Я почему тогда на кнопки перешел,потому как джойстик не работал,ШМ была в хлам,но восстановил,моторчики были все целы,вот я и сделал как легче.
Убрал все блоки и поставил кнопки от 10ки на место джойстика.
Некоторое время переключал "на глаз",потом от контроллера раздатки протянул провода и подцепил к трем диодам,тем самым получил очень даже точное включение ПП,т.е при определленом положении 2Н или 4Н,4L "-" приходили на один из трех концевиков,"+" брал от прикуривателя.
На переднюю ШМ оставалась родная ,которая на приборку идет.
Естественно никаких переключений на ходу не производил,ну это понятно почему,только на стоячей машине. _________________ Подпись
вот вчера опять пытался разобраться с понижайкой, 4wd включаеться точно, прозванивал,все концевики прозваниваються все хорошо, включаю пониженую выжимаю сцеплеие моторчик начинает крутиться и где то на пол пути останавливаеться, начинаю прозванивать, блин забыл помоему 19 и 20 непрозваниваеться(одна пара не прозваниваеться), вообщем не доходит до включения понижайки, опять все проштудировал, датчик раздатки 600Ом показывает(возможно врет прибор) сегодня попробую его поменять, все уже а то мозг сломал....
включаю пониженую выжимаю сцеплеие моторчик начинает крутиться и где то на пол пути останавливаеться
IMHO, если бы контроллер считал датчик скорости неисправным, то и команды моторчику переключения не было бы. Может, у вас что-то не так с программатором? Пройдите по ссылке из поста Дмитрий 66, - там много интересного про внутренности механизма можно узнать.
Nord64 писал(а):
чахлик писал(а):
Походу 20 провод зря откусил...
Конечно зря. Заодно отключил электромуфту включения понижайки и сигнал с программатора. Та дорожка, что желтым закрашена - это как раз сигнал на 20-й контакт.
ConstZ
программатор разбирал все чистенько и аккуратненько, такой же рисунок нашел, разобрался в каком режиме что замыкаеться, и какие дорожки на программаторе соответствуют номерам колодки с блока управления раздатки, по части датчика раздатки я с вами согласен, щас вытащил его клему, тишина понижайка не пытаеться даже включаться, если я сниму эту шайтан машинку с раздатки много масла вытечит ????? хочу попробывать на прямую дать питание моторчика и посмотреть почему он останавливаеться посередине.
Серега!!!
Прямо с фишки и подавай напрямую,зачем моторчик снимать.
Там 2 силовых провода от моторчика,просто подать питание сначала в одну сторону-посмотреть(проехать) 2Н или 4L,потом "+"и"-" поменять местами и в другую сторону до упора и тогда поймешь докручивает мотор или в другом трабл
Серега!!! писал(а):
если я сниму эту шайтан машинку с раздатки много масла вытечит
в смысле моторчик или программатор весь ,не понял чего то я _________________ Подпись
Дмитрий 66
полностью моторчик программатор шестерни ну в сборе . там три болта для крепления в раздатку всего этого механизма, и если я подам питание с фишки , в одну сторону он до упора должен включить пониженую, а местами полюса поменяю он включит режим 2Н, ничего страшного он не прокрутит программатор, не свернет шестерни все нормально будет??
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
1 и 14 - питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 - питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
хорошо я так понимаю это минус подавать а куда плюс???
если я подам питание с фишки , в одну сторону он до упора должен включить пониженую, а местами полюса поменяю он включит режим 2Н, ничего страшного он не прокрутит программатор, не свернет шестерни все нормально будет??
так точно,ничего не будет нечего не провернет
И даже между положениями есть нейтраль)))
"+" постоянен,как у наших тазов "-"
1 и 14,2и 15 это и есть плюс и минус,они запараллелены,на любой подавай напругу и моторчик закрутится ,а лучше чтоб не парится от акб протяни два провода прям под машиной и подключи к фишке моторчика,там и слышно будет когда до упора дойдет,и кардан можно сразу покрутить,не выезжая никуда ,сразу понятно станет _________________ Подпись
Всем привет.
Подскажите, включаю 4вд, передок включается, колёса гребут, но моргает лампочка 4вд 2 раза с интервалом 5 сек, потом опять 2 раза. Что это?
Н3 2011г.2,0.
Всем прювет ! Проблема , что и у всех: заморгала, загорелась , не выключается. Короче- вода в раздатке со всеми вытекающими. Меняю датчик 3-й раз, просто достало уже. Как решить проблему с сапуном ? Если знаете отпишитесь, плиз.
Надо делать гидроподготовку. Сапун раздатки на Н3 лежит горизонтально сверху КПП. В нём просто шарик болтается и всё, никаких пружинок. Я вместо сапуна подсоединил шланг и вывел его под капот, а там уже поставил сапун от таза с пружинкой.