Всем привет. Полистал тему, но так понял у всех случаи уникальные и советов куча и все разные.
У меня проблема в следующем: Всегда оставляю автомобиль на ночь на заднем приводе. Тут иногда утром замечал, что кнопка горит 2H, а на панели приборов 4H. Лечилось переключением на полный привод, затем на задний. Вчера заехал на мойку, все было нормально, а выехал с постоянно горящим на панели 4H приводом не зависимо от того какую кнопку переключения нажимаю. Старым способом вылечить не удалось. По ощущениям когда нажимаю задний привод работает лишь задний мост, когда полный оба моста, а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?
Машина Ховер 5 ручка, бензин. 1000 км назад делал ТО, поменял масло в раздатке, коробке, мостах.
Заранее всем спасибо за дельные советы и ответы по теме.
Arti555
подробнее можно? что, как какие симптомы, что на панеле моргает и когда, как проверяли что точно не выключается, а не индикация не выключается.... _________________ Подпись
Всем привет. Полистал тему, но так понял у всех случаи уникальные и советов куча и все разные.
У меня проблема в следующем: Всегда оставляю автомобиль на ночь на заднем приводе. Тут иногда утром замечал, что кнопка горит 2H, а на панели приборов 4H. Лечилось переключением на полный привод, затем на задний. Вчера заехал на мойку, все было нормально, а выехал с постоянно горящим на панели 4H приводом не зависимо от того какую кнопку переключения нажимаю. Старым способом вылечить не удалось. По ощущениям когда нажимаю задний привод работает лишь задний мост, когда полный оба моста, а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?
Машина Ховер 5 ручка, бензин. 1000 км назад делал ТО, поменял масло в раздатке, коробке, мостах.
Заранее всем спасибо за дельные советы и ответы по теме.
Была такая же беда - после остановки загорелся 4 WD, а фактически только работает зад. Танцы с кнопками не помогли. Сам еду по трассе, по идее ограничение по скорости (если полный привод). Думал попал, буду ехать сутки. Задолбал ИРИТО многоканальный телефон - там сидят бараны, даже не смогли объяснить как проверить полный или только задний привод у меня сейчас. Говорят езжайте к сервису - а где он в степях х.з...
Короче у сервиса вердикт - замена датчика. Гарантия, 10 мин и я поехал. Причину выхода датчика на ровном месте не смогли объяснить или не захотели (это уже не важно).
Кстати перед началом глюка поменяли масло в коробке на ТО 20000 - думаю именно при этой манипуляции там что-то криворукие цепляют.
P.S. на ТИГГО была тоже пляска с горящим датчиком АБС - оказалось оборвали контакты при замене рулевой рейки по гарантии и тоже крендели не признавались. Может и здесь тоже что-то на портачили.
Ребята подскажите что за ерунда.При включение 4wd и если начать трогаться то происходит какой то хруст(стуки) спереди с правой стороны,проверил гранаты все норм.
Всем доброго времени суток! Неделю назад купил Н3 с салоном Н5 (2011 г/в). Не включалась пониженная, левая полуось не разъединялась в режиме 2Н (проверял на домкрате). Лампа 4WD в приборке не горит и не моргает ни при одном режиме. Почитал темы, определил, что дело в датчике скорости раздатки (за что огромное спасибо Vikу, Мегавольту и другим, кто помог решить задачу). Поставил сопротивление. Все режимы заработали как положено. Осталось дело за малым. Теперь, как говориться, внимание вопрос:
1) Что делать с не горящей лампой 4WD? Если снимать щиток приборов, то как это сделать ничего не переломав? (На форуме подробного описания не нашел)
2) В разрыв какого из проводов, идущих к контроллеру раздатки под сиденьем водителя можно поставить клавишу-выключатель (может 7-го?), чтобы не включить случайно пониженные (хоть Vik и объяснял, что там еще концевик сцепления - все равно очкую)?
Всем откликнувшимся - заранее спасибо!
1) Что делать с не горящей лампой 4WD? Если снимать щиток приборов, то как это сделать ничего не переломав? (На форуме подробного описания не нашел)
описано много раз. есть даже инструкция по полному разбору (для установки сигнализации)
Nik777 писал(а):
2) В разрыв какого из проводов, идущих к контроллеру раздатки под сиденьем водителя можно поставить клавишу-выключатель (может 7-го?)
читай внимательно описание, может чего подскажет (на тот случай если речь идет о кнопки включения шайтанки). если говорить о дополнительной блокировке на включение, то восстановление работы датчика в раздадке самый оптимальный вариант.
-Docent- писал(а):
Всем привет. Полистал тему, но так понял у всех случаи уникальные и советов куча и все разные.
У меня проблема в следующем: Всегда оставляю автомобиль на ночь на заднем приводе. Тут иногда утром замечал, что кнопка горит 2H, а на панели приборов 4H. Лечилось переключением на полный привод, затем на задний. Вчера заехал на мойку, все было нормально, а выехал с постоянно горящим на панели 4H приводом не зависимо от того какую кнопку переключения нажимаю. Старым способом вылечить не удалось. По ощущениям когда нажимаю задний привод работает лишь задний мост, когда полный оба моста, а вот понижайка не включается вообще.
Прошу подсказать откуда копать?
Машина Ховер 5 ручка, бензин. 1000 км назад делал ТО, поменял масло в раздатке, коробке, мостах.
Заранее всем спасибо за дельные советы и ответы по теме.
Была такая же беда - после остановки загорелся 4 WD, а фактически только работает зад. Танцы с кнопками не помогли. Сам еду по трассе, по идее ограничение по скорости (если полный привод). Думал попал, буду ехать сутки. Задолбал ИРИТО многоканальный телефон - там сидят бараны, даже не смогли объяснить как проверить полный или только задний привод у меня сейчас. Говорят езжайте к сервису - а где он в степях х.з...
Короче у сервиса вердикт - замена датчика. Гарантия, 10 мин и я поехал. Причину выхода датчика на ровном месте не смогли объяснить или не захотели (это уже не важно).
Кстати перед началом глюка поменяли масло в коробке на ТО 20000 - думаю именно при этой манипуляции там что-то криворукие цепляют.
P.S. на ТИГГО была тоже пляска с горящим датчиком АБС - оказалось оборвали контакты при замене рулевой рейки по гарантии и тоже крендели не признавались. Может и здесь тоже что-то на портачили.
Вот и снова проходил ТО на 30000. Через км 200 опять горит 4 WD.
Разбираться не стал, т.к. делал проездом в Казани. Какая-то мистика получается. Кто сможет объяснить? Где и что искать не пойму. Ехать опять к гарантийщикам и спокойно ездить дальше? Или все же найти причину, т.к. появился уеб...ский интерес позырить что же будет в итоге?
BEST-E
Послушай Александра Мегавольт, пока есть гарантия, пользуйся, а по поводу как узнать в твоем случае полный или задок, простой способ, если ты на сухом покрытии или лучше на асфальте, выверни передок до конца в лево или в право, куда удобней и попробуй развернуться, замучаешся это сделать на полном, как будто кто тебя сдерживает, а на заду все будет ок.
изумрудный Н-5
лучше на асфальте не эксперементировать. проще в поле стартануть по грунтовке или на щебне. разниница должна быть. либо машина поедет сразу, либо будет букс задних колес. это можно и на прямом участке попробовать _________________ Подпись