Автор |
Сообщение |
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
25.11.2017 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Головку профрезеровали, на клапан нажимаю он выступаетна 5-6 мм, а поршень в ВМТ и углубление в нем под клапан где-то 4 мм.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
В поршне углубление под клапана 1,5 мм, до ВМТ еще 1 мм, а клапан при открытии выступает на 4мм, наверно много профрезеровали голову, думаю клапана по поршням будут бить
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
25.11.2017 15:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Можно, конечно, укоротить штанги клапанов(толкатели). Но надо смотреть, мерять.
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
25.11.2017 15:51
|
Ответить с цитатой
|
|
А клапана должны открываться то как положено полностью, вот я и думаю? неужели голову новую брать.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
25.11.2017 15:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий JBC писал(а): |
А клапана должны открываться то как положено полностью |
Сколько сняли с головки, настолько и укоротить штанги. А там смотреть, как клапана открываются. Для них и полмиллиметра не так важно.
Да и не вижу смысла гадать. Надо собрать со старой прокладкой. Покрутить коленвал(хотя бы отверткой за маховик) на пару оборотов, снять головку и смотреть есть ли касание на поршнях(можно их покрасить из баллончика, чтобы след увидеть). Может и не касается, кто головку фрезеровал, тоже, наверное, не идиот. Прогонят раз, снимут сотку и смотрят, есть ли прогиб. Если есть, то ещё сотку снимают и снова смотрят.
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
26.11.2017 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
А толкатели обязательно резать, зазор ведь все равно заново регулируешь, я прошлый раз когда фрезеровал не резал, но и проходила не долго 25000 км. А когда разбирал средние 4-е болта легко пошли, почти без усилия, а остальные после "щелчка"
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
26.11.2017 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий JBC писал(а): |
А толкатели обязательно резать |
Нет, конечно. Только в случае, если не хватит длины регулировочных болтов - но это уже какой-то запредельный случай.
Дмитрий JBC писал(а): |
средние 4-е болта легко пошли, почти без усилия, а остальные после "щелчка" |
Головку нужно протягивать нормально. НЕ могут болты пойти легко. Если идут, то водитель сам дурак и пускай не плачет, что у него газы пошли.
Дмитрий JBC писал(а): |
я прошлый раз когда фрезеровал |
Головку нельзя фрезеровать несколько раз, тупо не хватит запаса по толщине. Не помню уже цифры, сколько там минимальная толщина головки, но они есть.
P.S. Головка протягивается в 5-6 приемов(кругов), выжидается ночь и утром снова протягивается(не обязательно пойдет, но проверить надо).
Обязательна протяжка после пробега 1000 км.
Я бы ещё порекомендовал проверить затяжку при пробеге 20 тысяч км после ремонта.
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
26.11.2017 11:25
|
Ответить с цитатой
|
|
А как узнать не под гильзы ли пошел тосол, не хочеться их трогать
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
26.11.2017 11:33
|
Ответить с цитатой
|
|
В прошлый раз когда голову снял видно было по поршню , что его тосол мыл, а сейчас порщня все чистые, Т.е. в нагаре естественные. А шуга масло- тосольная была на крышке внутри как раз в центре.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
26.11.2017 11:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, а у тебя евро-2 или евро-3? То, что я писал выше, относится к Е-2. НА Е-3 конструкция другая.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Дмитрий JBC писал(а): |
шуга масло- тосольная была на крышке внутри как раз в центре. |
Она всегда есть, когда дело к зиме. Это обычный конденсат.
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
26.11.2017 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Это то понятно , просто снять гильцы и поменять кольца на них, это не проблема если в боксе и на яме. А я дома в ограде на земле и сегодня уже минус 12. Вот и чещу репу.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
26.11.2017 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот так и было, плюс уровень масла добавился, тосола меньше стало на много и через сутки с поддона сперва ручеек тосола по руке, а потом отработка.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Так че до весны вообще его не трогать.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Курган
Сообщения: 19
Профиль
|
Дмитрий JBC
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 19
26.11.2017 11:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег уже 157000 может пора и вкладыши посмотреть, раз два раза тосол в поддон попадал. Я думаю и ТНВД в апреле заклинил из-за эмульсии.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|