Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


про FAW 1041 /китайский конструктор/ (часть 1)
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
serg1971


Авто: Flyer
Откуда: Рошаль
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

serg1971
Авто: Flyer
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 04.05.2010 04:07
Ответить с цитатой

Всем привет! Хочу поделиться советом, правда он не глобальный и как говориться на скорость не влияет. У моей машины на холостых оборотах, сильно начинает вибрировать глушитель, придавая этак не тихому мотору дополнительный шум. При осмотре крепежа выяснил, что глушитель крепиться хомутом через разделительную резиновую прокладку к раме и это правильно, но под головками болтов нет разделительных прокладок. Получается, что вся вибрация передаётся через крепёжные болты. Заменив болты, выбрав по длине, а под головки подложил резиновые шайбы. Я использовал резиновые упоры, используемые на бортовой машине при открытии борта. После этого неприятная вибрация (глушитель-рама) исчезла. На этом всё, всем удачи.
Олег 87


Авто: FAW 1041 термос
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 18.03.2010
Профиль

Олег 87
Авто: FAW 1041 термос
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 04.05.2010 16:09
Ответить с цитатой

toxa189 писал(а):
а что ты за диск поставйил полностью марку и модель пиши пожайлуста может кому интересно станет

Модель точно не знаю подбирали по каталогу по размерам, знаю только что от Ниссан патрол 3,2 дизеля обошелся в 4500р дорого но диск японский !!!
злыденьков


Авто: FAW 1041 Евро-3
Откуда: М,О,Шатура
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 48
Профиль

злыденьков
Авто: FAW 1041 Евро-3
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 04.05.2010 21:49
Ответить с цитатой

а кто нибудь.сам тормоза регулировал.как правильно это сделать.А то мы сегодня с другом весь день регулировали.они вообще пропали.хотя до нашего вмешательства были и хорошие.Мы убрали все зазоры .то есть сейчас у на с колесо вращается с трудом.По логике тормоза должны быть хорошие.а их нет совсем.кое как тормозит.а на юз не идет
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 04.05.2010 22:56
Ответить с цитатой

злыденьков писал(а):
а кто нибудь.сам тормоза регулировал.

Да как купил, подвожу постоянно, ну раз в год... Мне щас лень идти в машину и брать листок на котором нарисовано в какую сторону крутить "колесики" на тормозных цилиндрах, но завтра напишу.

_________________
Подпись
простой


Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино - Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль
Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 59
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837
Ссылка на сообщение 05.05.2010 18:21
Ответить с цитатой

Левая сторона и перед и зад - внутрь.
Правая сторона и перед и зад - наружу.
Внутрь - это если в отверстие вставляешь отвертку и уперевшись в "колесико" двигаешь торчащую снаружи часть отвертки К БАЛКЕ моста.
Наружу - это если торчащую часть отвертки ОТ БАЛКИ моста. Ну вот типа такого. А если не понятно написал, то позвони 723-58-06. это прямой номер Билайн.

_________________
Подпись
eser2


Авто: FAW 1041 е2
Откуда: Владимир
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 16.02.2010
Профиль

eser2
Авто: FAW 1041 е2
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 05.05.2010 18:26
Ответить с цитатой

Скорее всего когда подкручивали колесики в тормозных цилиндрах подвели одну колодку вплотную к барабану , а другую наоборот отвели поэтому колесо туго крутится , а тормоза плохие . У меня было такое - когда менял тормозной цилиндр спереди (один потек).Устранил когда разобрался куда надо крутить зубчатое колесико на цилиндре .
злыденьков


Авто: FAW 1041 Евро-3
Откуда: М,О,Шатура
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 48
Профиль

злыденьков
Авто: FAW 1041 Евро-3
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 05.05.2010 20:34
Ответить с цитатой

Спасибо.завтра будем пробовать.
serg1971


Авто: Flyer
Откуда: Рошаль
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

serg1971
Авто: Flyer
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 06.05.2010 00:24
Ответить с цитатой

Всем привет! Хочу поделиться советом, правда он не глобальный и как говориться на скорость не влияет. Это относиться к владельцам бортовых автомобилей. Те, кто возит грузы, превышающие габариты кузова, приходиться тщательно подвязывать задний борт к торчащему грузу, чтобы не перекрыть видимость задних фонарей. Я сделал следующее: задний защитный отбойник (швеллер) отрезав по месту сварки, прокрутив на 180 градусов и приварил обратно, а внутрь швеллера установил фонари, приварив под них крепление и установил резиновые ограничители (упоры) таким образом, чтобы при открывании борта их не разбить. Таким образом, решил две проблемы, одна с обзором фонарей, получилось как у бортовой «Газели» и вторая-это то, что при первоначальном положении швеллера постоянно скапливалась внутри грязь и снег и при постановки машины в тёплый гараж всё это добро расползалось по полу.
Макс2504


Авто: FAW 1041L E-3
Откуда: Москва Речной вокзал
Сообщения: 175
Профиль
Регистрация: 23.10.2009
Возраст: 42
Профиль

Макс2504
Авто: FAW 1041L E-3
Сообщения: 175
Ссылка на сообщение 06.05.2010 17:37
Ответить с цитатой

Добрый день ! Сегодня открутилось крепление глушителя к раме ,советую протянуть ,а то одному ставить все на место уж очень не удобно Sad
злыденьков


Авто: FAW 1041 Евро-3
Откуда: М,О,Шатура
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 48
Профиль

злыденьков
Авто: FAW 1041 Евро-3
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 06.05.2010 23:57
Ответить с цитатой

тормозами сегодня заняться у меня не получилось.Еще у меня возник один вопрос а у нас привод грм цепь или ремень.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 07.05.2010 07:09
Ответить с цитатой

злыденьков
Привет! У нас шестерни в приводе ГРМ. В тормозной системе может воздух?
откручивали какие шланги-трубки? если да, то прокачивать нужно. Если так накрутили регулировку на рабочих циллиндрах, что ничего не понять, то снимите барабаны и будет видно что и как, куда крутить. Чтобы легко снять барабан, его нужно нагреть паяльной лампой немного.

_________________
Подпись
zaletchik


Авто: FAW 1041 БЫЛ
Откуда: Yaroslavl city
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 49
Профиль

zaletchik
Авто: FAW 1041 БЫЛ
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 07.05.2010 07:43
Ответить с цитатой

Двадцатидневная эксплуатация авто показала:
1. Постоянно "падают" зеркала. Крепление - полная фигня. Сколько туда не пихай резинок, для контакта, всё без толку. Виноваты в этом и китайские мастера и конечно наши дороги. Жуть! Кто нибудь менял?
2. Резина китайская - фигня за номером 2. Машина аж прыгает в сторону, особенно если на дороге есть колейность. Иногда просто страшно.
3. Постоянно воздушит систему. Проезжаешь 300-400 км - 100% завоздушит. В выходные меняю все топливные шланги.
4. При опрокидывании кабины, сломали пластиковую декоративную накладку типа решётки радиатора. Спасибо дяде Чену, всё оперативнейше нашёл.
5. Расход топлива, по последним подсчётам составляет около 30 литров на 230 км. Получается 13-13,5 литра на сотню. Скорость 80-90 км. Загрузка - не более 1,5 тонны.
Пробег - 3400 км. Yahoo
Олег 87


Авто: FAW 1041 термос
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 18.03.2010
Профиль

Олег 87
Авто: FAW 1041 термос
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 07.05.2010 12:49
Ответить с цитатой

zaletchik писал(а):
3. Постоянно воздушит систему. Проезжаешь 300-400 км - 100% завоздушит. В выходные меняю все топливные шланги.

Подскажите какие симптомы появляются при завоздушивании?????? ( у меня с дизелями очень мало опыта общения)
У меня была такая фигня- проезшаеш километров 50 и машина начинает глохнуть, заглохнет постоит немного и опять запускается, иначинает после этого через каждый километр такой фигней традать. Поменял топливный фильтр- тоже самое. Посмотрел топливные трубки- потрескавшиеся- поменял- опять ничего. Открутил отстойник вроде все чисто но на всякий случай пустил шланг мимо него сразу на фильтр, до дома доехал нормально (100км). Преред домом кончилась солярка Smile Smile Smile
Итог какой - оказалась забита сеточка на отстойнике Crazy (после покупки машины туда не лазил, забилась только через 2000км)
zaletchik


Авто: FAW 1041 БЫЛ
Откуда: Yaroslavl city
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 49
Профиль

zaletchik
Авто: FAW 1041 БЫЛ
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 07.05.2010 15:15
Ответить с цитатой

Симптомы простые, либо сразу глохнет, либо медленно падает мощность, потом всё равно глохнет.
Раз 30 качаю ручной помпой, потом откручиваю отверткой на 1\2 оборота винтик над помпой (не знаю, как его правильно назвать, парни подскажут), если оттуда идут пузырьки, то качай пока эти пузырьки не кончаться и не потечёт ДТ. Потом стартером крутишь и раза со 2-3-4 заводится. Если нет, то кричишь Pomogite Pomogite XeXe
anatoly


Авто: FAW 1041
Откуда: оренбург
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 49
Профиль

anatoly
Авто: FAW 1041
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 08.05.2010 19:12
Ответить с цитатой

у кого не работает спидометр я решил вопрос так водителю поставил навигатор там есть разные режимы которые не только скорость показывают но и сколько проехал максимальная скорость за сутки есть суточный пробег где стоял и сколько ездил если включить запись можно и по карте посмотреть и еще работает как навигатор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте