Дружище, а ты точно уверен, что в данном случае именно ПП подключается (ШМ+РК)?
Если да, то как проверял?
на подъемники подымал слышно и видно было как работают ШМ и РК,кардан передний крутится свободно в режиме 2H, в 4H заблокирован.если в полевых условиях колесо переднее задрал 4H заблокировано. Да и когда по кругу ездишь сами понимаете сразу можно определить в каком режиме)
Все наглядно. То есть тебе приходится после каждой заводки переключатся в 2Н и далее спокойно ездить?
Я бы для начала поставил кнопку, чтобы не мучаться. Тем более, что она полезна и удобна. Если это глюк контроллера, то все равно его можно выявить только установив заведомо исправный.
Еще такой вопрос коллеги колодку спод сиденья вытащил - теперь как опредилить какой 20 и 7? По цвету или снимать седло и контролер? Вот чтото по ходовке понимаю а с проводами не очень.
Еще такой вопрос коллеги колодку спод сиденья вытащил - теперь как опредилить какой 20 и 7? По цвету или снимать седло и контролер? Вот чтото по ходовке понимаю а с проводами не очень.
Еще такой вопрос коллеги колодку спод сиденья вытащил - теперь как опредилить какой 20 и 7? По цвету или снимать седло и контролер? Вот чтото по ходовке понимаю а с проводами не очень.
Мужики!-день добрый! У меня вопрос к вам. Купил ховрюшу, Н5 а проверить все, ну ума не хватило, эйфория и т.д. А вот как приспичило, полез разбираться что да как и вылезла проблемка. Во время запуска двиг, на панели загораться 4WD. А вот кнопки переключения понижайки и заднего привода переключаются но ни чего не происходит. на панели значок не меняется.Народ советует обратиться к ховероводам, вот и обращаюсь. Помогите где начать искать!
Скиталец24
это два центральных провода в каждом ряду, а сопротивление полярности не имеет
Уважаемые коллеги ховеряне спасибо всем кто сомной общался и отвечал на мои вопросы вкрутил сопротивление -- и усе ОК! все в штатном режиме!ВСЕМ РЕСПЕКТ