Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не выключается 4WD
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.01.2014 15:37
Ответить с цитатой

SHERIF34ru
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=19754 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4262. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4853
-Docent-


Авто: Great Wall Hover H5 luxe
Откуда: МО, Мытищи
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 28.11.2012
Возраст: 41
Профиль

-Docent-
Авто: Great Wall Hover H5 luxe
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 15.01.2014 13:46
Ответить с цитатой

Всем привет. Полистал тему, но так понял у всех случаи уникальные и советов куча и все разные.
У меня проблема в следующем: Всегда оставляю автомобиль на ночь на заднем приводе. Тут иногда утром замечал, что кнопка горит 2H, а на панели приборов 4H. Лечилось переключением на полный привод, затем на задний. Вчера заехал на мойку, все было нормально, а выехал с постоянно горящим на панели 4H приводом не зависимо от того какую кнопку переключения нажимаю. Старым способом вылечить не удалось. По ощущениям когда нажимаю задний привод работает лишь задний мост, когда полный оба моста, а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?
Машина Ховер 5 ручка, бензин. 1000 км назад делал ТО, поменял масло в раздатке, коробке, мостах.
Заранее всем спасибо за дельные советы и ответы по теме. Wink
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 15.01.2014 13:50
Ответить с цитатой

-Docent-
датчик в раздатке. ставь резистор на контроллер

_________________
Подпись
SHERIF34ru


Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Откуда: Волгоград
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 40
Профиль

SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 15.01.2014 15:55
Ответить с цитатой

-Docent- писал(а):
а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?

да да, по тому я что прочитал, тебе сюда
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=19754
Arti555


Авто: Great Wall Hover H3 luxe
Откуда: Magnitogorsk, Russia
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 01.04.2008
Возраст: 38
Профиль

Arti555
Авто: Great Wall Hover H3 luxe
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 22.01.2014 17:29
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, не выключаеться полный привод вообще ни на что не реагирует.
_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.01.2014 17:33
Ответить с цитатой

Arti555
подробнее можно? что, как какие симптомы, что на панеле моргает и когда, как проверяли что точно не выключается, а не индикация не выключается....

_________________
Подпись
BEST-E


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Краснодар
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.01.2014
Профиль

BEST-E
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 24.01.2014 23:36
Ответить с цитатой

-Docent- писал(а):
Всем привет. Полистал тему, но так понял у всех случаи уникальные и советов куча и все разные.
У меня проблема в следующем: Всегда оставляю автомобиль на ночь на заднем приводе. Тут иногда утром замечал, что кнопка горит 2H, а на панели приборов 4H. Лечилось переключением на полный привод, затем на задний. Вчера заехал на мойку, все было нормально, а выехал с постоянно горящим на панели 4H приводом не зависимо от того какую кнопку переключения нажимаю. Старым способом вылечить не удалось. По ощущениям когда нажимаю задний привод работает лишь задний мост, когда полный оба моста, а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?
Машина Ховер 5 ручка, бензин. 1000 км назад делал ТО, поменял масло в раздатке, коробке, мостах.
Заранее всем спасибо за дельные советы и ответы по теме. Wink


Была такая же беда - после остановки загорелся 4 WD, а фактически только работает зад. Танцы с кнопками не помогли. Сам еду по трассе, по идее ограничение по скорости (если полный привод). Думал попал, буду ехать сутки. Задолбал ИРИТО многоканальный телефон - там сидят бараны, даже не смогли объяснить как проверить полный или только задний привод у меня сейчас. Говорят езжайте к сервису - а где он в степях х.з...
Короче у сервиса вердикт - замена датчика. Гарантия, 10 мин и я поехал. Причину выхода датчика на ровном месте не смогли объяснить или не захотели (это уже не важно).
Кстати перед началом глюка поменяли масло в коробке на ТО 20000 - думаю именно при этой манипуляции там что-то криворукие цепляют.
P.S. на ТИГГО была тоже пляска с горящим датчиком АБС - оказалось оборвали контакты при замене рулевой рейки по гарантии и тоже крендели не признавались. Может и здесь тоже что-то на портачили.
Ростов161


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 39
Профиль

Ростов161
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 21.02.2014 07:19
Ответить с цитатой

Ребята подскажите что за ерунда.При включение 4wd и если начать трогаться то происходит какой то хруст(стуки) спереди с правой стороны,проверил гранаты все норм.
Nik777


Авто: Great Wall Hover H3 H5
Откуда: Тверь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 24.02.2014
Возраст: 52
Профиль

Nik777
Авто: Great Wall Hover H3 H5
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 25.02.2014 20:39
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Неделю назад купил Н3 с салоном Н5 (2011 г/в). Не включалась пониженная, левая полуось не разъединялась в режиме 2Н (проверял на домкрате). Лампа 4WD в приборке не горит и не моргает ни при одном режиме. Почитал темы, определил, что дело в датчике скорости раздатки (за что огромное спасибо Vikу, Мегавольту и другим, кто помог решить задачу). Поставил сопротивление. Все режимы заработали как положено. Осталось дело за малым. Теперь, как говориться, внимание вопрос:
1) Что делать с не горящей лампой 4WD? Если снимать щиток приборов, то как это сделать ничего не переломав? (На форуме подробного описания не нашел)
2) В разрыв какого из проводов, идущих к контроллеру раздатки под сиденьем водителя можно поставить клавишу-выключатель (может 7-го?), чтобы не включить случайно пониженные (хоть Vik и объяснял, что там еще концевик сцепления - все равно очкую)?
Всем откликнувшимся - заранее спасибо!
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 26.02.2014 05:22
Ответить с цитатой

Nik777 писал(а):
1) Что делать с не горящей лампой 4WD? Если снимать щиток приборов, то как это сделать ничего не переломав? (На форуме подробного описания не нашел)


описано много раз. есть даже инструкция по полному разбору (для установки сигнализации)

Nik777 писал(а):
2) В разрыв какого из проводов, идущих к контроллеру раздатки под сиденьем водителя можно поставить клавишу-выключатель (может 7-го?)


читай внимательно описание, может чего подскажет (на тот случай если речь идет о кнопки включения шайтанки). если говорить о дополнительной блокировке на включение, то восстановление работы датчика в раздадке самый оптимальный вариант.
Nik777


Авто: Great Wall Hover H3 H5
Откуда: Тверь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 24.02.2014
Возраст: 52
Профиль

Nik777
Авто: Great Wall Hover H3 H5
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 26.02.2014 20:37
Ответить с цитатой

smeran
Спасибо! Smile
BEST-E


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Краснодар
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.01.2014
Профиль

BEST-E
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 23.04.2014 02:29
Ответить с цитатой

BEST-E писал(а):

-Docent- писал(а):
Всем привет. Полистал тему, но так понял у всех случаи уникальные и советов куча и все разные.
У меня проблема в следующем: Всегда оставляю автомобиль на ночь на заднем приводе. Тут иногда утром замечал, что кнопка горит 2H, а на панели приборов 4H. Лечилось переключением на полный привод, затем на задний. Вчера заехал на мойку, все было нормально, а выехал с постоянно горящим на панели 4H приводом не зависимо от того какую кнопку переключения нажимаю. Старым способом вылечить не удалось. По ощущениям когда нажимаю задний привод работает лишь задний мост, когда полный оба моста, а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?
Машина Ховер 5 ручка, бензин. 1000 км назад делал ТО, поменял масло в раздатке, коробке, мостах.
Заранее всем спасибо за дельные советы и ответы по теме.


Была такая же беда - после остановки загорелся 4 WD, а фактически только работает зад. Танцы с кнопками не помогли. Сам еду по трассе, по идее ограничение по скорости (если полный привод). Думал попал, буду ехать сутки. Задолбал ИРИТО многоканальный телефон - там сидят бараны, даже не смогли объяснить как проверить полный или только задний привод у меня сейчас. Говорят езжайте к сервису - а где он в степях х.з...
Короче у сервиса вердикт - замена датчика. Гарантия, 10 мин и я поехал. Причину выхода датчика на ровном месте не смогли объяснить или не захотели (это уже не важно).
Кстати перед началом глюка поменяли масло в коробке на ТО 20000 - думаю именно при этой манипуляции там что-то криворукие цепляют.
P.S. на ТИГГО была тоже пляска с горящим датчиком АБС - оказалось оборвали контакты при замене рулевой рейки по гарантии и тоже крендели не признавались. Может и здесь тоже что-то на портачили.

Вот и снова проходил ТО на 30000. Через км 200 опять горит 4 WD.
Разбираться не стал, т.к. делал проездом в Казани. Какая-то мистика получается. Кто сможет объяснить? Где и что искать не пойму. Ехать опять к гарантийщикам и спокойно ездить дальше? Или все же найти причину, т.к. появился уеб...ский интерес позырить что же будет в итоге?
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 23.04.2014 08:35
Ответить с цитатой

BEST-E писал(а):
Ехать опять к гарантийщикам

Если есть гарантия, то почему бы ей не воспользоваться?

_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 23.04.2014 09:16
Ответить с цитатой

BEST-E
Послушай Александра Мегавольт, пока есть гарантия, пользуйся, а по поводу как узнать в твоем случае полный или задок, простой способ, если ты на сухом покрытии или лучше на асфальте, выверни передок до конца в лево или в право, куда удобней и попробуй развернуться, замучаешся это сделать на полном, как будто кто тебя сдерживает, а на заду все будет ок. Nalivai
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 23.04.2014 10:17
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5
лучше на асфальте не эксперементировать. проще в поле стартануть по грунтовке или на щебне. разниница должна быть. либо машина поедет сразу, либо будет букс задних колес. это можно и на прямом участке попробовать

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте