попытался сбить, не получилось(вторая половинка кожуха, которая на кардане осталась мешает), срезал балгаркой.
Помазал новый подшипник, почистил и помазал старые сальники, поставил всё на место.
Как я уже писал в предыдущем, своём посте, подвесной провернуло в резинке, ну и естественно резинку(демпфер) раздолбило.
Ломал голову как закрепить подшипник в резинке и додумал (голь на выдумки хитра), обмотал кожух подшипника сырой резиной (педварительно смочив её бензином) и запихнул в раздолбленый демпфер(предварительно протерев его тем же бензином), села как родная.
Поставил всё на место, закрутил, затянул, прокатился
Два дня - полёт нормальный
Но в перспективе хочу всё таки поставить, что нибуддь по дешевле (из отечественного автопрома)выбор не большой, будем думать. _________________ Подпись
У меня книжка "Инструкция по эксплуатации" на 109 страницах. Впринципе, ничего особенного, важные моменты только в цифрах (емкость, зазоры, давления, марки масел, и тд.) Если что-то конкретно, то напишу. У меня есть сканер, попробую перевести в электронную версию, только надо научится. _________________ Подпись
Есть немного качество конечно желать лучшего
кому надо в личку мыло шлите а еслибы вы читали с начала то я где-то
уже выкладывал может ссылка перестала работать
там половина на китайском но рисунки для этого есть
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
forxtrader
Доедеш только запчасти где будеш брать сначала подумай