я ставил форвард но после 10 тыс начинает лезть корд на внутреннем балоне с зади уже 5 балонов выкинул один сдал назад по гарантии но результата с завода еще нет
Ставил такие же,прошел на них около 50 т.км.Так же рвался корд,осталась одна покрышка ,и та с боковым порезом.
Как в песне поётся: Я его слепила из того, что было - это про "Ирито"
Был в гараже, померил крестовины - 33*93, покупал в прошлом году на Косм. Волкова, когда на ТО был, две поставил, одна осталась.
Читал, что кому то от Газ 53 подошли(везёт же людям) [/quote]
На всех нормальных машинах можно пробить все детали по VIN но к сожалению китайские вины у нас пока не расшифровываются!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А кто что подскажет по подвесному?????? У меня подшипник нормальный, а резинка почти развалилась( машина год простояла и все резинки спрели) Вот теперь голову ломаю что от чего подходит!!
Осенью ставил себе подвесной от Уаз Патриот, ходит нормально, только кронштейн переделать нужно и помазать подшипник(когда вскрыл, то там смазки не было).
Отрезаешь по длине два куска 40 уголка свариваешь между собой П образно, размечаешь отверстия, сверлишь, растачиваешь и ставишь всё на место.
Сначала переделал родной кронштейн но это гемор, с уголками проще и надёжней, только болты ставь с мелкой резьбой или законтрагай. _________________ Подпись
Вот-вот и у меня такая же фигня. Когда "полетел" подвесной, стал искать из наших. Зашел случайно в УАЗовский магазин. Смотрю лежит такой же подшипник, только габариты окантовки немного другие. Спрашиваю продавцов "От какой машины?", а они сами не знают. Купил. Сварил переходник. Только не из уголков, а из куска трубы прямоугольного сечения. И стало мне счастье! Но до сих пор не знаю от какой машины я купил подвесной. И это меня мучает. Но не от ГАЗ-53 - это точно. _________________ Подпись
В отличии от крестовин, хоть диаметр посадки подвесного одинаковый у всех или тоже " слеплены" ?????
Сегодня наконец поменял топливный фильтр (SCT номер блин забыл) и воздушник ( газовский- он чуть короче и диаметром чутька побольше, но встал как родной), теперь хоть на газ откликаться немного стал
Фотки выложить пока не могу, с телефона получается хреново, что не видно ни чего, а фотоаппарат у дочери, а дочь и институте, приедет через две недели.
Объясняю на пальцах
Снимаете родной кронштейн, замеряете его длину, отрезаете от сорокового уголка два куска длиной как у родного кронштейна, берёте один уголок в левую руку, другой в правую и прикладываете их друг к другу (левый с верху, правый с низу) так, чтобы когда посмотришь с торца, то получилась буква П свариваете их (уголки) между собой, кладёте букву П на правый бок ] , прикладываете к верхней части старый кронштейн, размечаете отверстия, сверлите, растачиваете овал напильничком или Фрезой(для более продвинутых) , переворачиваете наш новый кронштейн прикладываете УАЗовский подвесной и размечаете отверстия под него со смещением 5мм от центра, сверлите отверстия. Кронштейн готов.
Теперь нюансы: Верхние отверстия делаем обязательно как на родном кронштейне ОВАЛЬНЫМИ, если точить напильником, то удобней это сделать пока уголки не сварены.
отверстия под подвесной сверлить не по середине, а сместить на 5мм. назад(назад это к заднему мосту, мм - это миллиметры )
Кладём букву П на правый бок, так как она у нас сварена из двух уголков то вертикальное ребро верхнего уголка должен быть с права , а вертикальное ребро нижнего с лева.
Когда всё разметили, просверлили, прикинули, сварили еще раз прикинули, всё подошло , вырезаем три пластины не очень широкие примерно 15-20мм, длина - (расстояние между верхним и нижним уголками) и привариваем их к кронштейну(для пущей надёжности), я приварил две с торцов и одну по середине.
Еще раз всё проверяем, прикидываем, прикручиваем , и в ПУТЬ на следующий день.
Если что не понятно, спрашивайте.
Во настрочил. _________________ Подпись
Вот и пришол конец моему сцеплению на 40 000 вчера на мкаде еду и вдруг не могу выжать сцепление подумал все хана но нет нажал посильнее газанул вроди бы все стало как раньше еду дальше через несколько километров такая же фигня , призадумался что же это могло быть к концу дня всеже оно кончилось заклинило и все педаль не выжать . Добрался коекак до дома (заводил с стартера и ехал, тормозил глушил ппц как зае...ся по пробкам) на следующий день такимже манером добрался до автосервисаЮ где скинули мне коробку и сказали что вылетила демпферная пружина и погнула лепесток корзины , я на все плюнул и поехал в автомагазин на мкаде (желязяка) купил диск сцепления с закрытыми пружинками (чтоб уж точно не выскочили в следующий раз) от BAW 1044 (2300 руб.), корзину сцепления от BAW 1044 (3700), выжимной подшибник родной FAW-овский (аналог не нашел внутренний диаметр выжимного подшибника FAW 1041 35 мм)и на всякий случай взял рабочий целиндр сценпления родной и все мне это поменяли в автосервиче за 5500 руб. но почемуто сцепление жесткое может не притерлось хз посмотрим
Еще раз всё проверяем, прикидываем, прикручиваем , и в ПУТЬ на следующий день.
Если что не понятно, спрашивайте.
Спасибо за столь подробное описание А подшипник какой (номер и размер), а то опять куплю че нибудь не то . А то нехочется сначало снимать кардан, а потом по нему мерять но наверно для надежности придется !! ( у меня просто до ближайшего магазина с газовскими ЗЧ 40 км, а до питера 120км )
Добавлено спустя 4 минуты:
toxa189 писал(а):
диск сцепления с закрытыми пружинками (чтоб уж точно не выскочили в следующий раз) от BAW 1044 (2300 руб.), корзину сцепления от BAW 1044 (3700), выжимной подшибник родной FAW-овский (аналог не нашел внутренний диаметр выжимного подшибника FAW 1041 35 мм)
А чего у нас взаимозаменяеые сцепления с BAW 1044 ?????? Я диск от патруля поставил на одну машинку, но пока не могу сказать как ездит с ним потому что еще никак не доделаю ее полностью!!!
А подшипник какой (номер и размер), а то опять куплю че нибудь не то
Номер подшипника не помню, но на сколько я знаю на УАЗ Патриот подвесной одного размера, другого нет, я мерил штангелем в магазине. _________________ Подпись
Забыл сказать я внутрь назад поставил резину отгазели 4х4 по высоте с форвардом в самый раз 30 тысяч пока нет проблем, спасибо что предупредили. Гаишники год не достают даже внимания не обращают.
А чего у нас взаимозаменяеые сцепления с BAW 1044 ?????? Я диск от патруля поставил на одну машинку, но пока не могу сказать как ездит с ним потому что еще никак не доделаю ее полностью!!!
да сдесь на форуме кто то написал что поставил диск и корзину от baw 1044 евро 3 я сделал так же (карзина один в один диск отличается тем что у него закрыты демпферные пружины (продуманно)) а что ты за диск поставйил полностью марку и модель пиши пожайлуста может кому интересно станет
Привет всем!!! Приехала дочь на праздник, завтра фотку бампера от ГАЗ 3307 покажу, она сфотает и разместит. Всех с праздником труда!!! Трудитесь на благо себе и ваших близких. Удачи!!! _________________ Подпись