то слышно,то нет,на большей скорости не слышно,только стоит снизить скорость до полной остановки идет трение.Трение такое как будто что то люфтит типа "шик-шик-шик",не постоянное трение.А вот на пп тишина хоть на малой скорости хоть на большой. Снимали муфту,где вилка ,которая приводит в зацепление мост,там был лед,сальник по ходу пробило левый,залили масло,не помогло.Может дело в шайтанке самой,в моторчике
В перднем мосту при таких симптомах шикать нечему.
Возможно, муфта включения ПП на ведущей звёздочке цепи, возможно, подшипники промежуточного вала шестерён понижайки... А если при выключенном ПП попробовать рукой посильнее отжимать ручку включения ПП назад, шиканье не прекратится? Может просто что-то с вилкой (износ лапок вилки) или положением блока рычагов переключения? Ведь их же снимали, так как в природе, похоже, уже не осталось Н2-х с родными сцеплениями... Уж семь лет, как их не выпускают...
Но, в любом случае, всегда надо идти от простого к сложному. Сначала попробуй поджать назад ручку ПП, потом сними блок рычагов КПП и РК и посмотри, что там. Только потом уж лезть в дебри нутра агрегата...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Nisa писал(а):
Всем привет. Сильно не ругайте за оффтоп, но проблема такая; Вчера на рыбалке при езде по бездорожью отключился передний привод, и больше не включился, раздаткой включаю все положения , машина просто едет на заднем приводе без понижайки, при этом лампа на панели горит нормально, включается и выключается... куда лезть? Дочитал до 20 стр. не чего не нашел, надо с семьей заниматься, вечером дальше буду читать форум, если кто знает, чиркните куда лезть и что навернулось, пробег как-бы приличный у меня по бездорожью, так что готов ко всему, но теплится надежда мож какая-то мелочь с проводкой, ехал по кустам со снегом, может что оторвал или все таки что-то загубил в раздатке???
Привод отключился на ходу, при этом лампа продолжала показывать что полный привод включен.
Или цепь, или вилка включения ПП, или муфта включения ведущей звёздочки ПП...
Совет тот же, что и в предыдущем посте: сними блок рычагов КПП и РК для начальной диагностики...
Прошу прощенья, если повторяюсь с вопросом, но штудировать 63 страницы - просто нет времени...
Проблема такая: некоторое время на приборной панели горело "4WD", хотя на кнопках был выбран привод на 2 колеса. Да и судя по пробуксовке при резком старте - привод был задний.
Но тут ездил в лес, по грибы, пришлось включать полный привод. Обратно не переключается! Катиться на нейтралке стало значительно хуже, а уж при парковке (когда руль выкручиваю до упора) нагрузка на движок резко выросла, иногда, по старой привычке газую слабо, так и движок глохнет.
Подскажите, куда лезть, что смотреть?
Или сразу в сервис?
PS) Кто-нибудь подскажет сервис по Ховеру по Волоколамскому шоссе (от МКАД до ... Истры, например?
вот в Химках
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23662
Для начала надо вытащить предохранитель... надеюсь тебе у нас помогут, если лень самому читать тему _________________ Подпись
Доброго времени суток. Подскажите куда лезть. Ховер Н3 пятый салон 2011года. Сначала на ходу стал сам включаться передок, остановишся выключишь включишь зажигание отключается. Потом вообще всё пропало, кнопками переключаешь и ни чего не происходит, не передок не включается не реле не щёлкает тишина. Как писали сопротивление впоять в плату под сиденьем, без результатов. Куда лезть что смотреть?
Датчик скорости находится в раздатке, а чтобы обмануть контроллер ПП при неисправности этого датчика вместо него подключают резистор. Подробнее где-то там.
Не чё не понемаю включяю 4н загорается лампочка 4WD передок подключился работает как чесы , включяю 4L не каких изменений понижайка молчит как такое может быть шм в полном порядке, датчик сопротивление проверил работает 360 Ом ,как положено !!! Разьесните пожалуйста по подробнее зарание благодарен
Было проблема на Н2, то включался режим 4wd но невыключался, менял и переворачивал отбойник. Лампочка после 7 лет начала жить своей жизнью. В один прекрасный момент на охоте не вкл привод зимой, пошел за трактором. Рассердился и пошел купил хабы на ховер, в инете инфы куча, плюс заглушку. Вышло конечно 11 тыс, жалко однако финансов. Зато сейчас счастье, когда захотел вкл, минус с машины выходить приходится и ручки пачкать (зато 100% уверенности в своем коне ). Не мудрите, если хотите, чтоб не подвело в важный момент ставьте хабы. Все же у нас внедорожник. Кто редко вообще пользуется опцией тогда нужно покопаться.