Ну как Вам тюнинг? |
Вестчь! :) |
|
62% |
[ 15 ] |
Дирибас :( |
|
29% |
[ 7 ] |
Не понятно. Я еще раз посмотрю. |
|
8% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
pike71
|
|
|
Stin
|
|
|
Vik
|
|
|
Sl
|
|
|
Stin
|
|
|
An64
|
|
|
Stin
|
|
|
Sl
|
|
|
kinnetik
|
kinnetik
Авто: Great Wall Hover А
Сообщения: 26
12.09.2008 14:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Urri писал(а): |
А почему? Согласно ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
а именно - Поправке к ГОСТ Р 51709-2001 ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007г. наличие автоматического корректора фар не обязательно. Установка ксенона в ПТФ и вовсе не регламетируется. Главное - цвет пучка (белый или желтый). Тоже самое по ближнему и дальнему свету (белый). |
Вынужден Вас разочаровать. ГОСТ Р 51709-2001 ИСУ написан для автопроизводителей, а не для автолюбителей. Для нас написаны ПДД. Обшие положения. Ссылка на Приложение к " Общим положениям". В Приложении " Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС. ( в редакции Постановления Правительства от 14.12.2005 № 767). 3.Внешние световые приборы. 3.1 Количество,тип, цвет,расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства. Проще говоря, что предусмотрено заводом, то и должно стоять. И если габарит W5W в передней фаре то значит никакой другой, а в ПТФ Н3 и ничего другого. Все не соответствующее заводскому на совершенно законных основаниях могут потребовать убрать. В примечании допускается устанавливать другие внешние световые пиборы от других марок и моделей только для снятых с производства ТС.
_________________ Подпись
Не машина ломается у спортсмена , а спортсмен ломает машину.
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
12.09.2008 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Stin писал(а): |
An64 что, уже страшно? |
Да вроде нет.
Stin писал(а): |
Нет, не вожу. Пока так справляюсь |
С кем?
|
|
|
wbh
|
|
|
An64
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
CAIIIOK
|
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
12.09.2008 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Еще один минус полного ксенона - когда вы выключили фары и вам нужно по быстрому в темноте переставить тачку, если включать ксенон то надо ждать пока он там мучительно раскочегарится и выйдет на режим, при этом пожирая 9 ампер на одну лампу. С обычными лампочками в туманках такой проблемы нет - быстро включились, быстро выключились.
|
Это относится только к блокам до 3 поколения включительно. Начиная с 4 поколения ( с вынесенным отдельно блоком умножителя напряжения) ксенон загорается мгновенно.
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|