Всем привет! На 50ткм пополам вторичный вал коробки! Мастеровые прямо около дома на коленях скинули раскидали коробку, привезли все внутренности( от своей остался только корпус) здесь же собрали воткнули. Времени всё заняло около 5ти часов. Цена вопроса 30тр работа+запчасти. Если Мастеровые кому нужны пишите в личку, познакомлю.
Сегодня в ночи какой то гад свернул поводок дворника,,, Кто знает от какой машинки может подойти сия штуковина, так не хочется бегать подбирать ... _________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
попробуй напрямую отверткой перемкнуть два толстых плюсовых болта на втягивающем,только аккуратно,чтобы не замкнуть отвертку на массу.
Привет всем! пробывал, ничего, только отвертка как паяльник нагревается. в общем все провода поменял, всю оставшуюся проводку прозвонил, все в норме. на земле стартер крутит но слабо, ставишь на место, движок скрутить не может, номера на щетках никакого нет, как подбирать я без понятия, наверное так и придется стартер менять, у электрика был разводит руками, но он толком и не смотрел, глянул только, а потом кричит некогда, машин много, ну наверное владельцам этих конструкторов это знакомо. если еще кто, что посоветует, буду благодарен!!!
Михаил333
Возможно межвитковое замыкание в обмотке статора или коллектора.У нас полно фирм,занимающихся ремонтом стартеров и генераторов иномарок.Они и проверят и перемотают если надо,попробуй обратиться к ним.
Привет всем! пробывал, ничего, только отвертка как паяльник нагревается. в общем все провода поменял, всю оставшуюся проводку прозвонил, все в норме. на земле стартер крутит но слабо, ставишь на место, движок скрутить не может, номера на щетках никакого нет, как подбирать я без понятия, наверное так и придется стартер менять, у электрика был разводит руками, но он толком и не смотрел, глянул только, а потом кричит некогда, машин много, ну наверное владельцам этих конструкторов это знакомо. если еще кто, что посоветует, буду благодарен!!![/quote]
У меня была примерно такая-же проблема, но поблема оказалась не только в проводах, частичное нарушение изоляции между обмотками ротора и корпуса, отсюда большое потребление тока, накал проводов, соединений и т.д. Свой стартер я отдовал в ремонт, поменяли все кроме корпуса и якоря, заплатил 4 тыс. Сейчас работает нормально, но выжимной иногда не срабатывает. Мое мнение надо брать новый и желательно не китайский (вроде говорят от форд маверик подходит).
У меня была примерно такая-же проблема, но поблема оказалась не только в проводах, частичное нарушение изоляции между обмотками ротора и корпуса, отсюда большое потребление тока, накал проводов, соединений и т.д. Свой стартер я отдовал в ремонт, поменяли все кроме корпуса и якоря, заплатил 4 тыс. Сейчас работает нормально, но выжимной иногда не срабатывает. Мое мнение надо брать новый и желательно не китайский (вроде говорят от форд маверик подходит).
Привет всем! У меня в машине тепло уже две зимы отъездил: поставил термостат от классики (распиливаешь корпус), но самое главное: промывал систену охлаждения, зимой закрываю радиатор (между куллером и радиатором лист линолиума). Аккомулятор 140 стоит в фуре. Отстойник и фильтр выкинул, поставил фильтр(он-же отстойник) с нагревательным элементом (22 вольта) в магазине брал где з/ч для камаза, только у меня с одной колбой, фильтра камазовские(35 рублей). Резина с переди бычковская, сзади К 139. Реле которое у правого колеса стоит, покупал новое: облил силиконовым герметиком (как резиновый комок только провода торчат) и пофиг вся грязь и вода.
Еще забыл, дороги в области у нас плохие, добавил по одному листу на передок (от газели). Теперь, если смотреть с переди, потдон двигателя выше балки переднего моста + высокая и широкая бычковская резина делают мою проходимость более хорошей
Вот об этом поподробнее пожалуйста расскажи. Пожалуйста. Очень актуально.
Покупаешь новый термостат для жигулей в корпусе 01-07, аккуратно распиливаешь корпуса (силуминовые пилятся легко) по шву, только они бывают 2 х видов (надо смотреть в отверствия) бронзовые и силуминовые НАДО БРОНЗОВЫЕ. Я сам два пилил, первый купил неглядя, зато спец.
Да еще вспомнил снизу тетмостата может будет пластинка, её аккуратно по сгибу на наждаке.
помогите советом от чего подходят колесные диски на 1041 нужно 4 шт в ирито предлагают с резиной а нужны голые
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Михаил333 писал(а):
yudikurs писал(а):
попробуй напрямую отверткой перемкнуть два толстых плюсовых болта на втягивающем,только аккуратно,чтобы не замкнуть отвертку на массу.
Привет всем! пробывал, ничего, только отвертка как паяльник нагревается. в общем все провода поменял, всю оставшуюся проводку прозвонил, все в норме. на земле стартер крутит но слабо, ставишь на место, движок скрутить не может, номера на щетках никакого нет, как подбирать я без понятия, наверное так и придется стартер менять, у электрика был разводит руками, но он толком и не смотрел, глянул только, а потом кричит некогда, машин много, ну наверное владельцам этих конструкторов это знакомо. если еще кто, что посоветует, буду благодарен!!!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
помогите советом от чего подходят колесные диски на 1041 нужно 4 шт в ирито предлагают с резиной а нужны голые
Привет всем! Устал менять резинки на рессорах, хватает на полгода. Можно или нет выточить их из второпласта? Кто знает какие размеры этих резиновых втулок? Зарание благодарен. _________________ Подпись
Вот об этом поподробнее пожалуйста расскажи. Пожалуйста. Очень актуально.
Покупаешь новый термостат для жигулей в корпусе 01-07, аккуратно распиливаешь корпуса (силуминовые пилятся легко) по шву, только они бывают 2 х видов (надо смотреть в отверствия) бронзовые и силуминовые НАДО БРОНЗОВЫЕ. Я сам два пилил, первый купил неглядя, зато спец.
Да еще вспомнил снизу тетмостата может будет пластинка, её аккуратно по сгибу на наждаке.
А силуминовый чего ? Корпус тот что надо распилить или сам термостат ?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
MSL писал(а):
Привет всем! Устал менять резинки на рессорах, хватает на полгода. Можно или нет выточить их из второпласта? Кто знает какие размеры этих резиновых втулок? Зарание благодарен.
Так по образу и подобию... А вообще поищи в тырнете , где то я видел сайт по втулкам для рессор из какогото супер пупер прочного материала... _________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.