и я подумал а если я поставлю кнопку от концевика и буду отключать передний мост принудительно а передний кардан будет крутиться всегда,чем это грозит и что
Наоборот можно, а так или ШМ загубишь или шлицы в зацеплении полуоси срежишь. Это будет тот же штатный вариант, только вид сбоку.
Для того чтоб передний кардан крутился постоянно а полный привод я подключал кнопкой только когда мне это необходимо!Я же писал у меня не выключается полный привод что то в раздатке, новая стоит очень дорого. ремонтировать нормально особо никто не умеет да и денег тоже это стоит главное нет спеца в ком я уверен. _________________ Подпись
Влад 7, если раздатку делать не будешь, то и кнопка дополнительная тебе не нужна. Поясню...
С твоих слов, если я правильно понял, ШМ исправна. Контроллер включения ШМ тоже исправен. В обычном режиме тебе нужно чтоб ШМ отключала левую полуось, но при положении ручки раздатки 2Н так и будет! Если тебе понадобиться подключить передок, то остановишься и переведешь рычаг раздатки в положение 4Н. При этом от концевика раздатки на контроллер ШМ придет сигнал об изменении положении рычага и этот самый контроллер включит ШМ. И вуаля - Вы на полном приводе!!!
Эта ситуация напоминает УАЗик с хабами... передок в раздатке подключили а про хабы забыли... Кардан крутит, а колеса нет! _________________ Подпись
Нынешний финансовый кризис - не самое страшное, что может случиться с нами в этой жизни!