А не сталкивался что форсунки могут разные стоять. У знакомого они даже внешне чуть меньше, форма и крепление такое же но видно что мельче и распылители стоят DLLA154H018 А у меня крупнее и распылител DLLA157DNS297 , распылители даже по габаритам разные.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вот ты меня окончательно и убедил что надо лезть под "ласточку" и снимать поддон. А еще лучше снять ДВС и в кочегарку на картонку и капиталить, зима длинная.
Ещё нюанс. Когда на гильзу наденешь новые резиновые колечки, то она на посадочное место в блоке лезет туго и можно резинку порвать. Притом этого видно не будет, пока опять тосол не попадет в масло. Поэтому мажешь густо резинки литолом и гильзу как бы вкручивашь на место, тогда меньше шансов порвать резинки.
Всем привет. Помогите отгадать ребус, уже месяц, заипался. Евро 4, егр удален из мозгов и заглушен. С утра аварийный режим, ошибка 0653, глушишь, заводишь едет нормально. К вечеру чаще и чаще. Почистил датчик на колекторе, пошевелил проводку. Проехал 100км, все норм. Утром заводить в никакую. Крутишь стартером, вылазит ошибка 0336(по датчику колена) сбрасываешь, и все так же. Поменял датчики колена и распреда-ничего. Заметил одну вещь, что стартер крутил как бешенный, кабину аж трясло сильно. Аообщем завел с толкача, сбросил ошибку, покатался. Никаких проблем в движении, все идеально. Заглушил, не заводится, крутит как реактивный. Завожу с толкача, еду в сервис, проехал 150км все норм. Там глушим, не заводится. Шевелили провода, стала заводится, нашли провод оголенный на жгуте, подумали все ок. Утром та же байда. И каждый раз ошибаа 0336. Теперь вкратце. Греешь автономкой и прикуриваешь, сразу заводится, в течение дня никааих проблем. В январе при морозах уже не заводится никак, с толкача еще не пробывал правда. Что делалось: компрессия отлично(меряли когда стартер крутил как самолет) форсунки после ремонта все. Ставили тнвд с рабочей и стартер нет эффекта, проводку всю облазили, реле и преды тоже, аккум новый поставил. Массы и плюс новые кинул плюсом еще дополнительные. Подкидывали жгут новый на двиг, вроде датчики все новые или с рабочей-эффекиа ноль. Замок зажигания исключали. Провода от датчика колена до мозгов звонятся, на фишку датчика приходят 2,5в у мозгов тоже 2,5в. Маховик смотрел в окошко снизу, повреждений на зубах нет, сам маховик ровный не виляет. Кстати с эфира тоже не заводилась, прогреешь, подкуришь и сразу заводится. Щас в - 7 и больше вообще никак. Смотрю по elm327 во время прокрутки давление сначала 600где то, потом опускается до 350-400, (вроде норма) а подкпчиваешь тннд вообще под 1000. Напряжение во время прокрутки показывает 9,5_10,5в(вроде как мало) и это при прикуренном аккуме. Обороты показывает 180-230бывает и 250седня было ноль эффекта и та же ошибка. А еще на форсы приходят 5в, подключал диод, поворачиваешь ключ зажигания, диод моргнул один раз, далее крутишь стартером-не моргает(а на заведенной моргает). Седня пару раз было что стартер крутит опять как реактивный. Трубку с форсы снимал салярка течет, но еле еле, читал что должен быть метр столб, а один сказал, что она просто должна идти и все, контур не замкнут давления нет типа.
На что думаю сам: мозги; где-то просадка напрчжения, хотя на горячую заводилась при 10,5в; может датчик-глушилка на тнвд(как можно проверить?) нужно ли лезть в движок? По ощущениям что то электрическое. Что делать? Помогите, пожалуйста. Уже месяц в ступоре.
Добавлено спустя 51 секунду:
Ещё забыл. На приборке горит верхний чек(по сажевому) когда валючаешь зажиоание и пытаешься завести выскакивает ошибка ее стираешь, а чек не тухнет, но иногда бывает, что он тухнет при збросе ошибки. Обычный чек загорается и тухнет при включении зажигания. Наверно мозги чудят.
Трубку с форсы снимал салярка течет, но еле еле, читал что должен быть метр столб
Это коммон рэйл, при отсоединении трубки от форсунки, падает давление в аккумуляторе топлива и датчик просто отключает впрыск. Подобная проверка работала только на механических ТНВД.
Два раза прочитал. Сумбурно. Непонятно.
1. Этот двигатель при температуре ниже -5 никогда не заведется без предварительного подогрева. Исключения очень редки.
2. Ошибка "повышено напряжение" и "датчик коленвала", а потом все же заводится как-то, указывают, что проблема в проводах или мозгах. А если в них лазили и перепрошивали для удаления ЕГР, то что там сейчас, никто не скажет.
Провода или мозги.
Проводка может быть в хорошем состоянии, а какая-то фишка отходит или окислилась. Разглядеть это невозможно. Вообще все фишки советую разьединить, зачистить для очистки совести, слегка смазать литолом внутри и соединить снова.
Ещё бывает окисляются предохранители, особенно силовые. Там же, рядом с ними, стоят реле, у них окисляются "ножки". Зачищать, смазывать литолом и на место.
И нюанс. В проводке есть места, где провода соединены СКРУТКОЙ. Не пайкой, не зажимом, а скруткой. Рано или поздно контакт в них пропадет. А скрутки эти внутри пучка, просто так не найдешь, не разобрав жгут.
Сегодня грел теплостаром минут 40,прогрел до 77градусов, все это время стоял на прикурке от легковой. Повернул ключ тут же завелась. Отсоединил прикурку, стал заводить, заводится, но где то на 3 оборот колена. По компу параметры те же при прокрутке(напряжение, обороты, давление в рампе) что и ктгда не заводилась.
Что ей надо? Чего не хватает, хз...