Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 15:34
Ответить с цитатой

Головку профрезеровали, на клапан нажимаю он выступаетна 5-6 мм, а поршень в ВМТ и углубление в нем под клапан где-то 4 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

В поршне углубление под клапана 1,5 мм, до ВМТ еще 1 мм, а клапан при открытии выступает на 4мм, наверно много профрезеровали голову, думаю клапана по поршням будут бить
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 15:38
Ответить с цитатой

Можно, конечно, укоротить штанги клапанов(толкатели). Но надо смотреть, мерять.
Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 15:51
Ответить с цитатой

А клапана должны открываться то как положено полностью, вот я и думаю? неужели голову новую брать.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2017 15:55
Ответить с цитатой

Дмитрий JBC писал(а):
А клапана должны открываться то как положено полностью

Сколько сняли с головки, настолько и укоротить штанги. А там смотреть, как клапана открываются. Для них и полмиллиметра не так важно.
Да и не вижу смысла гадать. Надо собрать со старой прокладкой. Покрутить коленвал(хотя бы отверткой за маховик) на пару оборотов, снять головку и смотреть есть ли касание на поршнях(можно их покрасить из баллончика, чтобы след увидеть). Может и не касается, кто головку фрезеровал, тоже, наверное, не идиот. Прогонят раз, снимут сотку и смотрят, есть ли прогиб. Если есть, то ещё сотку снимают и снова смотрят.





Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 08:46
Ответить с цитатой

А толкатели обязательно резать, зазор ведь все равно заново регулируешь, я прошлый раз когда фрезеровал не резал, но и проходила не долго 25000 км. А когда разбирал средние 4-е болта легко пошли, почти без усилия, а остальные после "щелчка"
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 08:53
Ответить с цитатой

Дмитрий JBC писал(а):
А толкатели обязательно резать

Нет, конечно. Только в случае, если не хватит длины регулировочных болтов - но это уже какой-то запредельный случай.
Дмитрий JBC писал(а):
средние 4-е болта легко пошли, почти без усилия, а остальные после "щелчка"

Головку нужно протягивать нормально. НЕ могут болты пойти легко. Если идут, то водитель сам дурак и пускай не плачет, что у него газы пошли.
Дмитрий JBC писал(а):
я прошлый раз когда фрезеровал

Головку нельзя фрезеровать несколько раз, тупо не хватит запаса по толщине. Не помню уже цифры, сколько там минимальная толщина головки, но они есть.

P.S. Головка протягивается в 5-6 приемов(кругов), выжидается ночь и утром снова протягивается(не обязательно пойдет, но проверить надо).
Обязательна протяжка после пробега 1000 км.
Я бы ещё порекомендовал проверить затяжку при пробеге 20 тысяч км после ремонта.
Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:25
Ответить с цитатой

А как узнать не под гильзы ли пошел тосол, не хочеться их трогать
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:32
Ответить с цитатой

Дмитрий JBC писал(а):
А как узнать не под гильзы ли пошел тосол, не хочеться их трогать

Тогда тосол в масле будет. Там на гильзе стоят 2 резинки, они со временем трескаются и тосол попадает в поддон. На щупе будут капельки, масло в эмульсию вряд ли превратится. Самый простой способ проверить: открыть маслозаливную крышку с двигателя, пальцем провести по ней и попробовать на язык. Если сладко, то тосол в масле. Не слишком гигиенично, конечно.
Но тосол в масле на езде никак не отражается.

Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:33
Ответить с цитатой

В прошлый раз когда голову снял видно было по поршню , что его тосол мыл, а сейчас порщня все чистые, Т.е. в нагаре естественные. А шуга масло- тосольная была на крышке внутри как раз в центре.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:34
Ответить с цитатой

Да, а у тебя евро-2 или евро-3? То, что я писал выше, относится к Е-2. НА Е-3 конструкция другая.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Дмитрий JBC писал(а):
шуга масло- тосольная была на крышке внутри как раз в центре.

Она всегда есть, когда дело к зиме. Это обычный конденсат.
Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:36
Ответить с цитатой

Это то понятно , просто снять гильцы и поменять кольца на них, это не проблема если в боксе и на яме. А я дома в ограде на земле и сегодня уже минус 12. Вот и чещу репу.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:36
Ответить с цитатой

Вот так, когда тосол идет в масло.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Дмитрий JBC писал(а):
Это то понятно , просто снять гильцы и поменять кольца на них, это не проблема если в боксе и на яме. А я дома в ограде на земле и сегодня уже минус 12. Вот и чещу репу.

Яма там не особенно нужна. Я тоже делал капремонт возле дома. Но головку тянуть нужно, когда плюс вокруг. При минусе всё сильно осложняется.
Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:38
Ответить с цитатой

Вот так и было, плюс уровень масла добавился, тосола меньше стало на много и через сутки с поддона сперва ручеек тосола по руке, а потом отработка.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Так че до весны вообще его не трогать.
Отправить ЛС  

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5560
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:45
Ответить с цитатой

Дмитрий JBC писал(а):
Вот так и было, плюс уровень масла добавился, тосола меньше стало на много и через сутки с поддона сперва ручеек тосола по руке, а потом отработка.

Тогда резинки надо менять, а то вкладышам быстро хана будет(масло с тосолом).
Резинки подходят от Зил-130 один в один.





Отправить ЛС  

Дмитрий JBC


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 11:45
Ответить с цитатой

Пробег уже 157000 может пора и вкладыши посмотреть, раз два раза тосол в поддон попадал. Я думаю и ТНВД в апреле заклинил из-за эмульсии.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте