Так сложилась ситуация, что появилась возможность поменять на китайском Сейфе штатную бензинку 2,2, на дизель 2,8 с Вингла. Решил описать трудности, с которыми пришлось столкнуться и которые еще впереди..., может кому-то поможет в решении схожих проблем или будет просто интересно.
Поясню - выбор пал на этот двигатель не потому что у него очень хорошие характеристики и система common rail тоже не сильно радует, просто ранее приобрел битого, но очень бодрого Вингла с пробегом 50 т.к. + были покупатели на мотор и коробку с Сейфа. Вингл изначально приобретался с целью восстановления и дальнейшей перепродажи, но как обычно бывает, до восстановления - руки не дошли.
Т.к. мой мотор и коробку ждали с нетерпением новые владельцы, пришлось, не вдаваясь в подробности, о возможных трудностях по замене одного двигателя на другой, быстро снимать с Сейфа мотор и коробку и внедрять их в клиентские машины - этот этап прошел быстро и успешно, дальше о трудностях... _________________ Подпись
Сняв мотор, выяснили, что поддон с трещиной, причем не маленькой. Благо под боком японская разборка и на ней был подобран поддон с исудзовского мотора 4GB1, по гуманной цене 3 т.р. При первой примерке мотора стало ясно, что внутрь рамы он не влезет, как влезал в гжельскую, ибо она шире. Поддон уперся в мост, а масляный фильтр в верхний рычаг в месте где крепится торсион. Оставалось только поднять его над рамой. И не смотря на то, что был бодик кузова 8см, все равно коробка упиралась в туннель, а двигатель сильно вылезал из под капотного пространства.
Стало ясно что придется резать капот, ибо мотор сильно не влезал.
Да, в гжельский встал бы нормально, но одна из задач, была как раз - поднять максимально балку крепления коробки. Штатная балка выглядит так...
Не очень совместима с offroad-ом
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вопрос возник также с проводкой, оставить часть штатной, которая отвечает за свет, окна, салон и т.д. и что делать с печкой… оставлять штатную или брать Вингловскую... Было принято решение - проводку и печку целиком переносить с Вингла, это упрощало работы по электрике (по крайней мере, так казалось на тот момент). С этим решением раздербанили салон, вытянули всю штатную проводку и стали подгонять коробку к мотору, вырезая по не многу туннель…
и еще не много
и так по чуть-чуть, пока весь коробас не пришел в салон
Следующей трудностью стало вкрячивание Вингло-печки. Перегородка моторного отсека в Вингле прямая, а в Сейфе закругленная к тому же лобовое стекло начинается ниже, в этоге места меньше. Кое-как удалось поставить, предворительно обклеяв моторный отсек вибропластом, бонусом добавился салонный фильтр (в Вингле он стоит в штате).
Еще мне никогда не нравилась Сейфовская торпеда, ну раз так сложилась ситуация – решил и ее поменять. Вингловская шире и выше, не входила ни как, но специнструмент (болгарка), позволил доработать торпеду до желаемых габаритов…
Правда, не без потерь…
мысли по облагораживанию есть, реализую выложу фото
как переделывали и подводили воздуховоды к торпеде описывать не буду, скажу лишь что это был наверно самый гиморойный процесс во всем этом мероприятии… _________________ Подпись