Отрежь... не береди лихо!
В самый неподходящий момент коннцевик коротнёт... мало не покажется!
Короче просто отрезаю провод номер 6 и прикручеваю к нему провод с кнопки?Так?Я когда кнопку сделал включал с неё,но рычаг не трогал,так как думал что надо от роздатки отсоединить,а то каратнёт!
Всем привет! Вот была у меня беда, ездил себе ездил, на полном без полного привода, в общем по необходимости, и тут бац, стала моргать лампа полного привода, в режиме 2Н, (у меня кнопка, переключатель, 2Н/4Н/4L), одноклубники сказали что слетела пружинка или резинка стёрлась, в общем не страшно как я понял из этой статьи http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:remont_shajtan_mashinki, поездил я пару недель и так, в общем всё как обычно только полуось была замкнута и лампа моргал на заднем приводе, и наконец продел описанную в статье процедуру, в общем с первого раза не получилось, и так сказать не получилось и с пятого, так как собрав всё как описано, лампа моргала, но проверял я её включением зажигания и переключением режимов 2Н/4Н/4L, плюнул я на это дело, подумав что не разобрался, решил взять чего нибудь горячительного и почитать дома более внимательно, но не тут то была, выехав из ХОЛОДНОГО гаража, я обнаружил что всё работает, и не чего не моргает, видимо надо было тронуться, вилке видимо тяжело было полуось разомкнуть в этом положении, обрадовался конечно, но буквально на следующий день, лампа начала моргать, но вот теперь в режиме 4Н, и вот теперь ВОПРОС- так как всё работает и насколько я понял всё размыкает (полуось), чего она моргает??? и что за износ должен быть на резинке??? я обнаружил, но не значительный и просто перевернул её, ну так, на всякий случай.
Крестовины смотрел не давно, люфт есть небольшой, что за шлицевое????
вибрацию заметил на днях, ехал я не на полном. начинается от 110км/ч, но так как я не разобрался до конца с шм, могу предположить что полуоси замкнуты и соответсвено кардан крутить могло.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
и ещё, на холодной машине есть небольшой гул спереди, на не больших скоростях, (2-5км/ч). с утра выезжаю со двора и на поворотах звук увеличивается, это тоже не так давно появилось.... возможно связанно....
Добавлено спустя 31 минуту 19 секунд:
про шлицевое соединение почитал, нет не смазывал и к сожалению и не знал и не про него и не про то что его надо смазывать((((
ну уж если я уже узнал что надо смазывать, то чем и как???? ща конечно по ищу, но вдруг не найду.....
SHERIF34ru
Нужно разъяснить в каком состоянии шм . Если при 2Н лампочка не горит , при 4Н мигает это , скорей всего говорит о том, что шм не подключила (и не может при движении) полуось. Гул от переднего моста может быль связан с тем, что муфта , замыкающая полуоси , не может войти в зацепление и "трёт" по шлицам . Меняли ли когда либо масло в картере муфты?
а при ПП, что за звук может быть??? просто, повторюсь, с ШМ пока не разобрался и не знаю, как сейчас, замкнута полуось или нет, как без ямы и без домкрата проверить??? и что с ШМ??? Сокращу вопрос: проблема до моего вмешательства в ШМ была такая, что при положении крутилки 2Н лампа ПП моргала, теперь тоже самое, имею ввиду моргает, но только в положении 4Н, и всё вроде работает)))))))
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Veps писал(а):
SHERIF34ru
Нужно разъяснить в каком состоянии шм . Если при 2Н лампочка не горит , при 4Н мигает это , скорей всего говорит о том, что шм не подключила (и не может при движении) полуось. Гул от переднего моста может быль связан с тем, что муфта , замыкающая полуоси , не может войти в зацепление и "трёт" по шлицам . Меняли ли когда либо масло в картере муфты?
масло не менял, машина чуть меньше года у меня, но вот не так давно купил и масло и шприц, всё не как не срастается, масло в багажнике вожу недели три....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
и гул, как я его заметил, мог появится в период первой проблемы(когда полуось была замкнута и лампа моргала в положении 2Н)
Добавлено спустя 23 секунды:
и вроде как на холодную
Добавлено спустя 58 секунд:
Vik писал(а):
Шлицевое смазывается литолом, или его аналогами.
Спаибо)))
Добавлено спустя 22 секунды:
СпаСибо))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Veps писал(а):
SHERIF34ru
. Меняли ли когда либо масло в картере муфты?
Гул и вибрация запросто могут быть связаны с закисшими крестовинами. У меня так было. Привод (отключён/подключён) проверить просто: при 2Н передний кардан должен с небольшим усилием прокручиваться от руки (колёса на земле), при 4Н в повороте на шершавом покрытии машинка должна как бы "упираться". Скорей всего у Вас не отключалась полуось- вот лампочка и моргала, а после вмешательства в шм перестала подключаться. У меня , когда начались трудности с подключением/ отключением ПП я начал с замены масла в картере муфты и это помогло. Поиск неисправности надо всегда начинать с самого простого варианта .
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
SHERIF34ru писал(а):
Масло в мостах??? я правильно понял???
Нет именно в КАРТЕРЕ МУФТЫ подключения переднего моста. Они с картером моста не сообщаются .Пошарте в этой теме это обсуждалось не раз.
То что полуось не отключалась я почувствовал, но потом как то прикатался и теперь понять не могу, ПП и понижайка работают, так как не так давно призастрял немного вот и проверил, Хотя... был я в таком положении что крутилась у меня колёса с левой, водительской стороны, это то что я мог удивить.. То что передний кардан должен прокручиватся это я понял. Просто до выходных ямы у меня не будет, а там и защиту снимать надо...
""""начал с замены масла в картере муфты""" это что??? на переднем моту я знаю два места для замены, одно собственно и есть мост, куда кардан подсоединяется, а второе там где крепится ШМ.